НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Текстовая форумная ролевая игра (или словеска), представляет собой своеобразное написание коллективного рассказа, фика, с нелинейным сюжетом. Выполняет общее руководство процессом и загадывает загадки ведущий игры, также называемый Мастрер Игры. При этом каждый игрок отыгрывает только своего персонажа/или группу персонажей (игровую фракцию). Чаще всего повествование ведётся от третьего лица (согласно правилам нашей ролевой игры и большинства иных фрпг).

Упрощённый пример хода игры с постами от разных игроков:

В.И Чапаев: Врёшь! Не Возьмёшь! 
Чёрный Ворон: Ещё как возьмут, уже пулемет выкатили на берег... 
Мастер Игры: Раздалась пулеметная очередь. Одно попадание. Пуля попала в плечо.

 

Отыгрышем называют игровое сообщение включающее повествование о пресонаже за которого пишет игрок. Он может включать в себя описания окружающего пространства, которое видит персонаж, описание действий самого персонажа, его мыслей, внутренних переживаний и слова, адресованные другим персонажам. Богатство и насыщенность информацией и эмоциями поста актуальны.
Сюжет ролевой игры напрямую зависит от действия или бездействия персонажей в тех или иных ситуациях, которые задает Мастер Игры.

Ролевая игра "Безжалостный Космос" состоит из разделов и подразделов, содержащих в себе темы, которые обозначают планетные системы, планеты, космические объекты, звездолёты и места на планетах. Эти темы называются локациями, между которыми персонажи могут перемещаться, практически без ограничения. Где-то достаточно только ног, где-то машины или вертолёта, где-то потребуются межпланетные (в рамках одной планетной системы), межзвездные (в рамках одной галактики) или межгалактические двигатели.

Игра и ролевой игре "Безжалостный Космос" происходит по системе межлокационной свободной игры, также называемой в среде игроков - фриплей (это, так называемая "свободная игра" - тип игры, в которой каждый персонаж сам себе режиссер), эпизодов, квестов и мини-квестов. Каждый квест по своей сути можно сравнить с главой книги или очередной серией сериала. В каждом квесте есть завязка, которая даёт игроку начальное представление о стартовой ситуации, есть свой сюжет, который изменяется при действии или бездействии игроков в тех или иных игровых ситуациях, которые подкидывает Вам мастер. Итог квестов всегда неизвестен, ибо предугадать дейсвтия игроков невозможно. В этом есть своя особая прелесть совместного написания сюжета.

Однако каждый квест, обычно планируется так, чтобы оставался хотя бы один доступный всем игрокам выход из сложного положения. Если выход не найден, персонажи игроков проигрывают. Иногда это означает смерть персонажа. Результатом могут стать как обретение персами неких артефактов, умений, перков или технологий, так их безвозвратная гибель. Также, вы можете заявить и отыгрывать с партнерами свой собственный эпизод в разделе: "Личные эпизоды в безжалостном космосе", просто поставив в известность администрацию проекта. В этом разделе любой пользователь может попробовать себя в роли мастера игры.