Автор Тема: Правила ролевой игры «Безжалостный Космос»  (Прочитано 5814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
Действующая редакция



Вместо предисловия.

Рейтинг форумной ролевой игры — NC-16.
Это значит, что это — литературное хобби для совершеннолетних.
Если Вы несовершеннолетний, то не заводите здесь персонажей и не читайте этот форум.
В игре могут присутствовать сцены насилия и секса.
Любой игрок, который будет уличен в том, что он является несовершеннолетним,
будет удалён с форума администрацией сайта.
Однако, несмотря на рейтинг, игра не подразумевает,
что в игре будут только секс и насилие.
Напротив, приветствуются думающие игроки, которые не страдают
сексуальной озабоченностью и маньячеством. Манчкинам и любителям виртуального
секса мы предлагаем поискать иные форумы для самовыражения.
Здесь они понимания не найдут. Мы не ублажаем низменные инстинкты
и комплексы в этом ролевом проекте.
На этом форуме мы играем по простым, но неукоснительно соблюдающимся правилам,
в научную фантастику, в науку, в фантастику, в политику, в войну,
в отношения, в любовь и жизнь. Жизнь простых людей в непростое время.
Магии, вампиров и прочей нежити на игре нет и не предвидится.



1 Для начала


1.1 На форуме действуют и соблюдаются все законы, принятые на территории Российской Федерации и касающиеся распространения информации в сети Интернет.

1.2 Администратор всегда знает, что делает, и действует в интересах игроков. С ним можно спорить, высказывать свои претензии, но только в приличной и конструктивной форме, и если у вас есть весомые аргументы.

1.3 Оскорбления других участников строго наказывается. Если кто-то из игроков не прав, разбирайтесь в конфликте спокойно и без резких выражений. Матерные высказывания в адрес других игроков запрещены.

1.4 Флудить разрешено только в специально отведенных темах. Флуд и оффтоп в не предназначенных для этого темах караются вплоть до бана.

1.5 Не забывайте сообщать об отсутствии или об окончательном уходе. Каждый понимает, что, уходя по-английски,  подводит и партнеров по игре, и администрацию, которая создает квесты и общие сюжетные линии. В целях защиты прав играющих людей на форуме введено так называемые "правило двух суток" и "правило недели".
Правило двух суток подразумевает, что в случае, если ваш персонаж не отвечает двое суток, его действия могут описать ваши партнеры по игре или мастера игры, с целью подвинуть из сюжета.
Суть правила недели заключается в том, что, если игрок исчез без предупреждения и подвесил свой персонаж, то через неделю после его пропажи мастера игры имеют право забрать его персонажа и вести самостоятельно по игре. Разумеется, пропавший игрок в этом случае может потерять своего персонажа и доступ к своему профилю. Возвращение профиля будет  обсуждаться в каждом конкретном случае, если персонаж к тому моменту будет еще жив. Если он погиб по игре, то  возврат его в игру будет уже невозможен. Если у вас случился в реале форс-мажор, сессия, отпуск, то просто предупредите об этом в соответствующей теме. Написать пару строк об этом не сложно. И лучше завершите до перерыва в игре эпизоды, в которых участвует ваш персонаж. Это элементарное уважение к партнерам и мастерской группе. И тогда вы гарантированно не потеряете своего персонажа в перспективе.

1.6 Администрация не может учитывать все прецеденты и указать в правилах все, что только возможно. Если в правилах чего-то нет, это не значит, что это дозволено или, наоборот, запрещено. Задавайте вопросы, и мы ответим на каждый из них.

1.7 Если у вас появились идеи относительно сюжета или квестов, обязательно высказывайте их в соответствующей теме. Хотим заметить, что квесты в той или иной степени касаются всех персонажей, так как все они увязаны в единой сюжетной линии. И мастера постараются вплести ваши идеи в общую канву игры.

1.8 Все вопросы гостей задаются либо в гостевой, либо в теме "Обсуждение игры". Все вопросы пользователей задаются в теме "Обсуждение игры". В игровых постах не допускаются примечания (всевозможные "ОФФ" или "НРПГ"). Если у мастера возникнет необходимость сделать свои замечания по посту игрока, то он внесет его ниже текста игрока красным (предупреждение о косяке), либо зеленым (просто примечание или технический пост) шрифтом.

1.9 На игре принят активный мастеринг, который подразумевает, что игрокам по ходу квестов ничего заранее сообщаться не будет. То есть, если в игре возможна боевка по договоренности, то сюжета по договоренности не будет. Мастера Игры предоставляют информацию по ходу квестов только в определенные моменты, предпочитая сохранять интригу. Раскрывать все секреты мира и принимать решения в связи с постепенно открывающимися фактами придется самим игрокам в ходе игры. Таким образом, возможны неожиданности и сюрпризы, и не всегда приятные. В эпизодах, фриплее и квестах между игроками (без участия Мастеров Игры) не запрещается о чем-то договариваться заранее, но только в конкретных случаях. Мастера Игры не станут вмешиваться в их ход, если игроки того пожелают. Однако во всех судьбоносных сюжетах значительно влияющих на общий сюжет имеют право в любой момент выложить свой пост с новой информацией, либо открывать какие-то сюжетные факты через своих персонажей.
Примечание: вышесказанное в п. 1.8. не означает, что сюжет на игре идет "по рельсам". Запланированные мастерами квесты игроки так или иначе изменяют в ходе своих отыгрышей, а задача мастеров быстро реагировать и гибко регулировать свои планы в соответствии с ходом игры.

