НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Луиза Кинтара

  • Аделинда Нойманн
  • Аделинда Нойманн аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Житель Галактики
Больше
18 дек 2018 12:21 #1 от Аделинда Нойманн
Аделинда Нойманн создал эту тему: Луиза Кинтара
ИМЯ: Луиза Кинтара
КАНОН: Звездные Врата: Атлантида
РАСА: человек, карранка
РОДНОЙ МИР: Карран (Галактика Пегас)
Стартовая локация:
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Худощавая темноволосая девушка, среднего роста. С выразительными ярко-синими радужками глаз. Волосы до плеч, небольшой рот и милая родинка около верхней губы. Тонкие изящные кисти рук и какая-то общая беззащитность во взгляд и походке. Никто и никогда не мог бы подумать, что такая скромная и совершенно не приспособленная к физическим нагрузкам девочка, может стать не плохим бойцом. Впрочем некоторая плавность и уверенность в движениях на любой плоскости, может выдать хороший уровень физической подготовки.
Пол: женский
Рост:1,70 м
Масса: 60 кг
Комплекция: худощавая, спортивного телосложения
Возраст: 20 лет
БИОГРАФИЯ:
Родилась на Карране в семье охотника и профессиональной свахи. С детства видела и слышала, как мать охмуряет невест, женихов и их родителей, стараясь создать брачные союзы. То есть, уроки психологии, манипулирования людьми и актерства получала с малолетства. Отец, который не раз выполнял задания Храма в других мирах, а в своем слыл умелым охотником, дал девочке навыки выживания в лесу и степи, научил некоторым хитростям, обращению с ножом, луком и стрелами. К десяти годам Луиза могла уже сама охотиться на мелкую дичь, умела управляться с охотничьими животными.
Карран в те времена уже несколько тысячелетий был дружественным миром рейфам. И люди здесь знали, что живут на планете, принадлежащей клану Тенебри, а потом клану Венат. Так как рейфы столетия проводили в спячке, то появлялись здесь раз в 700-1000 лет, оставаясь в контакте с карранцами в течение 100-300 лет, пока пребывали в активности. Потом снова исчезали на много поколений. Время их появления – это были «золотые века», так как рейфы приносили верным им карранцам богатства, технологии, а многим и очень долгую жизнь без болезней. Это были воистину боги, которые за верность щедро платили. Когда рейфы наказывали за что-то другие народы, то карранцам предоставлялось право забрать из разоренного мира все, что те посчитают ценным. И в такие времена жители Каррана благоденствовали. То, что рейфы наказывали чужаков за дело, сомнений у истинно верующих не вызывало. Храм, где находился центр основной религии Каррана, посвященной рейфам, контролировал и регулировал жизнь на планете, направлял карранцев на грабежи и задания в другие миры, предоставлял возможность самым достойным любви богов стать постоянными послушниками в храмовом комплексе. А там было проще всего встретить богов, получить от них задание и Дар Жизни.
Доступ в святилище имеют очень немногие, и только верной службой можно было получить право стать бессмертным, подобно богам. Главный жрец Храма Протус – легендарная личность, которая, по слухам, живет уже несколько тысячелетий. И именно он решает, кто из истинно верующих получит доступ в святилище и обретет вечную жизнь.
Во время жизни Луизы боги не должны были появиться. Но что-то изменилось, и они пришли на Карран раньше на 50 лет. Вернувшиеся боги изгнали болезни из тел верных им людей, подарили молодость старым, снова принесли на Карран радость и счастье. Храм массово начал набирать новых послушников. В их число попала и младшая Кинтара. Для любого карранца стать послушником Храма, особенно в период пребывания в нем богов, это – большая радость и большие надежды. Одиннадцатилетняя Луиза, оказавшись среди послушников, получила хорошее образование (включающее в себя знания по астрономии, физике, некоторым технологиям рейфов), которое обычным карранцам были не доступны, а также отличную боевую подготовку (рукопашный и клинковый бой по школе рейфов, умение обращаться с энергетическим оружием богов). Также девочек обучали искусству обольщения и добычи информации.
