НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Эш Олгаст

  • Гектар Ордо
  • Гектар Ордо аватар Автор темы
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
23 авг 2018 12:30 - 23 авг 2018 14:45 #1 от Гектар Ордо
Гектар Ордо создал эту тему: Эш Олгаст
ИМЯ: Эш Олгаст.
РАСА: Ситх
РОДНОЙ МИР: Апатрос/Каррибан/Камино
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:
  • Пол:
  • Мужской
  • Рост:
  • 190
  • Масса:
  • 85
  • Комплекция:
  • Высокий, в хорошей физической форме.
  • Возраст:
  • 37
  • Общее описание внешности:
БИОГРАФИЯ:
История началась за долго до его рождения и был ли этот процесс рождением? Возможно, это можно назвать созданием или производством.
Его осознание началось с того, что он рос в семье рабов, при этом был не родным, а приемышем, что сказывалось на нем особым отношением близких. Он был не похож на них внешне и к нему надежно приклеилась роль «гадкого утенка», с довольно плачевными перспективами, было очевидно, что лебедем ему не стать. Оказался он в семейном кругу, примерно в пятилетнем возрасте, до этого момента чертоги разума , увы, информации не имеют.

С десяти лет, уже немного окрепший телом подросток, стал работать в кортозисных шахтах Апатроса, как и все его родственники, недруги и просто рабы, имен которых он не знал. Кортозис являлся очень редким металлом, по этому рабский труд на Патросе, был действительно рабским в полном смысле этого слова.
Его прозвали Трауд, на местном жаргоне это означало – уродец, Так и приклеилось…
Сообщество рабов, если можно так сказать, представляло из себя большую группу различных гуманоидных рас, которые объединялись в группы и были четко замотивированы на результат. Если не ты не добываешь кортозис, то ты не ешь, не пьешь и не живёшь, это был девиз каждого существа , который был в статусе раба на этой планете. Скорее это все походило на поселение заключенных, где никто не ограничен был в передвижении по территории шахт и поселений, но покинуть это место было почти не реально.
Добытый кортозис можно было поменять на еду, одежду, выпивку и т.д., это было местной валютой. Несколько грамм этого металла можно было обменять на несколько порций еды. В связи с тем, что валюта таки имелась, было и местное развлекательное заведение, где играли, выпивали, обменивались слухами и новостями, ну и конечно, как и везде на этой планете – убивали, ради металла.
Смерть разумного существа (раба) тут не считалось чем то необычным, за это никто не наказывал, разве что, товарищи из банды могли отомстить за товарища.
Трауд до 15 лет работал на шахте не поднимая головы. Затем он стал показывать недюжие успехи в добыче металла, к нему стали тянуться коллеги по цеху. С 15-ти годам он стал отдаленно похож на забрака с тёмно-красной кожей. Отдаленное сходство объясняли, те кому это было надо, плохой планетарной экологией.
Через год, Трауд Сколотил свою банду, где была четкая иерархия и порядок. Были те, кто занимался добычей, охраной и налетами, каждый занимался своим делом и получал по заслугам. Он с умом пользовался своими талантами в общении, да и постоять за себя научился. Когда доходы выросли, он стал изучать внешний мир, покупая информацию.
С возрастом, иногда он стал видеть реалистичные сны, в которых он иногда как будто проживал другую жизнь. Это было похоже на мечты о свободе во сне.

Его влияния в кругу росли, но через десяток лет он умер.
Точнее, купил свою смерть за скопленный драгоценный металл. Спланировав все со своими приближенными, он поменялся местами с одним из надсмотрщиков, взяв его внешность и личность. Он купил артефакт, по местным меркам, маску, которая способна дать своему носителю другой облик, но один раз. После снятия она превращается в бесполезный кусок пластикового материала, но с тех пор Трауд ее не снимал.
Надсмотрщик на следующий же день ушел с работы, а главаря банды с изуродованным лицом сожгли на костре, свои же коллеги.