1.10 На форуме действует запрет на нецензурную лексику вне игры.

1.11 Запрещено оскорбление других участников форума, их религиозных или этических взглядов, разжигание конфликтов на национальной почве и т. п. Любое разжигание конфликтов будет караться немедленным баном без всяких предупреждений со стороны администрации, и в особо злостных случаях — пожизненным.

1.12 Запрещена рассылка спама в личные сообщения. К спаму относится так же реклама других форумов и сайтов.

1.13 Запрещено размещение любой рекламы в игровых и неигровых разделах без договоренности с мастерами и с их разрешения.

1.14 Чтобы не тормозить игру и не ждать выпавших партнеров, устанавливаем время ожидания ответов сроком на 2 дня. Если по истечении двух дней ваш партнер вам не ответил, вы можете написать, что он молчит, и действовать дальше согласно вашим желаниям - продолжить контакт с ним, покинуть локацию, войти в контакт с другими персонажами. Или ждать дальше, если пожелаете.

1.15 На форуме существует договоренность о том, что суббота, воскресенье и праздники у нас - выходные дни. Эти дни не учитываются в простой по времени ожидания постов. Писать не запрещается, но делаем это исключительно по желанию и никого не подгоняем.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 22:47:04 от Мастер Игры »


Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
2 Регистрация и создание персонажа


2.1 Заявиться на игру можно практически кем угодно. Мы играем в кроссовер, а это подразумевает смешение канонов.

2.2 Логин может быть каким угодно. Форумный никнейм должен быть написан русскими буквами (мы живем в России) и является полным именем вашего персонажа. Исключение могут составлять временные регистрации для контакта с мастерами в ЛС, но и в этом случае убедительно просим не изгаляться и ограничиться одним коротким ником на английском. После проведения постоянной регистрации игрока (либо в случае его ухода вследствие неудовлетворенности ответом мастера) все ники латинскими буквами будут удаляться. Внимание! Администрация ведет неравный бой с вездесущими спам-ботами, то сперва формулируйте свои вопросы к мастерам и заявки, а потом уже заводите временную регистрацию. Если вы не напишите сразу в ЛС мастеру, то ее могут принять за спам-бот и удалить.

2.3 Анкета заполняется строго по шаблону. Администрация оставляет за собой право не рассматривать анкеты, заполненные не по шаблону. Никаких натюрмортов и абстракций на аватаре быть не должно. Только фото или реалистичное изображение существа, чью внешность вы выбрали для своего персонажа. Если религиозные убеждения не позволяют брать фото другого человека - поставьте своё. Если персонаж инопланетянин, поставьте реалистичную картинку. Никаких абстракций, анимешных картинок, карикатур и прочего быть не должно, только тот кого выбрали основным персонажем.

2.4 Грамотность, логическая согласованность и непротиворечивость текста анкеты являются обязательными критериями ее приема. Если анкета не соответствует этим требованиям, она будет оставлена на исправление. Что именно придется исправить, мастер вам укажет в теме вашей анкеты после ее прочтения.

2.5 Писать подробно - можно, но помните, что краткость сестра таланта. В заглавии темы пишем прнадлежность к фракции, если заявляетесь в уже действующую. Пример названия: "Тау'ри. Юки Утияма". Так будет проще потом в списке принятых анкет искать необходимые данные.

2.6 Если вы хотите взять канонического персонажа из какого-либо произведения, перепишите его биографию в соответствии с миром ролевой (или впишите в мир ролевой вселенную другого произведения) и убедитесь, что нужная вам внешность свободна. В остальном администрация не против кочевания любимых персонажей, лишь бы его появление было логичным в нашей игре.

2.7 Количество второстепенных персонажей (nps), которыми вы можете играть ничем и никем не ограничено.

2.8 В течении игры имя менять нельзя. Если вы вступили в игру с определенным ником, то его уже не изменишь. Только смерть основного персонажа является исключением для этого правила.

2.9 Не регистрируйте имя, которое уже задействовано в игре другим персонажем. В жизни существуют тезки и однофамильцы, на ролевой стараемся этого не допускать, дабы не было путаницы. Исключением из этого правила могут быть родственники.

2.10 Пожалуйста, не пишите излишне длинных анкет. Достаточно самых общих данных с акцентом на каких-то значимых событиях.

2.11 Правилами проекта допускается регистрировать более одного основного персонажа.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:29:56 от Мастер Игры »
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
3 Правила создания анкет персонажей и фракций


3.1 Анкета заполняется строго по шаблону, от третьего лица. Используйте специальный код и заполняйте все поля без исключения. Никаких «я заполню эту графу позже», «у меня фантазия не работает», в противном случае тема с анкетой будет удалена. Правила пишутся для всех без исключений.

3.2 Для анкеты необходимо создать новую тему в разделе «Регистрация». Заголовок анкеты должен состоять из имени и фамилии персонажа. Просим никаких девизов, слоганов и прочих выражений кредо персонажа для заглавия анкеты не использовать, в противном случае тема с анкетой будет удалена.