К семнадцати годам Луиза Кинтара уже имела статус послушника, приближенного к высшим жрецам, а, значит, и к богам. Девушка видела рейфов в Храме, иногда прислуживала им во время визитов за столом. И Луиза была счастлива от того, что могла быть рядом с богами хотя бы иногда. Родители девушки разделяли ее восторг и поклонение рейфам, радуясь за дочь и испытывая гордость за нее.
Несколько раз за время своего служения Кинтара даже удостоилась возможности попасть в другие миры. Она в числе других послушников сопровождала торговые обозы карранских купцов. Это было не только почетным, но и полезным. Помимо возможной боевой практики, девушка могла увидеть много нового и даже странного в других мирах, своими глазами. Деньги за эту работу конечно уходили в пользу Храма, но это не казалось Луизе таким уж важным.
Единственным неприятным моментом в жизни при Храме было слишком пристальное внимание к Кинтаре главного жреца Протуса. Это был тучный и неприятный во всех отношениях человек, который после визитов рейфов становился моложе и активней, призывая к себе послушниц и пользуясь их телами. Несколько месяцев назад, он пожелал иметь на своем ложе и Луизу. Конечно, это была высокая честь, ибо, по верованиям, высшие жрецы передавали через сексуальные контакты Дар Жизни богов своим послушникам, но Протус был на редкость противным физически и жестоким типом с садистскими наклонностями. Поэтому о той ночи у девушки остались самые неприятные впечатления. И переживать подобное ей приходилось еще несколько раз. «Вера требует от нас испытаний», - не раз говорил Протус своим ученикам. И главным из них являлся он сам. В награду за послушание и покорность Кинтара была удостоена более высокого статуса – она вошла в группу послушников, которые имели доступ в святилище и получали задания лично от богов. Протус обещал Луизе, что вскоре она сможет доказать свою верность рейфам. И не обманул. Когда в очередной раз в храм прибыли боги, девушку призвали к ним.
Кинтара была счастлива, ей казалось что исполнилась самая заветная мечта, о которой девушка даже боялась говорить вслух. Но служение на корабле закончилось для нее плачевно. Ее Бог, Повелитель, Хозяин - Уме Акс, погиб из-за "неверных". Луиза считала себя виновной в его смерти, ведь именно она выбрала и привела в его покои юношу, предназначенного для еды. А его кровь оказалась отравленной.
После смерти Хозяина, служительница культа попала в немилость и была сослана назад на Карран, а затем с позором отправлена в другой мир, где попала на рынок Рабов. За три года Кинтара побывала во многих домах, в разном статусе. Но всегда оставалась рабыней. Впрочем, подобная учесть карранку устраивала. Она искренне считала, что несет заслуженное наказание за смерть своего Бога. И все же, надеется, что когда-нибудь Рейфы простят ее и позволят вернутся.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ:
Девушка на редкость умна, послушна и терпелива. За всю свою жизнь Луиза еще ни разу не произносила слова жалоб или недовольства. Даже в те моменты, когда чувствовала себя по-настоящему плохо. Она умеет слушать и умеет молчать. Но в тоже время, разговор с существом от которого можно чему-нибудь научиться - кажется девушке самой лучшей тратой времени.
Луиза не любит развлечений (хотя их итак почти не было в Храме), предпочитает в свободные минуты сидеть в одиночестве или тренироваться, оттачивая свои навыки.
Вера в Богов-рейфов, заменяет Кинтаре любовь ко всему остальному миру, в том числе и к мужчинам. Особенно после Протуса. В тоже время, девушка понимает что отказываться от физической близости, значит разгневать Богов. И также чтит своих родителей от которых немного отдалилась, после начала служения в Храме.
Она не испытывает ненависти ни к кому, даже к своим противникам на поле боя. Любое задание - это действия направленные на исполнение воли Богов, и по мнению Луизы, личным мотивам или эмоциям - тут не место.
Девушка не страшится смерти, хотя хотела бы жить очень долго. Главное для нее - чтобы смерть была достойной и во Славу Богов, а время ее наступления - не так уж и важно.
Все задания и трудности, пережитые после изгнания со своей планеты, принимает терпеливо, считая заслуженным наказанием.

ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ:
рабыня

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ФРАКЦИЯМ:
Ранее - Карранцы (поклонники рейфов, принадлежащие клану Венат), сейчас - нет

ИГРОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
- владеет рукопашным боем (стили рейфов и собственный, карранский)
- владеет ножевым боем и боем на клинках
- метко стреляет из лука
- метко стреляет из станнера и умеет обслуживать это оружие
- имеет представление о навигации
- имеет высокий уровень знаний в обольщении и притворстве

ИМУЩЕСТВО:
(удалось сохранить, несмотря на изгнание и смену хозяев)

- Маяк рейфов (сигнал слаб, нуждается в ретрансляции), выдан согласно статусу послушника Высшего Благословения. Выполнен в виде браслета. В данный момент, имеет только личную (эмоциональную) ценность.
- два клинка, сделанных по виду похожими на клинки рейфов (но не органические, а из стали),
- карранский нож (подаренный отцом).

"О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня! У меня жена, дети! Съешьте их!"
Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 дек 2018 22:43 #2 от Вуки
Вуки ответил в теме Луиза Кинтара
Выбирайте лучший результат. Для основных навыков к числу полученному при лучшем броске прибавляется 20. Это и будет числовое выражение основного навыка.
Для вторичных выбирайте просто лучший результат. Это и будет числовое выражение вторичного навыка. А цифры распределяйте самостоятельно на то что кажется более важным и менее..

За био персонажа от администрации +10 свободных очков опыта. Можете распределить их куда хочется.
Перки также можно прикупить на свободные очки опыта на выбор из этих. или предложить свои варианты и поучаствовать в разработке игровой системы.
ДЛЯ ПЕРСОНАЖА ЛУИЗА КИНТАРА
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
1. 7
2. 8
3.16
4.10
5.15
ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
1. 15
2. 13
3. 11
4. 19
5. 20
6. 18
7. 19
8. 20
9. 9
10.15


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Аделинда Нойманн
  • Аделинда Нойманн аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Житель Галактики
Больше
21 дек 2018 08:40 - 21 дек 2018 08:43 #3 от Аделинда Нойманн
Аделинда Нойманн ответил в теме Луиза Кинтара
Основные навыки
- рукопашный бой (стили рейфов и собственный, карранский) - 20+16+5=41 (+2)
- бой на клинках - 20+8=28 (+1)
- стрельба из лука - 20+7=27 (+1)
- бездоспешный бой - 20+15=35 (+1)
- ножевой бой - 20+10=30 (+1)

Вторичные навыки:
- скрытность - 20+1=21 (+1)
- обслуживание станнера - 15
- метательные оружие (ножи) - 20+1=21(+1)
- стрельба из станнера - 19+2=21 (+1)
- навигация - 11
- обольщение -13
- притворство - 15
- готовка - 9
Нераспределенное:
вторичные навыки - 19,18
дополнительные очки: 1

"О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня! У меня жена, дети! Съешьте их!"
Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара
Последнее редактирование: 21 дек 2018 08:43 от Аделинда Нойманн.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2018 09:15 #4 от Вуки
Вуки ответил в теме Луиза Кинтара
Основные наввки плюс 20, их 5. В сумме есть еще 10, которые можно распределить или купить перки.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 янв 2019 22:03 #5 от Вуки
Вуки ответил в теме Луиза Кинтара
Персонаж получает +5 свободных очков опыта для распределения в качестве единоразового подарка от администрации проекта. С Новым Годом!


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Аделинда Нойманн
  • Аделинда Нойманн аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Житель Галактики
Больше
11 янв 2019 07:37 #6 от Аделинда Нойманн
Аделинда Нойманн ответил в теме Луиза Кинтара
Основные навыки:
- рукопашный бой (стили рейфов и собственный, карранский) - 20+16+5=41 (+2)
- бой на клинках - 20+8=28 (+1)
- стрельба из лука - 20+7=27 (+1)
- бездоспешный бой - 20+15+5=40 (+2)
- ножевой бой - 20+10=30 (+1)

Вторичные навыки:
- скрытность - 20+1=21 (+1)
- обслуживание станнера - 15
- метательные оружие (ножи) - 20+1=21(+1)
- стрельба из станнера - 19+2=21 (+1)
- навигация - 11
- обольщение -13
- притворство - 15
- готовка - 9
- 19
- 18

Дополнительные очки: 1

"О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня! У меня жена, дети! Съешьте их!"
Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