Спустя непродолжительное время, бывший надсмотрщик, Эш Олгаст, поступил на службу в ряды новой империи, которую возглавлял Сидиус. Это казалось ему наиболее подходящим информационным полям для дальнейшей жизни.
Он прошел подготовку и спустя пару лет ему предложили агентурную работу, которая предполагала работу под прикрытием с хорошими «командировочными».
Сначала … поручали вопросы по организации мелких нелегальных сделок по оружию, слежки, убийства и прочее.
Потом пришло более крупное поручение по внедрению в одну из крупных пиратских организаций и наладить канал торговли оружием для нужд сепаратистов, которые развязывали местечковые войны в интересах империи.
Занимаясь рутинной работой, которая приносила свои плоды, он попутно старался разобраться в своем происхождении, изучая различные источники. Так же интересовался происхождением верховного правителя, это занятие казалось совсем безнадёжным до тех пор пока он не стал подробно разбираться в истоках конфликта ордена джедаев и ситхов.
Далее неминуемо наткнулся на изображения вымершей расы ситхов, что ввергло его в шок и жизненные приоритеты поменялись в один день. Информационная нить вывела на Каррибан. Эш организовал небольшую экспедицию на планету, где уже тысячелетия отсутствовала цивилизация. Далее экспедиция считалась пропавшей, хотя о ней мало кто знал.

Спустя годы Олгаст снова появился в своих кругах, но власть к тому времени уже поменялась, империя пала и на ее место пришёл хаос – отличная почва для саморазвития и власти. Он вернулся к тому, что умел с детства – организация бандитизма, незаконная торговля, убийства, примкнув к одной из пиратских организаций, которая пока что его устраивала по идеологии.

На одной из сделок, он познакомился с Каминоанкой, которая за всю его жизнь, оказалась вторым разумным существом, кто распознал, что Эш носит маску.
Она предложила ему сотрудничество в его деле, в обмен обещала помочь решить вопрос с внешностью. Олгаст не раздумывая прочитал в ее разуме, все что она знает о нем. То, что он узнал, не знал и он сам…

Под присмотром одного из высокопоставленных чинов республики (сенатора Палпатина), была организована экспедиция на Каррибан, в которой информационно участвовали Каминоанци. Целью было найти останки чистокровного ситха, что бы в последствии клонировать и воссоздать живую особь.
У ситхов была исключительная чувствительность к Силе и особенно сильная связь с Тёмной стороной. По разным источникам, они могли создавать неживые объекты и живых существ с помощью Темной стороны Силы, то есть уникальная наука, которая сейчас. Эта теория объясняла участие Каминоанцев в данном мероприятии.
Дело в том, при создании клона, была большая вероятность, что у особи будут проявляться остатки памяти образца, что может способствовать существенному научному откритию.
Покровительство Палпатина, тоже стало со временем очевидным, он преследовал фанатичную цель воспитать себе ученика, по этому юного Трауда отправили в рабство, что бы разбудить в нем темный потенциал. Затем ученик стал под крыло Империи, как и планировал Сидиус. Но не все пошло по плану.

Каминоанка сдержала обещание и Трауд теперь мог снимать маску, когда пожелает и видеть себя настоящего.
С тех пор Он пообещал, что не будет читать ее мысли.

ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ: Картель Мандроксан. Брокер.Хороший авторитет в картеле и связи за приделами, что позволяет проворачивать различные сделки и локальные боевые операции.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ФРАКЦИЯМ: Картель Мандроксан
ИГРОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • приобретённые навыки:
  • Основные: Темная Сторона Силы, Переговоры, Связи, Скрытность, Клинки.
    Второстепенные: Бездоспешный бой, Рукопашный бой, Телепатия, Торговля, Стрелковое оружие, Тактика, Харизма, Работа с компьютерами, пилотирование, выносливость.

  • врождённые или расовые таланты:
  • владение языками:
  • [/ul]
    ИМУЩЕСТВО: Одежда, коммуникатор, Красный кристалл с планеры Каррибан, замаскирован под амулет. Нож.
    Последнее редактирование: 23 авг 2018 14:45 от Гектар Ордо.
    Спасибо сказали: Вуки, Wbf, Сюак Баскхер

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вуки
    • Вуки аватар
    • Ушел
    • Администратор
    • Администратор
    Больше
    23 авг 2018 19:23 #2 от Вуки
    Вуки ответил в теме Эш Олгаст

    Оказался он в семейном кругу, примерно в пятилетнем возрасте, до этого момента чертоги разума , увы, информации не имеют.

    Чертоги не имеют, а игрок который за персонажа пишет имеет. Это не так важно, просто указываю. Персонаж обычное существо без фокусов, вроде того, что он принц всея галактики или наследник Звёздной Кузницы. Это все возможно, но обговаривать это нужно до вступления в игру.
    Мастерским произволом - память правда ничего не содержит. Эша вывели искусственно. До пяти лет он лежал под препаратами. Гадким утёнком стал не потому что уродливый, а потому что реально отставал в развитии, был бестолковый и социально не адаптированный.

    Эш организовал небольшую экспедицию на планету, где уже тысячелетия отсутствовала цивилизация. Далее экспедиция считалась пропавшей, хотя о ей мало кто знал.