3.3 Не вписывайте в ваше досье героев ролевой без их согласия. Во-первых, это может противоречить определенным фактам их биографии, а во-вторых, это является элементарным неуважением. Если вы хотите иметь доигровую связь с какими-то персонажами, обсудите это с ведущими их игроками в личке или темах для обсуждения игровых вопросов и поставьте в известность мастеров игры.

3.4 Не разрешается принимать участие в ролевой, пока ваша анкета не принята.

3.5 Администрация имеет право отказать в принятии анкеты в случаях:
  а) персонаж обладает большинством признаков Мэри-Сью.
  б) анкета обладает большим количеством грамматических, орфографических и стилистических ошибок.
  в) характер и биография противоречивы, абсурдны.
  г) персонаж не соответствует миру ролевой или откровенно противоречит ему.
Разумеется, у вас есть время исправление анкеты с учетом замечаний (напоминаем, неделя).

« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 18:30:44 от Мастер Игры »
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
4 Персонаж

4.1 На данный момент на ролевой идёт прием игроков таких разумных рас:
  • человек
  • вулканиец
  • унас
  • дварф
  • панторанец
  • джаффа
  • свободный джаффа
  • гоа'улд
  • ток'ра
  • панторанец
  • чисс
  • искусственный интеллект (искинт)
  • андроид
  • хиксаброд
Более подробное описание разумных рас есть в разделе "Расы и существа".

4.2 Ваши персонажи могут быть любой расы и национальности. Персонажам не может быть меньше 21 года.

4.3 Вы можете использовать персонажа, схожего с героем какого-либо фильма, сериала или книги, но необходимо адаптировать его под игровой мир.

4.4 Манчам здесь придется трудно, так как на игре существует дайсовая боевка, а бонусы (модификаторы и перки) администрация выдает очень неохотно. Поэтому игроков, стремящихся "всех победить", будет ждать немало разочарований. Куда больше шансов на интересную игру у обычных людей.

4.5 Есть форумные ролевые игры, в которых игроки управляют своими собственными империями, гасят звезды, меняют орбиты планет и покоряют галактики. Это всё можно и у нас при условии подачи грамотных заявок, а также последующего качественного отыгрыша. С учетом того, что на нашей игре можно и легко умереть, не достигнув своих целей.

4.6 Вы можете регистрировать двоих и более персонажей, но только если все они будут задействованы и не станут взаимодействовать друг с другом. Также вы можете регистрировать небольшие группы НПСов (боевой отряд, небольшую банду, своих детей, сопровождающую вас постоянно прислугу, телохранителей, гарем и т. д.), которых сможете отыгрывать сами. Также вы можете регистрировать игровые фракции в которых будут играть другие игроки. Все это обсуждается с мастерами.

4.7 Видимый никнейм на форуме соответствует имени персонажа, пишем на русском языке.

4.8 В статус лучше всего вписывать профессии и специализации персонажей.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 18:37:37 от Мастер Игры »
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
5 Профиль и аватар


5.1 После того, как вашу анкету приняли, хорошо бы заполнить профиль. Этот пункт не влияет на принятие и игру, но облегчает совместную игру и ведение персонажей.

5.2 Максимальный размер аватара 150х200 пикселов.

5.3 Аватар должен быть схож с внешностью персонажа. Допустимо использование рисованных аватаров, но максимально реалистичных. Запрещены аниме-аватары, схематичные изображения лиц, абстракции. На аватаре должно быть видно лицо персонажа (вариант «со спины» не пройдет)

5.4 После регистрации на форуме, необходимо сменить никнейм на русскоязычный, т.е. никаких ников на латице быть не должно. Это первый признак по которому пользователи еженедельно удаляются.

5.5 Заполнение дополнительных полей производится в профиле пользователя во вкладке "Внешний вид форума".
Раса: - выберите разумную расу персонажа в выпадающем списке.
Информация о персонаже: -
[url=http://bezcosmos.com/forum_bezcosmos/ссылка на тему]Досье[/url] [url=http://bezcosmos.com/forum/156-abidos-gorod-nagada/ссылка на соответствующую тему]Перки[/url] [url=http://bezcosmos.com/ссылка на соответствующую тему]Инвентарь[/url]Фракция: это поле заполняется аналогично предыдущему.

Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
6 Посты


6.1 Размер поста не имеет жестких ограничений. Вы можете написать и две, и три страницы если это требуется, а можете написать одну строку. "Лить воду" в каждом посте совсем не обязательно, однако администрация отслеживает качество отыгрыша и его содержательность, так что старайтесь выкладываться максимально эффективно, чтобы было приятно и вашему партнеру по игре, и просто читателям. Бессмысленные монологи с большим количеством "воды" не поощряются.

6.2 Любой пост пишется с учетом правил русского языка и пунктуации. На проекте приветствуется просто русский язык. Запрещается использование смайликов в игровых постах. Выделением цветом может пользоваться лишь администрация при высказывании замечания непосредственно в постах.

6.3 Любые замечания администрации в постах править или удалять запрещено. Это могут делать только сами мастера.

6.4 Если ваши посты не соответствуют правилам, и вы не желаете их исправлять согласно требований мастеров, администрация имеет право сама их исправить, удалить или снять вас с игры вообще.

