НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Сюак Баскхер, «Белая Графиня»

  • Сюак Баскхер
  • Сюак  Баскхер аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
12 авг 2018 21:07 #1 от Сюак Баскхер
Сюак Баскхер создал эту тему: Сюак Баскхер, «Белая Графиня»
ИМЯ: Сюак Баскхер
РАСА: фоллинка
РОДНОЙ МИР: Фоллин
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
  • Пол:
  • женский
  • Рост:
  • 1,72 см
  • Масса:
  • 62 кг
  • Комплекция:
  • средняя
  • Возраст:
  • 125 лет, (родилась в 107 году ДБЯ), фактически выглядит на 25-35
  • Общее описание внешности:
  • Подобно большинству женщин своей расы обладает симметричной, изящной и удивительно пропорциональной фигурой, если не являющуюся эталоном, то очень и очень к этому близкой. Регулярные занятия фехтованием и хореографией наделили женщину завораживающей грацией движений. Зеленоватая кожа прекрасно сочетается с чёрными влажными как смоль глазами. Глаза в свою очередь примечательны экзотическим разрезом. Чувственные губы и едва заметные тени подчеркивают правильные черты лица. Подвижные темные почти чёрные глаза и длинные густые слабо вьющиеся волосы цвета воронова крыла дополняют друг друга. Черты лица симметричны и соразмерны. Зеленоватая кожа, под которой перекатываются упругие тренированные мышцы, выгодно контрастирует с тёмным цветом глаз и волос. Сюак предпочитает усиливать это впечатление, выбирая для одежды тёмные или не яркие цвета. Предпочитает одеваться предпочитает не броско, скромно и практично. Если же нужно произвести на кого-либо впечатление или привлечь чьё-то внимание, она сделает всё для этого.
    Фоллинка говорит размеренно и очень спокойно, не повышая голос и не напрягая голосовых связок. Голос женщины грудной, низкий, с лёгкой хрипотцой. Мягкие движения, запоминающаяся экзотическая внешность и лёгкость в поведении, обычно вводит окружающих в заблуждение о том что перед ними импульсивная и молодая особа.

БИОГРАФИЯ:

Детство

Сюак родилась в многодетной семье Баскхер из сословия крепостных крестьян. Родители много и тяжело работали, но все равно время от времени семье приходилось голодать. Это случалось в периоды засухи, когда воды не хватало не то что для полива, но и даже для того чтобы всем вдоволь напиться. Именно в один из таких засушливых годов родители продали пятерых детей работорговцам, чтобы избавится от лишних ртов и прокормить остальных детей. Одним из детей была трёхлетняя девочка по имени Сюак.
Детей разделили, хотя работорговцы подписали с отцом семейства контракт, что не будут разделять его детей и что дадут старшим заботится о младших. Однако, договор был забыт, как только корабль работорговцев покинул планету Фоллин.
Корабль ещё не успел сесть, а на него уже прилетели покупатели. Девочек отобрали для элитного борделя для педофилов на планете Кореллия. До восьми лет она работал в притоне, пока в один прекрасный день подпольный бизнес не прикрыли служители правопорядка.
Мальчики и девочки из притона попали в детский дом.
Девочка развивалась гораздо быстрее других сирот в физическом плане, но по учёбе очень серьёзно отставала, что неудивительно. Ведь в восемь лет она не умела ни читать, ни писать. С домашними заданиями и учебной программой не справлялась, но очень неплохо научилась списывать и выдавать чужое за своё.
В детском доме с ними никто не занимался. Сюак бывшая от природы упрямой и ленивой, стала ещё дерзкой, агрессивной, жестокой, эгоистичной и хитрой.
В возрасте 12 лет Сюак снова занялась проституцией, только на этот раз она сама этого захотела. Малолетняя фоллинка не отказывала никому. Ни младшим соученикам, ни сверстникам, ни более старшим воспитанникам, ни даже учителям, охранникам и воспитателям. Конечно она не забывала брать плату со своих клиентов или просто ими манипулировала.
Когда малолетнюю проститутку ловили, она подвергалась дисциплинарным воздействиям и наказаниям. Несколько раз её пытались вылечить. Однако, невозможно вылечить от нимфомании того кто ей никогда не болел.