    Давайте уберем это предложение совсем? Заменим его на что-то вроде...
    "Но в данный момент не имел средств и времени, потому путешествие на Каррибан пока остаётся мечтой. Которую Эш намерен осуществить в ближайшее будущее." Согласны?

    Основные: Темная Сторона Силы, Переговоры, Связи, Скрытность, Клинки.
    Второстепенные: Бездоспешный бой, Рукопашный бой, Телепатия, Торговля, Стрелковое оружие, Тактика, Харизма, Работа с компьютерами, пилотирование, выносливость.


    У вашего героя, например, есть навык "Нейтральные приемы Силы". Всё все нейтральные приемы доступны, однако будут проходить без должного мастерства. При использовании каждого может случиться эпик фэйл.
    Если герой решил совершить броск лазерного меча без знания собственно перка-приема "бросок лазерного меча" и перка "телекинез", то рискует отрубить себе голову своим же мечом.
    Если навыка нет (например вождение лендспидера), нечего и думать оторваться от погони где имеется прокачанный водитель, кроме того, скорей всего загонишь тачку в гараж с новыми царапинами или вообще разобьёшь при оживлённом движении. Нельзя написать просто, "Телепатия".она не будет работать в игре без основного навыка "Нейтральные приёмы Силы", навыка "Эмпатия". И вообще, это умение мастера, если не магистра, а ваш перс Силе нигде не обучался.
    Либо упомянуть, что он учился где-то использовать Силу, либо убрать её из основных навыков.


    Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Гектар Ордо
    • Гектар Ордо аватар Автор темы
    • Ушел
    • Осваиваюсь на форуме
    • Осваиваюсь на форуме
    Больше
    24 авг 2018 13:04 - 24 авг 2018 13:26 #3 от Гектар Ордо
    Гектар Ордо ответил в теме Эш Олгаст
    ИМЯ: Эш Олгаст.
    РАСА: Ситх
    РОДНОЙ МИР: Апатрос/Каррибан/Камино
    ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:

    Пол:
    Мужской
    Рост:
    190
    Масса:
    88

    Комплекция:
    Высокий, в хорошей физической форме.

    Возраст:
    37

    БИОГРАФИЯ:
    История началась за долго до его рождения и был ли этот процесс рождением? Возможно, это можно назвать созданием или производством.
    Его осознание началось с того, что он рос в семье рабов, при этом был не родным, а приемышем, что сказывалось на нем особым отношением близких. Он был не похож на них внешне и к нему надежно приклеилась роль «гадкого утенка», с довольно плачевными перспективами, было очевидно, что лебедем ему не стать. Оказался он в семейном кругу, примерно в пятилетнем возрасте, до этого момента содержался в лаборатории.
    С десяти лет, уже немного окрепший телом подросток, стал работать в кортозисных шахтах Апатроса, как и все его родственники, недруги и просто рабы, имен которых он не знал. Кортозис являлся очень редким металлом, по этому рабский труд на Патросе, был действительно рабским в полном смысле этого слова.
    Его прозвали Трауд, на местном жаргоне это означало – уродец, Так и приклеилось…
    Сообщество рабов, если можно так сказать, представляло из себя большую группу различных гуманоидных рас, которые объединялись в группы и были четко замотивированы на результат. Если не ты не добываешь кортозис, то ты не ешь, не пьешь и не живёшь, это был девиз каждого существа , который был в статусе раба на этой планете. Скорее это все походило на поселение заключенных, где никто не ограничен был в передвижении по территории шахт и поселений, но покинуть это место было почти не реально.
    Добытый кортозис можно было поменять на еду, одежду, выпивку и т.д., это было местной валютой. Несколько грамм этого металла можно было обменять на несколько порций еды. В связи с тем, что валюта таки имелась, было и местное развлекательное заведение, где играли, выпивали, обменивались слухами и новостями, ну и конечно, как и везде на этой планете – убивали, ради металла.
    Смерть разумного существа (раба) тут не считалось чем то необычным, за это никто не наказывал, разве что, товарищи из банды могли отомстить за товарища.
    Трауд до 15 лет работал на шахте не поднимая головы. Затем он стал показывать недюжие успехи в добыче металла, к нему стали тянуться коллеги по цеху. С 15-ти годам он стал отдаленно похож на забрака с тёмно-красной кожей. Отдаленное сходство объясняли, те кому это было надо, плохой планетарной экологией.
    Через год, Трауд Сколотил свою банду, где была четкая иерархия и порядок. Были те, кто занимался добычей, охраной и налетами, каждый занимался своим делом и получал по заслугам. Он с умом пользовался своими талантами в общении, да и постоять за себя научился. Когда доходы выросли, он стал изучать внешний мир, покупая информацию.
    С возрастом, иногда он стал видеть реалистичные сны, в которых он иногда как будто проживал другую жизнь. Это было похоже на мечты о свободе во сне.