6.5 В игровых постах разрешается размещать видео, музыку и картинки, если они являются иллюстрацией и вспомогательным визуальным рядом к отыгрываемым событиям. Музыку и сторонний графический материал просто для "создания атмосферы" или звукового оформления использовать строго запрещено. То есть, если ваш персонаж делает доклад, ведет презентацию, программу сетевого канала или наблюдает какое-то явление, то вы можете разместить в своем игровом посте об этом графический и звуковой ряд, который он демонстрирует окружающим или сам наблюдает по игре. Только в этих случаях.

6.6 Весь текст игрового поста пишется при цвете и размере "по умолчанию". Если не хотите читать текст ниже, то просто запомните: здесь мы пишем просто по-русски, так, как всех нас учили в школе, и как в книгах пишут. Кому непонятно, подробности ниже. Если вас проблемы с грамотностью, используйте любой текстовый редактор. Выкладывать безграмотный текст - это неуважение к своим партнерам по игре, которые вынуждены будут "глаза ломать" и пытаться понять, что вы там такое написали и что этим хотели сказать. Дарите друг другу интересную игру, а не проблемы. Безграмотные посты с зашкаливающим количеством ошибок удаляются.

6.7 Игровые посты должны оформляться следующим образом:

6.7.1 Верхняя строчка предназначается для ссылки-перехода из предыдущей локации (если был совершен переход), сделанной по следующему шаблону:

[url=<ссылка на последнее сообщение персонажа перед переходом>] переход из локации <полное название темы, из которой прибыл персонаж>[/url]
Если перехода не было, сразу переходите к п.2.

6.7.2 По желанию указывается точное местоположение персонажа в данной локации, выделяется полужирным шрифтом.
Пример (игровая тема "Крейсер "Возмездие"):

[b]Жилой блок, каюта Главного Героя[/b]
или

[b]Пункт управления орудийным массивом №69[/b]
6.7.3 Игровой текст следует писать от третьего лица литературным русским языком. Мысли и речь персонажа необходимо выделять по правилам русского языка, а не курсивом или подчеркиванием.

Прямая речь:

Цитировать
- Космонавт Петрищев вышел в открытый космос, - сообщил альен Загогулис старшему уфонавту летающей тарелки № 482. – Гаечный ключ мне его очень не нравится. Наверно, что-то нехорошее задумал...

Мысли:

Цитировать
«Как же достали эти зеленые человечки! Все время под руку болтают», - с досадой подумал космонавт Петрищев, откручивая главную гайку орбитальной станции «Мир».

Чужая речь в посте (других персонажей) пишется так же, как и прямая речь вашего героя, то есть по законам построения диалога в русском языке. При этом обязательно указывать в авторском тексте, кто и что говорит в диалоге, чтобы было ясно, где чьи слова. Можно оформлять диалоги так, как в книгах, либо как в сценариях (кому как удобней).
Если в процессе поста персонаж переходит, меняет свое местоположение в локации-теме, то это необходимо выделять в тексте полужирным шрифтом. Пример смотри ниже.

6.7.4 Переход в следующую локацию (если требуется). Оформляется по следующему шаблону:

[url=<ссылка на тему-локацию, в которую переходит персонаж>]---> переход в локацию <полное название темы, в которую отбывает персонаж>[/url]
Статью посвящённую добавлению гиперссылок в текст можно прочитать здесь.

6.7.5 Если приходится играть NPC, то желательно пост оформить так:

[center][b][size=4]Имя персонажа или NPC[/size][/b]
[spoiler]
[img]путь к картинке персонажа или npc[/img]
[/spoiler][/center]

Указание на то, что Вы сейчас играете не своим основным персонажем, а кем-то другим просто правило хорошего тона не более.

6.7.6 Если Ваш персонаж вошел в какое-то помещение (локацию), то обязательно напишите в конце игрового эпизода, что он оттуда вышел. По умолчанию, персонаж будет находиться там, куда вы его привели. Никаких "подразумевается, что вышел" не будет приниматься. Где вы своего персонажа бросили, там он находится и будет.

6.8 Очередность, в которой игроки могут отписываться (если в локации одновременно находится несколько персонажей), строго не регламентируется. Следующим может писать любой. Но если к какому-то персонажу обращаются, но он пользуется первоочередным правом ответить. Если вдруг возникнет путаница, то мастер вмешивается и определяет, в каком порядке игрокам следует отписываться. Если ваш персонаж молчит и не принимает участия в каком-то разговоре, но присутствует, вы можете написать внешние его проявления (поза, выражение лица, действия). Игрок может отписаться вне логики, только если его персонаж врывается в локацию или неожиданно атакует. Всем остальным придется реагировать на его резкое вмешательство в действие. Если игрок неправомерно и вне логики всунул свой пост в ход события, то мастер имеет право удалить его пост и предложить выложить его позднее.

