НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Кешу Зараф

  • Кешу Зараф
  • Кешу Зараф аватар Автор темы
  • Ушел
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Больше
22 авг 2018 14:15 - 23 авг 2018 11:31 #1 от Кешу Зараф
Кешу Зараф создал эту тему: Кешу Зараф
ИМЯ: Кешу Зараф.
РАСА: забрак
РОДНОЙ МИР: не известно, предположительно Кореллия
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:
  • Пол: женский
  • Рост: 182 см
  • Масса: 70 кг
  • Комплекция: нормостеник
  • Возраст: 32 года
  • П
  • Общее описание внешности:
    на текущий момент- рослая, подтянутая молодая женщина с крепкими бедрами и выраженным мышечным рисунком,из-за чего предпочитает носить закрытую одежду с высоким воротом, чтобы скрыть потенциал физической силы от окружающих. Слишком светлая для ее вида кожа и аккуратные черты лица неоднократно заставляли подозревать Зараф в нечистокровности, что впрочем, никак не сказывалось на настроении или мировоззрении девушки. Черные, густые волосы выгодно подчеркивают фиолетовый цвет глаз и выраженные алые губы. По всему периметру, и преимущественно в области лба, голову КешУ украшают характерные роговые наросты до трех сантиметров длиной общим количеством в 32 штуки. Их, а так же глаза, щеки и шею подчеркивают черные линии татуировок, скрывающиеся за воротом и спускающиеся по боковым поверхностям груди и живота к лону. В целом создает впечатление спокойного, слегка надменного человека, в глазах которого тяжело прочитать что-либо кроме холодной, снисходительной неприязни. Говорить предпочитает ровно и мало, кроме тех случаев, когда выведена из состояния равновесия.
БИОГРАФИЯ:


Как и многие её ровесники, Кешу была найдена джедаем в раннем возрасте и вывезена с родной планеты. Впрочем, это оказалось несомненно положительным поворотом в ее судьбе, поскольку сильно пострадавшая в имперской войне колония-поселения забраков оказалась далеко не самым радужным местом проживания для маленькой девочки. Рано потеряв мать ( а отца и вовсе не узнав) Кешу осталась на попечении старших и не факт что родных братьев из местного приюта для детей. Вместе с ними она и постигала основы выживания, вранья и воровства ради куска хлеба и собственного места под солнцем. Благодаря изворотливости, силе и целеустремленности ей даже удалось занять какое-никакое, но прочное "положение" в маленькой иерархии местной шпаны, пока в один прекрасный момент она не наткнулась на мужчину в незнакомых одеждах и с доброй улыбкой на лице, что смог разглядеть в ней зачатки Силы и забрал с собой на Куросант.
Там, на Корусанте, Зараф и обучалась в академии Храма джедаев, чтобы научиться управлять Силой. Сконструировав свой световой меч и нарисовав на лице традиционные татуировки своего народа, Кешу стала падаваном мастера-джедая. Обучение в академии открыло для нее новые неизведанные горизонты, показало перспективы развития и продемонстрировало собственные возможности. Поняв, что Галактика безразмерна,а Вселенная безгранична, Кешу загорелась страстью к полетам. На ровне с основными предметами, Зараф с упоением изучала астронавигацию и пилотирование, инженерные науки и кораблестроение, и мечтала когда-нибудь иметь собственный корабль, флот и звездную систему.
Единственное что не давалось юному падавану, так это смирение. Зависть к окружающим, жажда большего, недоверие и страх потерять все, что имеешь ( отголоски прошлой жизни, прочно засевшие под корой головного мозга) не позволили Зараф сдать "выпускные" экзамены.
Не в силах перенести личный позор и унижение Кешу, обуреваемая внутренними демонами, сбегает из Академии, попутно ввязавшись в боестолкновение с другими учениками и угнав космический крейсер с Корусанта. После этого случая долгие годы никто ничего о ней не слышал, считалось, что девушка не справилась с управлением и разбилась или же попала в лапы к пиратам. На самом же деле Кешу переживала личный кризис самоопределения в гордом одиночестве на отдаленных рубежах, где и повстречалась с не совсем честной на руку компанией. Обстоятельства сложились таким образом, что Зараф удалось заручиться их доверием и войти в круг интересов картели. Возможно потому что многие из них были забраками, отношения Кешу строились легко и даже с каким-то намеком на доверие. С помощью пиратского братства Зараф продала своего Стража и смогла обзавестись легким корветом CR 90 типа "Убийца", он больше подходил её целям и интересам.
Кешу переустроила корвет под управление одним пилотом, дала ему название и обзавелась качественным дроидом-помощником вместо целого экипажа. В таком варианте на текущий момент Кешу Зараф живет в свое удовольствие,зарабатывает на жизнь "частным извозом" и контрабандой и вынашивает планы об изучении дальнего космоса. Возвращение к джедаям и своему бывшему наставнику девушка считает невозможным, из-за проявленного в прошлом позорного малодушия и страха быть не принятой, а ещё из-за осознания, что академия всё же не была её Домом, а значит следовало искать его в другом месте.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ: Внешне преимущественно спокойная, горделивая особа с нотками пренебрежительной снисходительности во взгляде к окружающим. Одиночка и интроверт, предпочитает работать одна или весьма ограниченным кругом лиц. Хитра и изворотлива, недоверчива и подозрительна по долгу своей "службы". Как любой забрак независима и своевольна, целеустремленна и любопытна. Из ярко выраженных отрицательных черт: завистлива, эгоистична, высокомерна. Ставит собственные интересы превыше остальных, но при этом не лишена своеобразного чувства справедливости и чести, держит данное слово, и по этой причине старается никому ничего не обещать. Живет по своим собственным, выработанным в течение жизни правилам. Презрительно относится к смерти и к тем, кто ее боится, легко расстается с людьми, без угрызений совести отнимает чужие жизни, особенно если это не забрак. Чистоплотна и ценит личное пространство, свое личное пространство разумеется. Бывает вспыльчива и агрессивна по настроению, но в основном психологический фон ровный, выжидательно спокойный. Индивидуалистка, обладает ярко выраженными инстинктами выживания и невероятной силой воли, категорически отказывается сдаваться на пол пути не доведя дело до конца.
Ее цель в жизни - личный комфорт и поиск собственного "Райского уголка", а комфортно Кешу в путешествиях, в космосе и вечном поиске своего места в жизни.

