Безжалостный Космос: Звёздные Войны
На 1 августа намечен старт нового сюжета локационной ролевой игры по вселенной Звёздных Войн. Подробности читайте в разделе форума Безжалостный Космос.
Как написать квест
Как написать игровой пост в текстовой ролевой игре...

Часто задаваемые вопросы (F.a.Q.)

В этой теме мы постараемся наиболее понятно ответить на ваши вопросы, которые могут появится у вас при возникновении желания вступить в игру.
Вопрос: Зачем создан этот форум?
Ответ: Отвечу просто: здесь собрались единомышленники и игроки для того, чтобы получить удовольствие от интересной игры и приятно провести время. 
 
 
Вопрос: Для кого эта игра?
Ответ:  В первую очередь, для взрослых, серьезных и эмоционально зрелых игроков, поклонников научной фантастики, готовых серьезно отыгрывать научные исследования и полноценную жизнь своих персонажей. Все персонажи на игре смертны и уязвимы, так что игра будет рискованной, психологически сложной, требующей зрелости души и достаточно крепкой психики. Всё также как и в жизни. 
На «Безжалостном Космосе» есть ситуации, когда игроки заканчивают играть в политику и переходят к боевым действиям, очень возможно, что вашим персонажам, придется прятаться, драться, стрелять, а также возможно быть ранеными, покалеченными или даже убитыми. Условно нашей игре можно присудить рейтинг NC-16, то есть возраст, когда человек уже вполне самостоятелен и имеет сформировавшееся мировоззрение. Дети в игре могут появляться только исключительно, когда за ребёнка играет взрослый. В противном случае такой игрок будет заблокирован. 
Эта игра противопоказана поклонникам яоя, колледжей, голливудов, манчи и любители играть психопатов. Элементов мира фентези, таких как магия и тем более героической фентези здесь тоже нет, и никогда не будет. Конечно, игрок может попробовать выйти безоружным один на один против пятидесяти вооруженных экипированных мордоворотов, но игрок должен быть готов к тому, что его с высокой вероятностью убьют.
 
 
Вопрос: Какой здесь игровой мир?
Ответ:  Канон игры – смесь различных вселенных принадлежащих к литературному жанру научной фантастики. Чтобы полноценно играть, достаточно ориентироваться хотя бы в одном из них. 
О мире еще можно сказать, что это настоящее время. Место действия – наша вселенная после глобального катаклизма произошедшего 12.12.2012 года. 
Весь смысл игры  на «Безжалостном Космосе» состоит в том, что игровой мир строится и меняется вами, как вы того захотите. Изначально нет чётко прописанных рамок, в которые игроков загоняет мастерская группа. Хотите расу клингонов? Вперёд! Описывайте расу в соответствующем разделе форума и согласовывайте с мастером. После согласования ваша фракция будет принята на игре и ей можно буде играть. Хоть за каждого отдельно взятого представителя в отдельности.
Хотите клингонов дружащих с рейфами? Очень хорошо! Договаривайтесь с игроками, ведущими расу рейфов игровыми способами, а что у вас получится, зависит только от ваших способностей в области дипломатии и литературы.
Каждый игрок имеет право создавать персонажей в полном наборе красок. При создании персонажей и NPC игроки ограничены только своей фантазией. Единственное на чем мы настаиваем — необходимость логично состыковать своего персонажа, свою фракцию с игровой реальностью. Так, как если бы игровой мир был реальностью. 
Внимание! Предупреждаем - Форумный ролевой кроссовер «Безжалостный Космос» не ориентирован на широкую публику из-за рейтинга NC-21. Это значит, что игроки не достигшие 21 года будут удаляться. 
Каждый игрок «Безжалостного Космоса» - это соавтор администрации, он поможет создать галактику такой, какой хотел бы её видеть. Специально для этого открыты темы по созданию собственных рас, планет, фракций, технологий. Но начинаете вы игру строго в своем каноне (книги, фильма, сериала или авторского мира). Какие неканонические технологии вы получите в будущем, и какие встречи переживете - покажет игра. Желаем удачи! 
 
Вопрос: Какой здесь тип игры?
Ответ: Локационка со смешанным мастерингом. Это подразумевает создание игры игроками, но с активным вмешательством мастера на определенных этапах игры. Мастер будет вбрасывать игровую информацию, оглашать новые события, судить боевку и сообщать результаты научных исследований.
 
Вопрос: Кем можно заявиться?
Ответ: Два слова – кем угодно. Игроки не ограничены в выборе разумного вида, пола и возраста. Заявляйтесь хоть мыслящим океаном Соляриса.
 