6.9 Даблпосты (два поста подряд от одного игрока) допускаются только в следующих случаях:
- если его партнер никак не реагирует на обращения к нему или не появляется на форуме более 2-х дней.
- если персонаж возвращается в локацию после своего ухода, и там еще никто не появился.
- если отписывается мастер, ведущий нескольких НПСов.
- если персонаж находится где-то в полном одиночестве продолжительное время.
Во всех остальных случаях даблпост запрещен. Правьте свои посты и вносите дополнения в уже написанные, если это так важно. Но предупреждайте своих партнеров и мастеров о том, что ваш пост исправлен. Тогда все вовремя увидят уведомление об исправлениях и перечитают ваш пост. Редактирование поста после того, как ниже появился пост другого игрока, категорически запрещено. Разве что мастер потребует подкорректировать какое-то несоответствие в нем, либо исправить грамматические ошибки.

6.10 Запрещен в любых темах любой мультипостинг. Это значит, что размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени строго запрещено. Это значительно затрудняет общение. Множество сообщений, следующих одно за другим снижают скорость восприятия поступающей информации. Зачастую различные сообщения логически не связаны, и при прочтении последующего сообщения прерывается формирование ответа на предыдущее. Мультипостинг приравнивается к флуду и запрещен. Карается вплоть до полного бана.
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
7 Общие правила отыгрыша


КАК ГРАМОТНО ИГРАТЬ

Принцип грамотной игры сводится к одной фразе - не пишите того, чего нет, и по логике не может быть у вашего перса, второстепенных персонажей и фракции. Это может быть отнесено ко всему, будь то имущество Вашего персонажа, доброжелательные (или, наоборот, недоброжелательные) NPC, информация и так далее. Если Ваш персонаж столкнулся с трудностями, то он может рассчитывать только на самого себя. На те условия, устройства, способности, инвентарь и технологии которые были оговорены до того как ситуация возникла.
Не стоит выдумывать себе внезапно появившихся союзников или врагов, которые стали делать именно то, что Вам необходимо по сюжету. Создать для Вас необходимых и требуемых NPC - задача мастера, поэтому желательно не влезать в эту сферу, четко понимая свои границы. Если вам нужны союзники, то заявляйте не одиночного персонажа, а фракцию. И тогда вы получите право водить в  игре своих NPC - военных, ученых, священников или девиц легкого поведения. Тоже самое может быть отнесено и к различным технологиям, предметам и артефактам, которые Вы можете повстречать в процессе игры. Не создавайте "рояль в кустах", если Вы вдруг обнаружили, что Вам остро недостает какого-либо предмета. Мастер ведет игру так, чтобы Вы могли выполнить задание с имеющимся инвентарем, или же предоставляет Вам возможность достать необходимые вещи. Никто не запрещает проводить исследования и защищать новые технологические объекты, либо просто заранее позаботиться о том, чтобы потенциально нужные девайсы были внесены в список имущества вашего перса, принятого мастером. 
Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что выдумка, фантазия - основа любой словески, и стараемся стимулировать игроков писать интересно. Но лучше всего будет, если Ваша фантазия будет сконцентрирована на Вашем персонаже, его мыслях, переживаниях, чувствах. Представьте себе, как бы он/она (Ваш персонаж) ощущал себя в Безжалостном Космосе игровой вселенной кроссовера, постарайтесь прочувствовать жизнь, которая кипит вокруг. Если Вам это удастся, то игра станет для Вас удачной и интересной. А мастера обычно поощряют игровыми способами активных и толковых игроков. Таким с удовольствием. Мастерская группа щедро раздаёт "плюшки" в виде скрытых подсказок, приемки новых девайсов, либо подарков в виде полезных предметов или технологий. Ваша задача это увидеть и суметь воспользоваться.
Но запомните одну очень важную вещь: в игре Вы не можете получить какой-либо предмет (главным образом - оружие), артефакт или информацию просто так, сами по себе.

Например, в каком-то здании проходит секретное совещание. Нельзя взять и написать:

Цитировать
Герой подошел к стене, достал подслушивающее устройство и записал весь тайный разговор.

Если Вы действительно хотите обладать этой важной информацией, то добудьте ее игровым способом, посредством отыгрыша с мастером или партнером, а не с самим собой. Попросту говоря, не пишите за мастера (это же относится и к мастерским NPC), и у Вас не возникнет никаких проблем. Ваша зона ответственности в игре ограничивается Вашим персонажем и частично вашей фракцией. Также не пишите за мастера результатов научных исследований или боевых действий своих персонажей. Результаты вам сообщит мастер через своих персонажей или техпост.

Для тех, кто не знает, что такое техпост. Это отдельный пост мастера, обычно литературный, в котором содержится информация о результатах тех или иных действий персонажей игроков, либо производится вбрасывание дополнительной информации по сюжету, эпизодам и квестам. Техпост может быть и просто краткой информацией по результатам каких-то действий или событий. В боевой обстановке техпосты обычно отражают результаты боевых или защитных действий и оформляются зеленым шрифтом.

7.1 На ролевой вы вольны играть за своего персонажа в основном сюжете и вести неограниченное количество эпизодов с различными персонажами, но только в том случае, если все они активны (то есть, если вы успеваете везде отписываться вовремя).

7.2  Описывать несовершенные действия других игроков запрещено.