    Его влияния в кругу росли, но через десяток лет он умер.
    Точнее, купил свою смерть за скопленный драгоценный металл. Спланировав все со своими приближенными, он поменялся местами с одним из надсмотрщиков, взяв его внешность и личность. Он купил артефакт, по местным меркам, маску, которая способна дать своему носителю другой облик, но один раз. После снятия она превращается в бесполезный кусок пластикового материала, но с тех пор Трауд ее не снимал.
    Надсмотрщик на следующий же день ушел с работы, а главаря банды с изуродованным лицом сожгли на костре, свои же коллеги.

    Спустя непродолжительное время, бывший надсмотрщик, Эш Олгаст, поступил на службу в ряды новой империи, которую возглавлял Сидиус. Это казалось ему наиболее подходящим информационным полям для дальнейшей жизни.
    Он прошел подготовку и спустя пару лет ему предложили агентурную работу, которая предполагала работу под прикрытием с хорошими «командировочными».
    Сначала … поручали вопросы по организации мелких нелегальных сделок по оружию, слежки, убийства и прочее.
    Занимаясь рутинной работой, которая приносила свои плоды, он попутно старался разобраться в своем происхождении, изучая различные источники. Так же интересовался происхождением верховного правителя, это занятие казалось совсем безнадёжным до тех пор пока он не стал подробно разбираться в истоках конфликта ордена джедаев и ситхов.
    Далее неминуемо наткнулся на изображения вымершей расы ситхов, что ввергло его в шок и жизненные приоритеты поменялись в один день. Информационная нить вывела на Каррибан, но поездка туда пока что не представлялась возможным, он был уверен, что сможет найти ответы на многи свои вопросы.

    Спустя время, его определили в инквизиторий, это была организация чувствительных к силе агентов, так называемая «программа инквизиторов». Он раньше подозревал, что имеет предрасположенность, так как с ним частенько происходили странные вещи, особенно в период работы в шахтах.
    Сначала, долгое время, с ним работал наставник, это была стандартная практика так в новом агенте необходимо было раскрыть потенциал, а потом уже давать поручения. Идеология, основы управления темной стороной и бой на световых мечах – это то должен был освоить каждый курсант, что бы получить звание инквизитора. Эш был отличным учеником и его наставник был одним из лучших – Шестой брат, который далее сопровождал его в роли наставника на заданиях. Инквизиторам было поручено охотиться на джедаев, переживших приказ 66 в конце Войн клонов, а так же выявлять чувствительных к Силе лиц и вербовать их в имперских курсантов, в случае отказа – смерть.


    Шестой брат позже признался, что до падения Республики, был джедаем и его звали Вэлен, затем, после приказа 66, стал агентом имперского инквизитория. Со временем, он поведал своему, уже коллеге, некоторые тайны и светлой стороны, потому что врага надо знать лучше и как он считал, что основная ошибка инквизиторов именно в отсутствии хороших знаний о джедаях, и они больше пытаются победить мечем, а не силой.
    Дальше Эш занимался своим ремесло самостоятельно, до него вскоре дошла новость о смерти Валена. Говорят, что он нашел свою смерть в неравном бою с повстанцами.

    Спустя годы, власть снова поменялась, империя пала и на ее место пришёл хаос – отличная почва для саморазвития и власти.
    Что бы не стать жертвой геноцида, со стороны республики, он уничтожил меч, забрав только кристалл и жалег, как говориться, на дно.
    Позже, он вернулся к тому, что умел с детства – организация бандитизма, незаконная торговля, убийства, примкнув к одной из пиратских организаций, которая пока что его устраивала по идеологии.