Вопрос: Что мне может тут не понравиться?
Ответ:  Дизайн. Нам нравится именно такой. И для нас важнее жизнь в слове. Так что не тратьте время ни на броски тухлыми яйцами, ни на дифирамбы. Дизайн такой и останется, а меняться будет только по желанию мастеров. 
Все персонажи смертны. Особенно в опасном положении находятся психопаты, манчи и любители попользоваться метагеймовой информацией, потому что мастерская группа знает, как их уничтожать и самое главное считает это необходимым. Берегитесь, сезон охоты открыт.
Каждому игроку придется отыгрывать не одну роль: основного персонажа и некоторых своих nps. Для этого придется читать чужие анкеты.
На игре не может быть никаких анимешных аватарок, детских персонажей (среди основных). Но nps  могут быть какие угодно, в рамках логики (мастера могут помочь определиться).
Никаких бездельников на игре не будет. Как персонажей, так и игроков. Отписываться придется либо раз в 2 дня (самое редкое), либо держать своего перса в стороне от основных событий, дабы не мешать играть тем, кто желает этого. Все серьезно. И если вы ученый, то извольте отыгрывать научные исследования, а не посиделки с бутылочкой где-то в кают-компании. Последнее не возбраняется, но не как основное занятие героя. То же касается и секса. 
Здесь очень жесткое отношение мастеров к ленивым и исчезающим игрокам. Игра сделана для взрослых людей, которые уважают своих партнеров, не заставляя их ждать неделями. А также готовых полноценно жить своими персами, а не изредка ими развлекаться. Не отписался кто-то в течение 2-х дней без предупреждения, мастер сразу забирает его перса и ведет его далее, как пожелает. Вплоть до его убийства по игре. Этот момент может быть пересмотрен в очень немногих случаях, и, если персонаж умер, то вернувшийся вдруг игрок уже не имеет права требовать возвращения его в игру. Не хотите потерять перса, когда вам нужно отлучиться с игры, уведите его в сторону от основного действия и придумайте логичное занятие на время вашего отсутствия. И, конечно, предупредите о своей отлучке.
Строгие требования к знанию родного языка и умению на нем связно изъясняться. Никаких "птиц-троек" тут нет, все пишут по правилам русского языка. На какие-то мелочи типа пунктуации и опечатки мастер глаза закроет, только если игрок хорошо играет, живо и интересно пишет, активно работает головой и его посты можно читать без особого труда. Но исключений для всех не будет. Учитесь писать по-русски, а потом приходите играть.
И главное! Мастера здесь тираны, безжалостные, беспощадные садисты. Все зло и сумасшествие, которое вы можете или не можете себе представить, скорее всего они обрушат на вашу голову. Они вывернут вам душу, испортят жизнь персу, заставят его жестоко страдать и постоянно бороться за выживание. Здесь ценят только жизнь игрока в персе, а не актерство. Поэтому наперед вам никто не скажет, что произойдет через час или завтра. Персонаж не кукла, а вы сами. Только готовым жить в игре, бороться с кошмарами, искать ответы и решения будет полноценная игра. Специально мастера никого убивать не будут, только по логике событий. Но и никому мешать в этом не станут.
 
Вопрос: Как мне выбрать персонажа?
Ответ: Для участия в ролевой игре необходимо вначале выбрать себе персонажа, которым Вы будете играть. При выборе персонажа тщательно обдумайте это решение. И будьте готовы к тому, что мастера потребуют от вас описания физиологии вашего перса (если он не человек или не известное всем животное), его родного мира, социальных установок, описания технологий, которыми он владеет. Мы подходим ко всем этим моментам серьезно, и требования при приеме в игру высокие. Есть акционные (готовые) персы, которых вы можете взять и отыгрывать без особой мороки в «Приемной» (см. раздел «Акции»).
В случае, если Вам не понравилась ни одна из готовых анкет представленных в списке ролей роль, вы можете создать своего собственного персонажа, придумав его историю, внешность, привычки, характер, таланты, способности и пр.
На нашей игре вы не можете заявить персонажа, владеющего магическими способностями, являющегося порождением тьмы и прочего в том же духе. Никакого фэнтези. Здесь мы играем только в научную фантастику, то есть в то, что можно объяснить или допустить (для фантастических технологий) с научной точки зрения.
Вы можете поговорить с игроками и посоветоваться с мастерами насчет того, какую роль вам лучше выбрать или какого персонажа лучше придумать. Сделать это можно тут или в личной переписке. 
Допуск в игру персонажей-инопланетян (из известных канонов или авторских рас) производится только после согласования всех нюансов анкет и техлистов с мастерами. Совет: не берите персонажей, совершенно чуждых человеческой психологии. Вы не сможете ими играть, ибо вы – люди.[/spoiler]
Вопрос:  Кто такие мастера игры? 
Ответ: Ролмастер или мастер ролевой игры - это специальный человек, контролирующий ход игры на форуме. Сейчас в двух разделах – Галактика Млечный путь и Галактика Пегас – действуют два мастера. Но они оба занимаются квестами в разных разделах. Задача мастеров – следить за Вашей игрой, указывать на Ваши ошибки или нестыковки в постах, а также корректировать ход ролевой игры в ту или иную сторону. Также мастера осуществляют вброс инфы по квестам, отыгрывают необходимых NPC. Ну, и, конечно же, придумывают сами квесты.
 