7.3 По правилам нашей игры все персонажи смертны. Так же, как и в обычной жизни. Могут быть долгоживущие, но не бессмертные. И никто не станет предупреждать вас о том, что на вас готовится нападение с целью грабежа или покушение на жизнь. Любое неожиданное нападение будет именно неожиданным. Вы можете прочесть о готовящемся против вас акте агрессии в постах своих противников, но метагеймовую информацию использовать не имеете права. За этим мастера строго следят. Использование метагейма здесь строго карается. Осознайте, что ваш персонаж может пострадать или умереть в любой момент. Если Вы психически неуравновешенны, беременны, излишне импульсивны, то играете здесь на свой страх и риск. Мы предупредили, а вступать ли на таких условиях в нашу игру или нет — это уже Ваш выбор.
Калечить персонажей или убивать без их на то согласия не запрещено, все на игре смертны. Но любое нападение отыгрывается по правилам боевки (см. боевую систему ниже), хотя может быть неожиданным. Любая атака или боевое действие в отношении другого персонажа должны быть незавершенными, чтобы партнер по игре имел возможность в следующем посте совершить оборонное действие.

7.4 Если в эпизоде участвуют двое персонажей, пишете вы, естественно, по очереди. Если вас трое и более, то вы должны сами определить и согласовать очередность постов. Либо попросить это сделать мастера. Возможны эпизоды со свободной очередностью с использованием правила первичного поста (правило обязательно выставляется в шапке эпизода в этом случае).
Отыгрыш боевого эпизода без установленной очередности считается недействительным.

7.5 При написании поста извольте учитывать характер своего персонажа.

7.6 Посты должны соответствовать обстановке. О каких-либо глобальных изменениях в том или ином месте будет сообщаться игровыми мастерскими постами непосредственно в постах (но мы подобное нечасто практикуем, и в отыгрыши без нужды не лезем).

7.7 Темы для будущего эпизода вы можете создать самостоятельно, но при этом должны использовать единый шаблон оформления.

7.8 Отыгрыш постельных сцен возможен, но только делайте это в рамках приличий, чтобы читателей не тошнило при каждом слове. Игра должна быть осмысленной, акцентируем только чувственную или эмоциональную составляющую без физиологических подробностей. Игра, состоящая из одного лишь секса тут не приветствуется, мы в другое играем. Если игрокам непременно хочется подробностей, никто не мешает им их отыграть в ЛС, аське или скайпе по обоюдной договоренности. В самой игре описываем подобные события предельно корректно, и не увлекаясь.

7.9 Если игрок отсутствует больше двух дней, то его могут подвинуть. Если игрок отсутствует больше недели и не даёт о себе знать, его профиль забирает мастер игры и завершает отыгрыш брошенного эпизода.
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
8 Реклама


8.1 Реклама проводится в специальной теме и должна быть взаимной.

8.2 Реклама в ЛС запрещена и карается пожизненным баном по IP. Без исключений.

8.3 Регистрироваться для рекламы не нужно, есть специальный аккаунт.

8.4 Рекламируя у нас ваш форум несколько раз, столько же раз вы обязаны прорекламить и наш.

8.5 Полностью копируйте код нашей рекламы (любой из представленных вариантов). В противном случае, ваша реклама будет удалена.

8.6 Обязательно указывайте ссылку на пост с нашей рекламой. Именно на пост, а не на страницу.

8.7 Запрещена реклама в профилях пользователей: подпись, статус, графа "веб-сайт".
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
9 Замечания и наказания


9.1 В случае нарушения правил или этики общения на форуме вы получаете предупреждение. Три предупреждения = бан - временный или пожизненный. Если нарушение было серьезным и сопровождалось скандалом, то в игру вы уже вряд ли вернетесь.

9.2 В случае возникновения скандала, администрация немедленно вмешается и накажет всех его участников. Правых и виноватых будем искать потом. Поэтому на провокации рекомендуем просто не отвечать. И АМС, заметив подобное, тоже дремать не станет: расправа с троллями будет жесткой и короткой. Состояние аффекта и пожизневые проблемы в качестве оправдания не рассматриваются.

9.3 Спамеры наказываются вечным баном при первой же попытке выложить рекламные материалы, не разрешенные специально администрацией.

9.4 Метагейм в любых проявлениях запрещен. За нарушение этого правила игроку может быть вынесено предупреждение с требованием убрать из своего поста не добытые по игре данные, а в случае повторения использования метагейма, бан. Скорее всего, навеки, ибо метагейм - это разновидность манча, которого администрация не допустит.

9.5 Администрация форума никого впустую пугать и увещевать за нарушения не станет. Мир и порядок на форуме всегда будет превыше симпатий и желания сохранить чьего-то персонажа в игре. Чтобы никто не думал, что мастера пожурят и забудут. Мастера будут всегда стоять на страже интересов и прав игроков, не нарушающих правила.
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.
 

Оффлайн Мастер

  • Администратор
  • Космический Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Карма: 15
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
    • Просмотр профиля
    • Международный ролевой портал "Безжалостный Космос"
  • Раса: Терран
10 Боевые правила на игре


На игре принята единая боевая система для боевых эпизодов, правила которых будут изложены ниже. Игроки вольны самостоятельно договориться между собой о проведения боя (без мастера) и также заранее договориться о результатах. Или же игроки могут оповестить о начавшейся боёвке мастеров игры они откидают результаты. Также все игроки могут вести боестолкновения по договоренности, откидывая дайсы самостоятельно и не привлекая мастеров. В этом случае мастер вообще не вмешивается в бои игроков.