Бродяжничество

Однажды начинающая проститутка захотела посмотреть мир. Ловко обманув охранников, которые не столько следили чтобы дети не разбежались, сколько за тем, чтобы самих детей не украли. У Сюак была небольшая сумма наличных денег и она оказалась на воле. Иди куда хочешь, делай что хочешь, но это хорошо когда знаешь куда тебе идти и что нужно делать. Сюак было тринадцать. Она попала на концерт модной местной группы, познакомилась там с юношей, влюбилась, напилась алкоголя и попробовал впервые наркотики.
На её несчастье или счастье наркотик оказался глиетриллом (наркотиком, полученным из соединения спайсов глиттерстима и рилла), Сюак села на них сразу окончательно и бесповоротно.
Вот так незамысловато началась страница бродяжничества юной путаны. Она почти ничего не ела. Деньги добытые самым древним ремеслом она тратила на глиттерилл, развлечения в ночных злачных местах и алкогольные напитки. Ночевала она где придётся, но чаще всего кочевала из дома одного клиента в дом другого клиента. Наркотический угар продолжался он несколько месяцев до полугода. Так долго продолжаться не могло. И на малолетнюю фоллиенку обратили внимание местные бандиты.

Панель

Её взяли в оборот. Отмыли. Откормили. Подлечили. Подучили и перевоспитали. Потому что нашли на Сюак рычаг воздействия, который она сама им дала в руки — наркотики.
Она попала на панель, и если раньше она занималась оказанием интимных услуг считай, что ради удовольствия, то сейчас клиенты к шли нескончаемым потоком. На развлечения же времени совершенно не осталось. Малолетняя путана уже не хотела такого количества секса, но кто её спрашивал? Она попала в зависимость. Теперь ей пришлось отдавать почти все заработанные деньги сутенерам. Её несколько раз жестоко избивали и лишали наркотиков на некоторое время, позволяя ломке усмирить непокорную девку. Тем не менее, эти два года хоть и были очень непростыми, зато стали познавательными.
Сюак освоилась в мире продажного секса, грязных денег и состоятельных сильных мужчин. Девушка поняла, что если не взять свою судьбу в собственные руки, она так и будет обслуживать каждого желающего и кто имеет деньги по первому свистку. Иначе сутенёры ей переломают ноги.
Сюак научилась не болтать лишнего, никому не верить, по крупицам собирать информацию и интриговать. Спустя ещё год она уже была элитной проституткой.

Эскорт

Баскхер было плевать на искусство (секса, эротики и порнографии), культурную жизнь, политику, книги и тому подобным, бесполезным с ее точки зрения вещам. Она стала элитной проституткой, ей этого хватало. Зато разбиралась она во хитросплетениях политики, экономических взаимосвязях и деятельности местных преступных группировок, так или иначе и она и большая часть ее «папиков» вращались именно в этих кругах. С подачи своих боссов её обучили танцам, тонкому искусству соблазнения, массажу и искусству постельных утех.
Заработки вчерашней сироты возросли настолько, насколько она и не могла и мечтать. Это окончательно снесло и без того серьезно подтекающую крышу. «Лёгкие» деньги также легко и бездумно уходили на поддержание вида красивой жизни, а именно на всякие безделицы, наряды, лучшие наркотики и элитный алкоголь.
Теперь у нее было все что она видела только во сне всю свою жизнь. Богатых клиентов среди которых были и женщины не было много и ей оставалось время на себя и развлечения. Самые дорогостоящие и элитные наркотики превратились в каждодневную обыденность. Ей была по вкусу такая жизнь. Какое-то время «мисс Баскхер» просто наслаждалась жизнью.
Она не скоро забудет эту разбитную жизнь, если вообще когда-то забудет. На привычке торговать своим телом и временем формировалась личность юной проститутки, ее внутренний мир. Она не искала подруг, как и с ней никто не рвался дружить, многие парни смотрели на нее, но не видели. Постоянного партнера тоже не было. Да и нужен ли он ей был?
Очень скоро она привыкла к тому что идет по жизни совершенно одна и перестала страдать по этому поводу. Зачем ей было прошлое, когда в настоящем у нее было все, чего ей хотелось: деньги, определенное положение, известность и широкая популярность в узких кругах.
Ежедневно фоллиенка принимала лекарства для профилактики венерических заболеваний и приглашала на дом врача гинеколога каждую неделю. Гинеколог осмотрев путану делал вывод можно ли той продолжать «трудовую» деятельность или нет. Если врач запрещал трудиться, то та с чистой совестью предавалась отдыху. Закрывалась в своей квартирке и напивалась, ещё чаще «закидывалась» наркотиками на несколько дней.
Со временем Сюак, начала понимать, что с выбранной ей профессией, рано или поздно придет старость, и куда деваются прекрасные жрицы любви? Они превращаются в отвратительных старых никому не нужных и невостребованных шлюх.
Она знала, что престарелая шлюха зрелище отвратительное и печальное. Конечно, фоллинка в тайне очень боялась подобного финала. Вывод пришедший на ум, казалось был очевиден - необходимо найти иные источники доходов. Однако юная популярная проститутка мечтала не только о деньгах но, еще и о власти. Вместо того чтобы быть шлюхой для сильных мира сего нужно самой стать сильной и влиятельной. Сюак начала расспрашивать своих клиентов об их делах и работе, интересоваться как они достигли подобных высот социального положения. Одна из её клиенток, которая являлась прокурором, всё же вывела малоопытную путану на чистую воду, и долго смеялась, когда услышала, что та ищет способ самой покончить с проституцией. Сюак же воздействовала на свою клиентку феромонами, и будучи с ней в постели заласкала ту до полуобморочного состояния. Когда же женщина дошла до кондиции, то попросила её что-нибудь придумать, ведь её маленькая Сюак хочет быть только с прокурором Аглой Пеквой, и не отдаваться больше другим.
Снова всё потянулось как и раньше, но Сюак начала больше читать и заниматься самообразованием. На думала, что разговор с Аглой был напрасным, но это было не так. Спустя пару месяцев прокурор снова появилась на «сеансе массажа у мадам Баскхер». В то, что предложила Её честь Пеква Сюак не сразу поверила. Законница предложила той стать действительным членом Гильдии Охотников за головами, что во-первых, быть рядом с ней в качестве дополнительной «охранницы», а во-вторых, иметь доступ к инсайдерской информации по заказам. Одним словом Её честь Пеква очень хотела иметь рядом юную «охранницу», которая будет предоставлять ей доступ к закрытой информации, а также наёмника с лицензией Гильдии Охотников. Прежде чем принять предложение думала неделю, пока не поняла, что её нынешняя жизнь более опасна, чем то что предложила ей Агла. Имея в покровителях высокопоставленную законницу можно было и попробовать.

