НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Верус-Прайм. Место посадки спасательного модуля

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
22 дек 2018 18:54 #1 от Вуки
Вуки создал эту тему: Верус-Прайм. Место посадки спасательного модуля


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2018 15:43 #2 от Тёмная Сторона Луны
Тёмная Сторона Луны ответил в теме Верус-Прайм. Место посадки спасательного модуля
Спасательный катер вошёл в плотную атмосферу планеты словно разогретый нож в холодное масло и тут же планомерно сбавляя скорость и готовясь к посадке, начал закладывать широкие спиралевидные виражи. Гулкий грохот и надсадный скрежет еле выдерживающей перегрузки обшивки добавлял напряжения в и без того практически осязаемую наощупь тяжесть сложившейся ситуации. В темных глазах под выраженными надбровными дугами отчётливо читались обеспокоенность и некое подобие рационального страха, и этому существовало вполне логичное объяснение: сомнительно, что в планы пиратов входила потеря корабля, половины команды и возвращение на базу с пустыми руками.
По мере приближения капсулы к поверхности планеты в узком смотровом окне чуть в стороне от разведчицы за неровными косами сидящих перед ним пиратов маячили сменяющие друг друга планы от грязно-голубого до пепельно жёлтого. В глаза бросались скалистые горы, сменяющиеся пустыней и абсолютное отсутствие каких-либо признаков искусственных строений и развитой инфраструктуры в целом. Вопреки ожидаемой жёсткой посадки в последний момент челнок выпустил посадочные платформы и мягко погасив скорость приземлился на скалистом выступе естественного происхождения. Ещё до полной остановки двигателей похитители Кейтрис пришли в движение. Пара крепких рук настойчиво вынудили девушку подняться и вытолкали из шлюпки в открытую дверь. Яркое солнце резануло разведчице глаза, заставив на мгновение зажмуриться. Один из пиратов тут же грубо обшарил её по бокам и карманам, изъяв имеющееся при ней оружие и лишь после этого руки пленницы оказались освобождены от крепкой хватки.
- Иди, - буркнул один из сопровождающих и подтолкнул девушку вперёд.
Привыкшая после полутемного помещения к яркому свету Кей тут же обратила внимание не только на каменистую платформу под ногами, простирающуюся вдаль пустыню с редкими островками высушенных низкорослых деревьев, но и явную обеспокоенность похитителей. Викуэи постоянно оглядывались, опасливо косились в небо и торопились поскорее покинуть открытое пространство. Как оказалось челнок приземлился на одном из скалистых выступов одинокой горы с плоской вершиной, до песков у подножия на беглый взгляд было порядка трёхста метров, а её склоны то и дело пестрели неширокими пещерами и явно искусственно возведенными лоджиями. Не позволяя Кейтрис рассмотреть всё более подробно, трое из викуэи настойчиво повели её в сторону видневшейся у основания выступа пещеры, остальные же с помощью вынырнувших откуда то дроидов-погрузчиков принялись оттаскивать спасательную капсулу под каменистый свод.

Совсем не знак бездушья - молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри...
Спасибо сказали: Вуки, Сес'джиназко, Гектар Ордо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2019 18:46 - 10 янв 2019 19:57 #3 от Кейтрис
Кейтрис ответил в теме Верус-Прайм. Место посадки спасательного модуля
Не успела капсула коснуться земли, как девушку тут же выволокли наружу. Планета чем-то напомнила ей Татуин, обжитый кусок камня среди пустыни по-видимому служил пиратам чем-то вроде перевалочной базы. До раскаленного песка внизу порядочная высота, на склонах подобно муравейнику зияли пещеры и выступы.
"Что терять, чем отдаваться на волю судьбы, можно рискнуть по лоджиям прямо.... Ваал дери этих пиратов, никакого уважения!" - Кей изловчилась и в отместку пихнула ногой одного из похитителей, когда тот начал грубо ощупывать ее со всех сторон. Оружие оказалось в руках у бандитов, и ее отпустили, не пытаясь обезвредить даже простейшим подобием наручников, что даже немного обидело ее. Неужели она кажется настолько безобидной?