    На одной из сделок, он познакомился с Каминоанкой, которая за всю его жизнь, оказалась вторым разумным существом, кто распознал, что Эш носит маску.
    Она предложила ему сотрудничество в его деле, в обмен обещала помочь решить вопрос с внешностью. Олгаст, используя свои таланты, вызнал у Каминоанки, все что она знает о нем. То, что он узнал, не знал и он сам…

    Под присмотром одного из высокопоставленных чинов республики (сенатора Палпатина), была организована экспедиция на Каррибан, в которой информационно участвовали Каминоанци. Целью было найти останки чистокровного ситха, что бы в последствии клонировать и воссоздать живую особь.
    У ситхов была исключительная чувствительность к Силе и особенно сильная связь с Тёмной стороной. По разным источникам, они могли создавать неживые объекты и живых существ с помощью Темной стороны Силы, то есть уникальная наука, которая сейчас. Эта теория объясняла участие Каминоанцев в данном мероприятии.
    Дело в том, при создании клона, была большая вероятность, что у особи будут проявляться остатки памяти образца, что может способствовать существенному научному откритию.
    Покровительство Палпатина, тоже стало со временем очевидным, он преследовал фанатичную цель воспитать себе ученика, по этому юного Трауда отправили в рабство, что бы разбудить в нем темный потенциал. Затем ученик стал под крыло Империи, как и планировал Сидиус. Но не все пошло по плану.

    Каминоанка сдержала обещание и Трауд теперь мог снимать маску, когда пожелает и видеть себя настоящего.
    С тех пор Он пообещал, что не будет читать ее мысли.

    ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ: Картель Мандроксан. Брокер.Хороший авторитет в картеле и связи за приделами, что позволяет проворачивать различные сделки и локальные боевые операции.
    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ФРАКЦИЯМ: Картель Мандроксан
    ИГРОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:


    • приобретённые навыки:Основные: Темная Сторона Силы, Переговоры, Связи, Скрытность, Клинки.
    Второстепенные: Бездоспешный бой, Рукопашный бой, Нейтральная сторона силы, Торговля, Стрелковое оружие, Тактика, Харизма, Работа с компьютерами, пилотирование, Импатия.


    • врождённые или расовые таланты:
    • владение языками:[/ul]
    ИМУЩЕСТВО: Одежда, коммуникатор, Красный кристалл замаскирован под амулет.
    Бластерный пистолет
    Дробовик
    Нож.
    СПУТНИК:
    Имя: Рург
    Раса: Дашейд Красный.
    Последнее редактирование: 24 авг 2018 13:26 от Гектар Ордо.
    Спасибо сказали: Сюак Баскхер, Эльвира Балаганова

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вуки
    • Вуки аватар
    • Ушел
    • Администратор
    • Администратор
    Больше
    24 авг 2018 15:49 #4 от Вуки
    Вуки ответил в теме Эш Олгаст
    bezcosmos.com/forum_bezcosmos/index.php?topic=373.msg4370#msg4370
    ДЛЯ ПЕРСОНАЖА Эш Олгаст
    ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
    1. 20+20
    2. 20+13
    3. 20+20
    4. 20+11
    5. 20+17
    ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
    1. 15
    2. 20
    3. 12
    4. 18
    5. 16
    6. 15
    7. 20
    8. 15
    9. 18
    10. 19
    Очень удачный бросок.
    СПУТНИК сие не имущество Сие непись. Потому будем принимать как непись. :) В остальном, вопросов больше не имею.

    Персонаж принят. Добро пожаловать в игру.

    Перки: +5 к перку эмпатия, +25 к перку известность в криминальных кругах,

    + 10 свободных очков опыта (Основание: Подача анкеты в первые трое суток регистрации)
    + 10 свободных очков опыта (Основание: Акция)


    Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Гектар Ордо
    • Гектар Ордо аватар Автор темы
    • Ушел
    • Осваиваюсь на форуме
    • Осваиваюсь на форуме
    Больше
    27 авг 2018 10:07 #5 от Гектар Ордо
    Гектар Ордо ответил в теме Эш Олгаст
    ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

    1. Темная Сторона Силы 20+20 = 40
    2. Связи 20+13 = 33
    3. Клинки 20+20 = 40
    4. Скрытность 20+11 = 31
    5. Переговоры 20+17 = 37

    ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ

    1. Бездоспешный бой 15
    2. Нейтральная сторона силы 20
    3. Пилотирование 15
    4. Рукопашный бой 18
    5. Тактика 16
    6. Работа с компьютерами 12
    7. Харизма 20
    8. Импатия 15 + 5 перк = 20
    9. Стрелковое оружие 18
    10. Торговля 19

    Перки: +5 к перку эмпатия, +25 к перку известность в криминальных кругах,
    + 20 свободных очков опыта

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вуки
    • Вуки аватар
    • Ушел
    • Администратор
    • Администратор
    Больше
    02 янв 2019 22:15 #6 от Вуки
    Вуки ответил в теме Эш Олгаст
    Персонаж получает +5 свободных очков опыта для распределения в качестве единоразового подарка от администрации проекта. С Новым Годом!


    Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Не допустимо: создать новую тему.
    • Не допустимо: ответить.
    • Не допустимо: добавить вложения.
    • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

    Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

    ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