Охотники

Пользуясь своим влиянием и связями прокурор Пеква устроила свою подопечную в Синдикат Мантис, являющийся частью Гильдии, однако состоящий больше из наемников, чем из охотников за головами.
Это не смутило Сюак она покончила с проституцией и переехала в дом прокурора. По настоянию последней, фоллиенка купила себе пару лёгких мощных бластеров модели «Вестар-34» и записалась на уроки стрелкового дела. Так же она записалась к модному мастеру терас каси и начала брать у него уроки рукопашного и ножевого боя. Спустя несколько месяцев занятий, Сюак решила взять свой первый контракт. Это был заказ на двух трандошан укравших наркотики у наркоторговцев. Фоллинка прилетела на планету где этих двух отморозков видели в последний раз, и устроила на них засаду в космопорте. Всё было спланировано как по нотам. Она под видом технического работника поднялась на борт их корабля и неожиданно парализовала обоих. Пока вязала парализованных трандошан, явились какие-то их партнеры и Сюак поменялась со своими жертвами местами.
Трандошане дали ей строго выверенную дозу глиетрилла, чтобы вызвать тяжёлую амнезию. С год криминальное трио куролесило по всей галактике, берясь за самые разные заказы. Оба трандошанина учили фоллиенку различным тонкостям и хитростям своей профессии. Хотя конечно большинству научилась она сама. Она овладела взломом компьютеров и научилась спокойно смотреть на пытки. Трандошане часто использовали ее привлекательность как прикрытие. Нередко именно сексуальность Сюак становилась ключевым моментом в их планах.
Она уже умело научилась обращаться с оружием, уходить от преследования, скрываться и выживать в самых экстремальных условиях.
Однажды, во время сбыта перевезённых наркотиков, братья передрались, привлекли внимание правоохранитей и, как следствие, попались в руки к полиции, Сюак же нашла способ проникнуть в камеры заключения и организовать хитроумный и, кажущийся многим экспертам-криминалистам невероятным, побег. Интриганка ловко манипулировала двумя обалдуями, взывая к их алчности и агрессии.
Спустя год Баскхер начала вспоминать прошлую жизнь и поняла что два брата ящера ее просто дурят. Проверив в голонете не просрочен ли заказ на их головы, Сюак не стала утруждаться доставкой целей живыми, а просто прирезала одного за другим пока те спали.
Вместе с вознаграждением за отморозков ей достался их корабль. Сначала Сюак хотела его продать, но на верфи ей объяснили что, этот транспортный корабль
Был серьёзно и глубоко модифицирован. Сюак брала новые и новые задания, она всё реже стала бывать дома у прокурора Пеквы, да и когда бывала проводила времени всё меньше и меньше. Но всё равно как только появлялась свободный день-другой Сюак старалась прилететь, повидаться и погостить. Тем не менее корабль, который она назвала в честь своей старшей любимой подруги и покровительницы «Аглой», постепенно становился для неё домом со своими воспоминаниями, историями и призраками.

