НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Верус-Прайм. Столица Union - Cити 15 темы

Категория

В центре Юнион-Сити происходит большая часть того, что определяет жизнь его жителей. Здесь заключают финансовые сделки, подписывают контракты с армией и выдаются лицензии искателей, разрабатывают новые виды оружия, выносят приговоры и, самое главное, - решают то, каким путем дальше будет идти Технократия, как единый социум.
Re: Башня Гиперион
от Джексон
03 июнь 2013 16:46

Леса и поля, не зараженные химическим оружием. Некоторое количество древних церквей. Граница между миром зараженных и миром выживших. Едва ли не самая охраняемая гражданская территория Технократии, её наибольшая культурная ценность, память о том, как было раньше.
Re: Красная роща
от Джексон
16 нояб 2013 07:36
Высокая железобетонная стена со сторожевыми башнями, «украшенная» колючей проволокой под высоким напряжением – это граница между зараженной Зоной и Юнион-Сити. Мощные врата открываются лишь для тех, у кого есть соответствующее разрешение, подписанное Правительством. Охрана бдительная, жесткая и неумолимая. Были случаи, когда особо настойчивых граждан, желающих попасть в Зону, расстреливали на месте. Все казармы расположены в пределах двух километров от стены(в случае, если с соответствующего сектора в течении положенных 15 минут не придет сигнал, подтверждающий порядок на стене, это даст возможность бойцам занять оборону и объявить карантин до того, как безумцы дойдут до них).
Конечно, есть лазейки, которыми можно воспользоваться на свой страх и риск. О многих тут же становится известно военным, охраняющим Стену. Самым же тихим и безопасным способом пересечь границу и по сей день остается тайный ход, пролегающий в запутанной системе канализации.
Re: Стена
от Санчеc
19 дек 2012 00:32

Доступ ограничен для большинства жителей верхнего города. Стриптиз-бары, бордели, легальные и нелегальные казино – вся изнанка города находится именно здесь. Вероятность получить пулю в легкое или нож в ребро здесь до неприличия высока. Находиться здесь без оружия или охраны крайне опасно для жизни. Большинство жителей верхних уровней предпочитают делать вид, что этих районов не существует в принципе.
Гостиница "Хромой бес"
от Санчеc
18 дек 2012 16:23
Нет тем для отображения.