Безжалостный Космос: Звёздные Войны
На 1 августа намечен старт нового сюжета локационной ролевой игры по вселенной Звёздных Войн. Подробности читайте в разделе форума Безжалостный Космос.
Как написать квест
Как написать игровой пост в текстовой ролевой игре...
Воскресенье, 25 октября 2015 10:42

Форумная ролевая игра в стиле sci-fi вестерн

Автор
Оцените материал
(6 голосов)
Форумная ролевая игра в стиле sci-fi вестерн Форумная ролевая игра в стиле sci-fi вестерн
Рабочий день в офисе так бесконечно долго тянется, особенно когда изо дня в день приходится решать одни и те же задачи. Даже топ менеджер компании – ограничен в своем получении адреналина от повседневных задач. В итоге адреналин уходит, остается тупо стресс. Планктон, так и вовсе, выжатый после рабочего дня лежит на диване и смотрит в потолок, ожидая чуда. Таким чудом может стать хоть прилет инопланетян, хоть приятели предложившие выпить пива. Как бы там ни было, факт остается фактом. Фантасты обещали на начало 21-ого века рывок в космос, а этого не произошло.
Зато мы можем заниматься совместным творчеством через интернет. Есть ряд проектов, которые ориентированы на взрослого серьезного потребителя их отличает ряд параметров. Время действия – настоящее или будущее. Место действия – галактика. Естественно, для того чтобы быть мобильным и подвижным на такой большой арене, нужен космический корабль, перемещающийся значительно быстрей скорости света. Естественно сюда нужно сыпануть собственно вестерна, бластер в кобуре, динамичное развитие сюжета и простую, ясную прозрачную цель. Можно сыпануть на второй и третий уровень моральных метаний и второй слой для интеллектуалов, но этим заинтересуются лишь трое из десяти.
Если все сделаешь правильно, то это зацепит и ещё как зацепит. В наше циничное время людям существенно не хватает простоты и романтики. Даже если человек этого не осознает и не может объяснить своего томления, но поверьте мне – ребенок жив в девяти из десяти взрослых. 
Космические рейнджеры в белых широкополых шляпах, шейных платках, под кантри – творят все что только хотят. Грабить? Да, нет проблем! Гонять грабителей!? Заверните два!
Торговать чем-либо? Брать задания на поиск особо опасного маньяка? Стать самому вооруженным и особо опасным? Творить какие-то глупости? А потом врубить третью космическую скорость, оставляя за кормой погоню, недоброжелателей и старые берега? Романтизм дальних путешествий, исследований, духа пионеров-первопроходцев, полная свобода воли... Таким был задуман проект Безжалостный Космос: Перезагрузка.sapogi
Не игровые персонажи являются проводниками сюжета, основными инструментами его формирования и, пожалуй, самой важной его составляющей частью — они не должны быть типичными злодеями и «тупой пихотой», их решения всегда должны исходить из некоего внутреннего кодекса чести, который заставляет их совершать подчас экономически невыгодные и даже опасные для жизни поступки, срывать удачные сделки и помогать опальным беглецам/бандитам/контрас/партизанам/сопротивленцам/революционерам, даже в ущерб безопасности.
В то же время у игроков всегда должна быть альтернатива, возможно, что они с большим  удовольствием будут браться за незаконные дела, ибо закон слишком расплывчат на просторах необъятной галактики, куда занесло человечество. Это может показаться бессмысленным и парадоксальным, но это выгодно отличается от повседневной жизни, по которой большинство из нас неуверенно ступают по карьерной лестнице, степ бай степ... И гребут по течению от зарплаты к зарплате. В глобальном сюжете нет никакой цели, хотя он четко структурирован на отдельные эпизоды, со своими завязками и развязками.
Это не должна быть стрельба, не должен быть один сплошной трэшевый военный конфликт. Война должна оставлять время на разговоры и споры, смех и взаимный троллинг, обмен впечатлениями и делёж добычи. Именно эти яркие картины (А не то как я лихо подстрелил того велоцераптора, хотя и это тоже.) глубоко вплетаются в сознание и трогают душевные струны вечной потребности в человеческом тепле, что со временем начинаешь воспринимать форумную ролевую как дополнительную реальность. Мастер же, чаще остается незримым участником, радуясь и переживая, улыбаясь и хмурясь, осуждая, но чаще одобряя, даже самых отмороженных персонажей.
Перемешай, но не слишком взбалтывай, пусть те кто пришел изначально на проект, хоть и избавятся от части тараканов в головах, но все же останутся узнаваемыми. Каждая ситуация, каждое новое дело, не должны для персонажей оборачивается ворохом штампов или надоевшей предсказуемости. Никакой "игры" быть не должно, тут живут самые настоящие люди, а не персонажи, тут  разворачивается чертовски увлекательная история, тут любят, ненавидят, продают, покупают, истекают кровью и погибают. Тут живут. 
А, вот еще что!
Концепция вестерна, должна органично вплетаться в научную фантастику, и добавлять ещё один самый важный пункт — свободу воли. Собственно, накладывая на свободу воли бесконечность космоса. Здесь-то и таится самая главная опасность для ролевого пректа -  галактика слишком большая площадка. На ролевом проекте может быть несколько крупных фракций, куча игроков, но игры не будет. И все потому, что площадка слишком велика. Игроки без пинков со стороны не могут в ней найти друг друга.
Из этой ситуации есть два выхода. 
Первый, реорганизовать игру из локационки в эпизодический.
Второй, полностью реорганизовать игру таким образом, чтобы сосредоточить всех игроков на одной планете или в одной звездной системе.
Прочитано 1371 раз Последнее изменение Среда, 28 октября 2015 01:31

Он-лайн

Сейчас один гость и 5 зарегистрированных пользователей на сайте

Присоединиться к нам!

Поиск по сайту

Баннеры

Яндекс.Метрика

Российская база Звёздных врат | Неофициальный русский сайт сериала Звёздные врата: Первый отряд
Сайт разработан компанией IT Perfect SERVICE | Разработка, раскрутка, поддержка сайтов, порталов и интернет магазинов.