Использовать дайсы просто в панели ответа есть кнопка "Dice roll". В тег [roll] нужно взять 1d6. Тогда вы получите результат броска одного кубика с шестью гранями. Мухлевать можно не пытаться. Наши дайсы начинают ругаться когда вы пытаетесь редактировать посты в которых уже кидали дайсы.  Возможно, что вам придется кидать дайсы не один раз. Тогда можно перед надписью 1d6 в фигурных скобках указать повод по которому дайсы откидываются.
Например, пишем {Стрельба из лука} 1d6, затем выделяем надпись и нажимаем на кнопку "Dice roll", чтобы форум взял её в теги [roll] и выдал потом результат стрельбы. Всё. Нажимаем кнопку "Сохранить". Ваш пост появится на форуме с результатами броска, больше его редактировать нельзя ни при каких обстоятельствах. Иначе после редактирования поста с дайсами скрипт сообщит, что пост недействителен и вашему персонажу мастера игры присудят поражение в боевом эпизоде автоматически.

Отыгрыш

10.1. Любой результат боевого хода подразумевает, в первую очередь, логику. То есть, учитываются все факторы боя - физическое и психологическое состояние персонажей, обстановка, состояние окружающей среды, специфика применяемого оружия и защиты. И порой результат броска дайса может не учитывать, если он противоречит логике.
10.2. Каждый игрок, участвующий в ней, обязан в конце своего поста бросить один дайс D100, указав причиной броска Общая удача персонажа. Это делается так:

[roll]Общая удача персонажа 1d100
'' is not a valid dice string!
[/roll]
 
Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве. Трактовка подразумевает учет мастером (или самим игроком) всех параметров и логики событий, по которым он уже определяет результат боевого хода.
10.3. Для каждого броска лучшим считается наибольшее значение (100), а худшим - меньшее (1). Результаты между ними трактуются уже с разной степенью удачи на атаку и урон.
10.4. Дайсы можно начинать отбрасывать в конце своих постов с момента начала в эпизоде боевых действий. Но если в эпизоде происходят опасные приключения, то дайсы можно откидывать на общую удачу без боевки.
10.5. Использование бонусов. Некоторым игрокам даются на игре бонусы. Это - модификаторы, которые могут повлиять на результат боевого хода (улучшив его).
10.6. Хитрости игроков, пытающихся обмануть судьбу и изменить результаты путем ввода в окно причины броска слова "Неудача" и ему подобных, не пройдут. Ибо в этой боевой системе всегда при броске дайса учитывается только успешность и удачливость хода, и ничто иное.[/quote]


1. Общее:

1.1. Игрокам предоставляется право самим выбрать, отыгрывать бой по договоренности или использовать дайсы. Арбитраж боя может вести мастер или сами игроки по таблице. Если отыгрывается бой по договоренности, то все его участники должны сообщить мастеру о том, что именно такой бой в конкретном эпизоде устраивает их всех, и тогда мастер не будет вмешиваться в него вообще. Но и претензий от его участников по итогам боя не принимает. Если договоренность между игроками не достигнута, то первый появившийся в игре пост с броском дайсов приведет в этот эпизод арбитра. Но лучше все же гейм-мастера в личке предупредить о том, что готовится нападение на кого-то и драка. Игроки также могут самостоятельно пользоваться боевой дайсовой системой, используя таблицы и не привлекая к арбитражу мастера.
1.2. Любой пост, содержащий описание боевого взаимодействия с другим персонажем (игрока или мастера), должен быть прежде всего логичен и последователен. Все ваши заявки должны укладываться в возможности созданного вами персонажа и условный временной промежуток - 3 секунды. Количество действий за один ход ограничено тремя (подробней под спойлером ниже). Каждую группу ходов игроков с действиями, совершаемыми за 3 секунды, условно называем "кругом" или "раундом"  (если игроков двое, то круг будет состоять из двух ходов по очередности, если воюют трое, то круг состоит из трех ходов, и т. д.).

Цитировать
Все свои заявки отписывают по очереди в рамках своих литературных постов. Каждая заявка в боевке подразумевает набор действий, который человек может совершить за 3 секунды (не более) в имеющихся физических условиях (в воде, на борту корабля или в отсутствии гравитации больше одного действия не получится). Также учитывайте физическое состояние своего персонажа - раненый не будет уже так скор на действия. Если игроки здоровы и полны сил, то каждый из них может успеть за 3 секунды совершить 3 действия - 2 боевых (например, удар и подсечка)+1 краткое небоевое (вскрик, ругань, короткий приказ, удар по кнопке и т.д.), либо 1 оборонное (блок или уворот)+1 боевое (атакующее)+ 1 краткое небоевое. Только такой набор. Если чей-то персонаж в процессе боя получает ранение, то, в зависимости от его степени, количество защитных и боевых заявок может уменьшиться. Тут просто исходите из логики. Если вам ударили по голове, то реакция у вас точно будет уже не та.
На игре в данный момент используется упрощенная система дайсов D6. В перспективе мы планируем адаптировать правила под ролевую систему DnD. Пока мастера трактуют результаты.
 
Упрощенная система дайсов. D6, т.е. обычный кубик с шестью гранями. т.е. текущая которую мы используем на БК с самого начала.

1. Простой бросок дайса на "чет-нечет", когда ответ на вопрос должен быть "да" или "нет".