Животное: Последнее время испытывает привязанность к Делеону по кличке Ру. Это редкое экзотическое животное с одной из планет Внешнего Кольца, застрявшее на ее корабле и привязавшееся к ней как к хозяйке. Делеон был еще совсем мелким детенышем, когда умудрился выбраться из контейнера с перевозимыми нелегально своими собратьями и благодаря способности менять окрас под окружающую среду укрылся на Сол Бьянка. Только через несколько недель после завершения миссии Кешу стала замечать признаки присутствия на корабле нелегального пассажира, а когда выяснилось, что это маленький Делеон за неимением иного варианта пришлось оставить животное себе ( не выбрасывать же в открытый космос то, что потенциально может дорого стоить). Со временем Кешу привязалась к шустрой полурептилии с повадками собаки и вечно голодного питона, дала ему кличку "Ру" и воспитала под себя ( научила выполнять команды, приносить запрашиваемое, пугать неприятеля и т.п.) На текущий момент Ру дорос до размеров средней собаки, но по прежнему ведет себя как маленький шкодливый засранец, любит понежиться на руках и не показывается на глаза посторонним ( это свойство называется мимикрия)


ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ: пират, контрабандист, вор, серый джедай. Имеет официальную лицензию на мелкие грузоперевозки и оказание курьерских услуг.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ФРАКЦИЯМ: на момент старта игры - нейтральное.
ИГРОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
  • приобретённые навыки:
  • врождённые или расовые таланты: два сердца, острое чувство самоопределения, независимости и доминирования.
  • владение языками: галактический основной, забракский, основы твилского, человеческого и некоторых других
ИМУЩЕСТВО: Легкий космический корвет типа "Убийца" названный Пожиратель Душ (Soul Eater), дроид-пилот, домашнее животное.
удлиненный световой меч по типу "катана", цвет лезвия - оранжевый, ближе к малиновому ( не афиширует, носит его в наплечной кобуре под курткой), 2 бластера модели «Вестар-34», два тактических ножа ( один за поясом, второй в голенище сапога), универсальный электрошокер,


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 23 авг 2018 11:31 от Вуки.
Спасибо сказали: Вуки, Wbf, Эльвира Балаганова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
22 авг 2018 22:18 #2 от Вуки
Вуки ответил в теме Кешу Зараф
bezcosmos.com/forum_bezcosmos/index.php?topic=373.msg4360#msg4360
Я бы сказал с броском повезло.