Трое конвоиров, окружив девушку, повели ее к пещере. Кейтрис покорно брела за пиратами, как можно незаметней косясь в сторону. Рвануть сейчас, или выждать? Госпожа судьба снова бросила к ее ногам мучительный выбор, нетерпеливо поглядывая на часы.Тело поднывало от усталости, в глазах от яркого солнца все двоилось, а от духоты невозможно было даже дышать в полную силу. Сколько суток она не спала? Сможет ли? Еще две секунды, одна, и уже поздно...

Короткий взгляд на пиратов. Короткий выдох, и подобно ловкому зверю разведчица кинулась в сторону, между двумя конвоирами, к краю платформы. Ноги громко шаркнули по раскаленному камню, соскальзывая с края площадки, пальцы больно ударились, цепляясь за гладкую поверхность сквозь полетные перчатки. Сердце екнуло от ощущения короткого полета, и она зависла над уродливым склоном, похожим на ребристый бок морского чудища. Ближайший балкон был, казалось, совсем близко, и она, надеясь что уставшие конечности не подведут ее, качнулась и прыгнула вниз.
Последнее редактирование: 10 янв 2019 19:57 от Кейтрис.
Спасибо сказали: Вуки, Мотоко Кусанаги, Сес'джиназко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 08:54 - 11 янв 2019 08:56 #4 от Тёмная Сторона Луны
Тёмная Сторона Луны ответил в теме Верус-Прайм. Место посадки спасательного модуля
Резкий прыжок в сторону и дальше вниз с парапета вполне мог бы сойти за крайний шаг отчаяния и попытку суицида, не окажись он настолько эффективным. Кейтрис не встретив ни малейшего сопротивления со стороны конвоиров, с грацией горной антилопы пролетела против собственного ожидания порядка шести метров и сгруппировавшись в последний момент практически без потери равновесия приземлилась в пыль каменного парапета на полтора уровня ниже.
Природных инстинктов опытной разведчицы вполне хватило на то, чтобы не останавливаться на достигнутом: не теряя понапрасну драгоценные секунды, Кейтрис таким же способом весьма успешно преодолела ещё с десятка полтора метров, зигзагообразно спускаясь вниз от одного выступа до другого, пока не остановилась, чтобы перевести дух и оглядеться. К большому удивлению девушки, суетящиеся где-то наверху викуэи не предприняли ни малейшей попытки догнать беглянку или каким-либо способом поднять тревогу. Создавалось впечатление, что они вовсе забыли о её существовании, или же просто напросто ещё в момент первого прыжка списали со счетов, будучи занятые куда более важными делами.
Восстановив дыхание и без посторонних помех внимательно оглядевшись вокруг, Кей смогла открыть для себя много нового. Сперва показавшаяся ей безжизненной и необъятной пустыня оказалась весьма неоднородной по своей сути. Это скорее была даже не пустыня, а испепеленная солнцем степь со скудной растительностью, широкими эрозивными трещинами и местами вздымающимися из земли кусками горной породы всевозможного размера. Практически отвесная стена скалы по крайней мере на ближайшие метров сто оказалась вполне пригодной для аккуратного спуска, а в то и дело виднеющиеся дыры без труда смог бы пролезть средних размеров человек в скафандре. Внизу у подножия виднелись выпуклые крыши небольших домиков, а у линии горизонта отчётливо просматривалась горная гряда, куда более густо покрытая растительностью. По иссиня- голубому небу то и дело проплывали рваные, с блекло жёлтым оттенком облака, за которыми, и мои приглядеться, то вполне можно было различить тонкую косую линию астероидного кольца, косо поделившую небосвод на две неровные части. Белый диск звёзды системы Наяна медленно спускался к линии горизонта, подкрашивая горы вдали и сгрудившиеся над ними облака в оранжевые тона. В пыльном воздухе начинали потихоньку ощущаться нотки прохлады.

Совсем не знак бездушья - молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри...
Последнее редактирование: 11 янв 2019 08:56 от Тёмная Сторона Луны.
Спасибо сказали: Вуки, Сес'джиназко, Кейтрис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