НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Гектар Ордо

  • Гектар Ордо
  • Гектар Ордо аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
20 дек 2018 17:59 - 20 дек 2018 18:01 #1 от Гектар Ордо
Гектар Ордо создал эту тему: Гектар Ордо
ИМЯ: Гектар Ордо
РАСА: Человек, Мадалорец
РОДНОЙ МИР: Мандалор
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:

  • Пол:
  • Мужской
  • Рост:
  • 185
  • Масса:
  • 80
  • Комплекция:
  • стройный и жилистый
  • Возраст:
  • 33
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    БИОГРАФИЯ:
    Все Мандалорцы , в том числе и женщины – это предже всего воины-кочевники, несмотря на то, что у них есть родной мир – планета Мандалор. Мандалорцы стараются оставаться кочевниками, и в случае нападения легкого пути их истребить нет. На Мандалоре не строятся прямые дороги, чтобы можно было, в случае оккупации, изматывать противника партизанскими войнами. Благодаря подобной тактике мандалорцы выживают на протяжении тысячелетий.
    За многие тысяч лет, мандалорцы сражались против тысяч армий на тысячах планет. Они изучали языки и заимствовали вооружение и боевую тактику в каждой войне. И сейчас, несмотря на преобладающее влияние чужих рас и отсутствие собственного дома и даже расы, их образ жизни и философия остались нетронутыми; их идеалы, чувства семьи и родины, единства нации только усилились. «То, что нас не убивает, делает нас сильнее» это выражение более чем объясняет всю суть народа.
    После войны клонов и образование новой Империи, ряды клонов в армии стали уменьшаться и их места занимали обычные новобранцы. Да, их обучали, но это уже не были те элитные войны мандалорских кровей. Многие клоны уходили в отставку и возвращались, если можно так сказать в родные земли Мандалора и соседние планеты. Вот и сложилось, так, что отцом Гектара был клон и носил не имя, а порядковый номер РК-3822, до тех пор пока не «вернулся домой», де уже назывался Рэем, Рэем Ордо. Мать Гектара – Лара, была инженером и занимала уважаемый научный пост, но как и полагалось любой Мандалорке имела не плохую боевую подготовку.
    Прибывших клонов принимали всегда нормально, у народа не было, и нет предрассудков о происхождении. Учитывая предрасположенность к кочевому образу жизни, не всякий мандалорец мог родиться на своей земле.
    По традиции, с трех лет воспитанием тогда еще мальчика занимался отец и привил воинское воспитание и в целом ему удалось воспитать мужчину, но внутренняя тяга к творчеству и авантюрам тоже оставила свой след. Не смотря на , то что мать практически не занималась воспитание мальчика, Гектору было интересно, то чем она занимается и тяга к созданию и стремление что то создавать, заставляла его, периодически, долгими вечерами, проявляя не дюжую усидчивость, ковыряться с дроидами и различными запчастями, которые можно было применить.
    По традиции, в 13 лет, Гектар прошел воинские испытания и официально заимел совершеннолетие. Спустя пару лет, он покинул родовое гнездо и отправился в свободное плавание. Сначала служил наемником в армии Империи, то, что от нее осталось. Потом ушел в ряды наемников, брал различные мелкие контракты, которые со временем увеличивались пропорционально репутации, собственно как и в любом бизнесе.
    Гектор работал с различными заказчиками, от хаттов, до империи и прочих легитимных властей. Убийства, охрана персон, диверсии, военные операции.
    До сих пор, он периодически навещает своих, почти пожилых родителей и родную землю.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ: «Нельзя управлять мандалорцами. Нужно делать стоящие предложения» с. Боба Фетт.
    Авантюрист, склонен к безрассудству за приличное вознаграждение. Имеет хороший уровень обаяния и с удовольствием пользуется этим по возможности. Весьма гибок в общении, где стоит надавить – обязательно надавит, где отступить – отступит, весьма изворотлив, толерантно относиться к грамотному вранью. Про таких говорят, что в дождь между струек пройти могут. Но, при этом не является беспринципным человеком - он добр и отзывчив, доброта особенно хороша и качественна за деньги, но это не значит, что за хорошую плату можно поступать не по совести и топить катят в ведре. Всегда есть выбор.
    Хорошее чувство юмора, по крайней мере, он так о себе думает. Любит женское внимание и сам его проявляет к стающим экземплярам.

    ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ: Наемник – охотник за головами.
    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ФРАКЦИЯМ: Мандалор (согласно кодексу, вступит в армию в случае мобилизации)
    ИГРОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

    ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
    Рукопашный бой/клики
    Стрелковое оружие
    Пилотирование
    Защитное снаряжение
    Дроиды

    ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
    Навигация
    Торговля
    Скрытность
    Космический бой
    Харизма
    Ремонт космической техники
    Работа с компьютерами
    Оружейный инженер
    Корабельный инженер
    Мед.помощь

    ИМУЩЕСТВО: В работе
    Последнее редактирование: 20 дек 2018 18:01 от Гектар Ордо.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    20 дек 2018 20:30 - 21 дек 2018 00:08 #2 от Вуки
    Вуки ответил в теме Гектар Ордо
    Налейте наемникам полные чаши, Им завтра снова в поход. :) Всё ждал, когда появятся мандалорцы :)

    Вот цифры для вашего персонажа. Выбирайте лучший результат. Для основных навыков к числу полученному при лучшем броске прибавляется 20. Это и будет числовое выражение основного навыка.
    Для вторичных выбирайте просто лучший результат. Это и будет числовое выражение вторичного навыка. А цифры распределяйте самостоятельно на то что кажется более важным и менее..