ДЛЯ ПЕРСОНАЖА Кешу Зараф
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
1. 13
2. 15
3. 13
4. 19
5. 18
ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
1. 16
2. 19
3. 13
4. 19
5. 18
6. 15
7. 19
8. 15
9. 19
10. 19

Персонаж принят. Добро пожаловать в игру.

Перки: +25 в к перку Повышенная выносливость,

+ 10 свободных очков опыта (Основание: Подача анкеты в первые трое суток регистрации)
+ 10 свободных очков опыта (Основание: Акция)


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Спасибо сказали: Кешу Зараф

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кешу Зараф
  • Кешу Зараф аватар Автор темы
  • Ушел
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Больше
23 авг 2018 10:14 - 23 авг 2018 17:04 #3 от Кешу Зараф
Кешу Зараф ответил в теме Кешу Зараф
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
1.бой с оружием 13+20= 33
2. Ближний бой 15+20+3=38
3. Нейтральная/ Темная Сила 13+20= 33
4. Пилотирование+ боевое маневрирование 19+ 20+2= 41
5. Навигация 18+20 =38
ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
1. Дипломатия 16
2. Стрелковое оружие 19
3. Робототехника 13
4. Инженерия 19
5. Космический бой 18+5=23
6. Интуиция/эмпатия 15
7. Харизма 19+5=24
8. 15
9. Мед.помощь 19
10. Навыки выживания 19+5=24
Последнее редактирование: 23 авг 2018 17:04 от Кешу Зараф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кешу Зараф
  • Кешу Зараф аватар Автор темы
  • Ушел
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Больше
20 сен 2018 09:17 #4 от Кешу Зараф
Кешу Зараф ответил в теме Кешу Зараф


одежда на текущий момент игры.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кешу Зараф
  • Кешу Зараф аватар Автор темы
  • Ушел
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Больше
24 сен 2018 06:48 #5 от Кешу Зараф
Кешу Зараф ответил в теме Кешу Зараф
Вложения:
Спасибо сказали: Вуки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
02 янв 2019 22:13 #6 от Вуки
Вуки ответил в теме Кешу Зараф
Персонаж получает +5 свободных очков опыта для распределения в качестве единоразового подарка от администрации проекта. С Новым Годом!


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кешу Зараф
  • Кешу Зараф аватар Автор темы
  • Ушел
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
Больше
03 янв 2019 20:35 - 11 янв 2019 11:59 #7 от Кешу Зараф
Кешу Зараф ответил в теме Кешу Зараф
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
1. Клинки 13+20+7= 40 (+2 модификатор)
перки:
- световой меч 1 уровень (-1 очко)
- ножи 1 уровень (-1 очко)
2. Рукопашный бой 13+20= 33 (+1 модификатор)
3. Обращение к Силе 15+20+5= 40 (+2 модификатор)
4. Пилотирование 19+ 20+ 1= 40 (+2 модификатор)
перки:
-астронавигация 1 уровень (-1 очко),
- боевое маневрирование 2 уровень (-2 очка)
-пилотирование тяжелых кораблей 2 уровень ( -2 очка)
5. Инженерия 18+20 =38 (+1 модификатор)
перки:
- ремонт космической техники 1 уровень (-1 очко)
- дроиды 1 уровень (-1 очко)
ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
1. Скрытность 16+9= 25 ( + 1 модификатор)
2. Стрелковое оружие 19+1= 20 (+1 модификатор)
3. Робототехника 15
4. Инженерия 19+1=20 (+1 модификатор)
5. 13
6. Интуиция/эмпатия 15
7. Харизма 19
8. Дипломатия 13
9. Мед.помощь 19
10. Навыки выживания 19+1=20 (+1 модификатор)+ 25 ( перк за расу)
Последнее редактирование: 11 янв 2019 11:59 от Кешу Зараф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