Цитировать
Чет - Да
Нечет - Нет

2. Бросок на успех атаки. При броске учитываем, что самое высокое значение кубика (6) является самым лучшим. Соответственно самое меньшее (1) - самым худшим. Например, если перс кинулся на кого-то с ножом, то интерпретация результата атаки будет такой:

Цитировать
6 - Впорол нож по самые не хочу, и именно туда, куда целился (куда целимся надо указывать обязательно в своем посте об атаке). Если целью было сердце, например, то убил на месте.
5 - Попал в нужное место, впорол, но не так уж глубоко. Жертва получает тяжелое ранение, характер которого может заявить арбитр, а можно выбрасывать на дайсах (второе очень морочно, ибо трудно учитывать все факторы, гемор, короче). По логике, при таком ранении задеты важные органы, артерии, и все очень плохо. Но пока не смертельно. Хотя, если нет медпомощи, то может быть смертельным через некоторое время. Позже бросается дайс на инфекцию. Она может такого раненого убить быстро.
4 - Нанесено ранение средней тяжести. И не туда, куда метил атакующий. При должном уходе перс может и выздороветь. Во всяком случае, может аккуратно передвигаться или даже попытаться драться. Но его состояние будет учтено при последующих бросках дайсов и их интерпретациях. Также бросается позже дайс на инфекцию.
3 - нанесено легкое ранение. Например, жертва удачно выставила блок и получила ранение не в сердце, а в руку, например, или в ногу. Незначительное ранение, опасной может быть только инфекция, но ей потребуется несколько дней (реальных), чтобы жертва серьезно пострадала.
2 - Просто неопасный порез на коже (порезана одежда, нож скользнул по бронежилету). Инфекция страша только в том случае, если нож был в конкретной грязи  и дряни. Или намеренно заражен чем-то.
1 - Жертва увернулась/отбила удар без урона.

Дайсы на выстрел или бросок метательного ножа. Стреляющий пишет в своем посте, куда целится. Если бросок на чет или нечет показывает "нечет", то цель уклонилась, закрылась щитом и т.д. метательный снаряд своей цели не достиг. Если выпал "чет", то действие успешно, на основании первого броска делается вывод насколько точно было попадание:

Цитировать
6 - Попал, куда целился. Если хотел убить, то убил.
5 - Попал, но немного не туда, куда целился. Тяжело ранен.
4 - Попал, но совсем не туда, куда метил. Ранение средней тяжести (отдельным броском определять отдельно, куда именно). Может, стрелок криворукий, может, ему помешали, может, жертва уклонилась. Это решает арбитр исходя из логики.
3 - Попал, но не туда (выяснять куда именно дополнительным броском). Легкое ранение.
2 - Попал, но стрела просто чиркнули, чуть задев кожу (на руке, например). Урона нет практически.
1 - Не попал вообще. Жертва уклонилась.

Если стрельба беспорядочная, или стрелок попал не туда по первому результату броска дайса, то надо выкинуть дополнительно, куда именно он попал. Делается просто. Тот же D6.

Цитировать
6 - Голова
5 - корпус
4 - правая рука ( от плеча)
3 - левая рука
2 - правая нога
1 - левая нога.

Дальше можно еще раз кинуть уже на уточнение конкретное:

Голова

Цитировать
6 - лоб
5 - правый глаз
4 - левый глаз
3 - правая щека (скула)
2 - левая щека (скула)
1 - рот, подбородок (скула)

Пример: Если стреляли сзади, то просто затылок. По каждому уточнению надо смотреть и на характер урона. И тогда, совместив все данные, выносить вердикт, кто куда и насколько тяжко и точно попал. В общем логика мастеру в помощь.

Корпус

Цитировать
6 - правое плечо
5 - левое плечо
4 - грудь (сзади - спина в верхнем отделе)
3 - живот в отделе солнечного сплетения (сзади - центр спины)
2 - низ живота (отдел кишечника) (сзади - поясница)
1 - низ живота (отдел половых органов, внешних и внутренних), (сзади - ягодицы)

Правая рука (левая - аналогично)

Цитировать
6 - плечо в верхней части (суставная сумка, крепление к корпусу)
5 - зона между плечом и локтем (обычно тоже называется плечом)
4 - локоть (сам сустав)
3 - предплечье (кости и мягкие ткани)
2 - кисть руки
1 - палец

Правая нога (левая - аналогично)

Цитировать
6 - Тазобедренный сустав
5 - бедро
4 - колено (сустав)
3 - голень
2 - стопа
1 - палец

Примечание. Может случиться так, что совокупные данные с бросков дайса будут противоречивыми. Например, почти смертельное ранение-в ногу-в мизинец. Обычно в таких случаях, учитываем сопутствующие факторы - болевой шок, страх жертвы, инфекции, повреждение артерии и последующее сильное кровотечение. Либо, само ранение перемещается по телу выше, в более опасные зоны. В любом случае по этой системе все данные придется так или иначе интерпретировать. Но лично мне эта система исправно служит уже давно. Просто к дайсам подключаешь логику и вперед.

Правила по магии пока в доработке.  Результаты тех или иных магических действий пока остаются на усмотрение мастера.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 00:33:54 от Мастер Игры »
Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах. Это очень важно для развития ролевой.