    За уникальность персонажа от администрации +10 свободных очков опыта. Можете распределить их куда хочется.
    Перки также можно прикупить на свободные очки опыта на выбор из этих. или предложить свои варианты и поучаствовать в разработке игровой системы.
    ДЛЯ ПЕРСОНАЖА ГЕКТАР ОРДО
    ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
    1.Rolled 3d20 : 13
    2.Rolled 3d20 : 7
    3.Rolled 3d20 : 13
    4.Rolled 3d20 : 20
    5.Rolled 3d20 : 19
    ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
    1. 20
    2. 19
    3. 20
    4. 19
    5. 18
    6. 14
    7. 14
    8. 18
    9. 16
    10.18


    Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


    Последнее редактирование: 21 дек 2018 00:08 от Вуки.
    Спасибо сказали: Гектар Ордо

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Гектар Ордо
    • Гектар Ордо аватар Автор темы
    • Не в сети
    • Осваиваюсь на форуме
    • Осваиваюсь на форуме
    Больше
    29 дек 2018 18:35 - 29 дек 2018 19:19 #3 от Гектар Ордо
    Гектар Ордо ответил в теме Гектар Ордо
    ИМУЩЕСТВО:
    - Легкий грузовой корабль YT-2000 (модифицирован). Переоборудован по современному слову техники. Улучшен по скорости и вооружению.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Длина - 29,4 метра [3]
    Ширина - 21,6 метра
    Высота / Глубина - 9,6 метра
    Максимальная атмосферная скорость 950 км / ч

    Вооружение:
    2 Турели со сдвоенными лазерными пушками (одно вверху корпуса, вторая снизу) с возможностью автономной работы.
    6 лазерных пушек в к носовой части корабля. в неактивном режиме скрыты корпусом
    1 торпеда.
    Личное вооружение:
    - Броня (костюм) из мандалорской стали.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    - Джетпак + ракета средней дальности.
    - Портативный (противоударный) компьютер с крепление на предплечье с голографической клавиатурой и синхронизацией со шлемом.
    - Тяжёлый бластерный пистолет DL-44, Бластерный пистолет DH-17, добовик.
    - Огнемет (на предплечье)
    - Энергощит (на предплечье) по типу дройдеко, только образует не окружность, а плоскость в рост человека.
    - Гарпун + сверхтонкий и прогчный трос (на предплечье)
    - Лазерный резак
    - Гранаты , мины и т.д. в оружейном арсенале на корабле
    - Снайперская винтовка DC-15x
    Прочее имущество:
    - Медицинский дроид IT-S00.2
    - Разведывательный дроид DRK-1 «Темный глаз» - 3 шт.
    - Дроид BB-9E (ИИ изменен, на более гуманный)

    - Дроид K-2SO. Дроид-охранник серии KX. Имя: – Сара (ИИ изменен, добавлены женские черты). ИИ дооснащен знаниями медицины и криминалистики (с возможностью проведения не сложных исследований). В руки дополнительно вмонтированы инструменты для мед. помощи. Прекрасно
    работает в паре с IT-S00.2. Имеет свой кабинет-лабораторию на корабле. Присутствуют навыки пилотирования.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    - Свуп байк
    Последнее редактирование: 29 дек 2018 19:19 от Гектар Ордо.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    02 янв 2019 21:55 #4 от Вуки
    Вуки ответил в теме Гектар Ордо
    Персонаж получает +5 свободных очков опыта для распределения в качестве единоразового подарка на Новый Год.


    Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Гектар Ордо
    • Гектар Ордо аватар Автор темы
    • Не в сети
    • Осваиваюсь на форуме
    • Осваиваюсь на форуме
    Больше
    22 янв 2019 23:01 - 22 янв 2019 23:16 #5 от Гектар Ордо
    Гектар Ордо ответил в теме Гектар Ордо
    ОСНОВЫЕ
    Рукопашный бой 13 (33) модификатор +1
    Армейский/полицейский рукопашный бой ур 1 модификатор +2
    Стрелковое оружие 19 +1оо 40 модификатор +2
    Пистолеты (спек) ур 2 модификатор +4
    Дробовики (спек) ур 1 модификатор +3
    Ружья ур 1 модификатор +3
    Пилотирование космической техники 13 33 модификатор +1
    Пилотирование средник кораблей (спек) ур 1 модификатор +2
    Защитное снаряжение 20 40 модификатор +2
    Ракетный ранец (спек) ур 2 модификатор+4
    Встроенное оружие (спек) ур 1 модификатор +3
    Скрытность 7 27 модификатор +1
    Наблюдательность (спек) ур 1 модификатор +2

    ВТОРИЧНЫЕ

    Пилотирование планетарной техники 20 модификатор,+1
    Пилотирование репульсорной техники (спек) ур 1 модификатор,+2
    Воровские 19
    Метанельное 19 +1 оо модификатор,+1
    Гранаты 1 модификатор,+2
    Харизма 18
    Переговоры 14
    Саперное дело 18
    Торговля 16
    Мед.помощь 18
    Инженерия 20 1 модификатор ,+1
    Дроиды (спек) ур 1 модификатор ,+2
    Работа с компьютерами (спек) ур 1 модификатор,+2
    Последнее редактирование: 22 янв 2019 23:16 от Гектар Ордо.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Гектар Ордо
    • Гектар Ордо аватар Автор темы
    • Не в сети
    • Осваиваюсь на форуме
    • Осваиваюсь на форуме
    Больше
    18 март 2019 10:05 #6 от Гектар Ордо
    Гектар Ордо ответил в теме Гектар Ордо
    Спасибо сказали: Сес'джиназко

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Не допустимо: создать новую тему.
    • Не допустимо: ответить.
    • Не допустимо: добавить вложения.
    • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

    Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

    ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