Вопрос: Как грамотно игарть в форумную ролевую игру? 
Ответ: Принцип грамотной игры сводится к одной фразе - не пишите того, чего нет, и по логике не может быть у вашего перса. Это может быть отнесено ко всему, будь то имущество Вашего персонажа, доброжелательные (или, наоборот, недоброжелательные) NPC, информация и так далее. Если Ваш персонаж столкнулся с трудностями, то он может рассчитывать только на самого себя. Не стоит выдумывать себе внезапно появившихся союзников/врагов, которые стали делать именно то, что Вам необходимо. Создать для Вас необходимых и требуемых NPC - задача мастера, поэтому желательно не влезать в эту сферу, четко понимая свои границы. Если вам нужны союзники, то заявляйте не одиночного персонажа, а фракцию. И тогда вы получите право водить в  игре своих NPC - военных, ученых, священников или девиц легкого поведения. Тоже самое может быть отнесено и к различным предметам и артефактам, которые Вы можете повстречать в процессе игры. Не создавайте "рояль в кустах", если Вы вдруг обнаружили, что Вам остро недостает какого-либо предмета. Мастер ведет игру так, чтобы Вы могли выполнить задание с имеющимся инвентарем, или же предоставляет Вам возможность достать необходимые вещи. Никто не запрещает проводить исследования и защищать новые технологические объекты, либо просто заранее позаботиться о том, чтобы потенциально нужные девайсы были внесены в список имущества вашего перса, принятого мастером.  
Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что выдумка, фантазия - основа любой словески, и стараемся стимулировать игроков писать интересно. Но лучше всего будет, если Ваша фантазия будет сконцентрирована на Вашем персонаже, его мыслях, переживаниях, чувствах. Представьте себе, как бы он/она (Ваш персонаж) ощущал себя в Безжалостном Космосе игровой вселенной кроссовера, постарайтесь прочувствовать жизнь, которая кипит вокруг. Если Вам это удастся, то игра станет для Вас удачной и интересной. А мастера обычно поощряют игровыми способами активных и толковых игроков. Таким с удовольствием "плюшки" раздаем в виде скрытых подсказок, приемкой новых девайсов, либо подарков в виде полезных предметов или технологий.
Но запомните одну очень важную вещь: в игре Вы не можете получить какой-либо предмет (главным образом - оружие), артефакт или информацию просто так, сами по себе. Например, в каком-то здании проходит секретное совещание. Нельзя взять и написать: 
"Герой подошел к стене, достал подслушивающее устройство и записал весь тайный разговор."
Если Вы действительно хотите обладать этой важной информацией, то добудьте ее игровым способом, посредством отыгрыша с мастером или партнером, а не с самим собой. Попросту говоря, не пишите за мастера (это же относится и к мастерским NPC), и у Вас не возникнет никаких проблем. Ваша зона ответственности в игре ограничивается Вашим персонажем и частично вашей фракцией. Также не пишите за мастера результатов научных исследований или боевых действий своих персонажей. Результаты вам сообщит мастер своим техпостом. 
Для тех, кто не знает, что такое техпост. Это отдельный пост мастера, обычно литературный, в котором содержится информация о результатах тех или иных действий персонажей игроков, либо производится вброс дополнительной информации по сюжету и квестам. Техпост может быть и просто краткой информацией по результатам каких-то действий или событий. В боевой обстановке техпосты обычно отражают результаты боевых или защитных действий и оформляются зеленым шрифтом.
 
Вопрос: Почему не видны мои первые сообщения?
Ответ: Всё очень-очень просто. В настройках форума установлено, что два первых сообщения обязательно проходят премодерацию. Это к сожалению, суровая необходимость, а не прихоть мастеров, т.к. мы ведем неравный бой с многочисленными спам-ботами. Если вы не спам-бот, приносим горячие извинения за капчу и премодерацию первого сообщения, которые могут доставить неудобства на старте.  

Вопрос: У меня возник вопрос, я хочу задать его мастерам игры, как мне это сделать?
Ответ: Существует специальная тема на нашем форуме: Задать вопрос администрации "БК" В ней вы можете получить любые интересующие вопросы или задавайте вопросы в коментариях к этой статье.

Он-лайн

Сейчас 1182 гостей и 3 зарегистрированных пользователей на сайте

Присоединиться к нам!

Поиск по сайту

Баннеры

Яндекс.Метрика

Российская база Звёздных врат | Неофициальный русский сайт сериала Звёздные врата: Первый отряд
Сайт разработан компанией IT Perfect SERVICE | Разработка, раскрутка, поддержка сайтов, порталов и интернет магазинов.