Сила

«Агла» всё больше обрастала доработками и улучшениями. Угловатый и неповоротливый корабль постепенно становился стремительным вооружённым судном. Конечно, Сюак не показывала до последнего на что способен её транспортник, пока не становилось слишком поздно. Роли экипажа фоллиенка раздала дроидам, которых она накупила даже с избытком. Все дроиды были разными и их было больше десятка. Конечно, поначалу Сюак их совсем не понимала, а добиться, чтобы механические помощники начали её слушаться было невозможно. Она с ними билась несколько недель, закончив сражение тем, что одного дроида механика приговорила к расстрелу и привела приговор в исполнение. После казни фоллиенка пошла в магазин, с бластером... Собираясь подстрелить негодяя, но вместо кровавой расправы, она купила ещё одного дроида, который поначалу и начал осуществлять её взаимодействие с командой.
Со временем Сюак начала неплохо разбираться в дроидах. Она читала много инструкций, наставлений и прочей связанной литературы, которую только могла добыть. В местах с которыми было много неясного, девушка призывала на помощь протокольного дроида, который пояснял непонятные места, как мог. Удивительно, но почти безграмотная фоллинка увлеклась и разобралась не только с дроидами, но ей легко далась навигация и устройство кораблей. За огромные деньги она даже установила себе имплант позволяющий общаться с компьютерами напрямую и снабженный блоком хранилища данных, с помощью которого можно было записывать и обрабатывать огромные массивы информации. Имплант размещался в затылочной кости черепа, узкую полоску металла не видно под роскошной гривой волос.
Жизнь вошла в привычную колею. Баскхер стала уверенно браться за рядовые и несложные задания. Оттачивая на них коварство, хитрость и внезапность, стараясь не доводить до открытого боя. Пока денег хватало, она гостила в доме прокурора, помогая той с её делами, попутно совершенствовалась в стрельбе и боевом искусстве терас каси. Обслуживание, ремонт и тюнинг транспортника съедали большую часть финансов. Когда же деньги подходили к концу, Сюак исчезала на неделю-другую, потом появлялась уже с деньгами. Иногда легко раненой. Иногда с лёгкими повреждениями своего корабля. Но всегда неизменно с деньгами. Гостила несколько недель у любимой подруги, тренировалась, лечилась, развлекалась и ремонтировала «Аглу». Пока не подворачивался новый выгодный и неопасный заказ...
Так продолжалось несколько лет. Баскхер стали считать удачливой наёмницей. Её привычная жизнь изменилась сразу и резко. Она сопровождала одного из преступников на планету, где того с нетерпением ждали местные судьи и палачи. «Агла» висела в пространстве, Сюак рассчитывала финальный прыжок до планеты назначения, специально не прибегая к помощи дроида. В какой-то момент она поняла, что не может сосредоточится на цифрах. Её неодолимо тянуло к метеоритному полю в этой безжизненной системе. Проанализировав свои ощущения, Сюак пришла к выводу, что её не спроста туда манит. Проскандировав астероиды, она поняла, что там что-то есть. «Агла» очень осторожно прокралась мимо вращающихся глыб к интересующему объекту. Им оказалась база, с которой ее вызвали джедаи. Их было двое. Мастер Джедай и Падаван.
Их корабль был повреждён в бою с пиратской группировкой и два воина сидели на астероиде уже дольше месяца. Сюак согласилась доставить их до населённой планеты. Когда же фоллиенка засела за расчёты курса, джедаи почувствовали в ней течение Силы. Мастер был впечатлен потенциалом экзотки и пообещал, что порекомендует её в Орден. Но её не взяли из-за того что та была уже слишком «стара» для Ордена. Сюак, на какое-то время попавшая под очарование джедаев, их харизмы, приверженности идеям, искренне поверила, что её могут принять ученицей в Храм Ордена. Расстроенная она удалилась на борт своего корабля, пока проходила предстартовую подготовку, её разыскал падаван и отдал свою книгу «Путь Джедая: Руководство для постигающих Силу». Он пояснил, что это путеводитель Ордена джедаев, который использовался и используется в качестве учебного пособия в путях Силы для юнлингов.
С первого десятилетия после Руусанской реформы. Также он ободрил фоллиенку словами, что джедай это тот кто придерживается нескольких простых правил и следует по пути Светлой Стороны Силы, а вовсе не тот кто состоит в неком ортодоксальном ордене.
Сюак поблагодарила неожиданного союзника. Для неё открылся новый мир, пропитанный философией, моралью, пронизанный правилами. Это было настолько непривычно, насколько и трудно. Привести своё внутреннее я, привыкшей делать что угодно фоллиенке, к дисциплине было невероятно трудно. Но Сюак отчего-то не бросала своего самообучения даже когда ей было очень трудно. Она старалась изо всех сил. Навыки наёмницы помогли ей.
Теперь она обязательно проводила время в уединении. Читая, медитация и тренируясь. Местом для тренировок послужила секретная пиратская база зачищенная джедаями. Баскхер заставила себя полностью отрешиться от привычных взглядов. Она упорно и добросовестно шла на Светлую Сторону Силы.
В какой-то момент её обучение пошло скачкообразно. Она набирала необходимый багаж знаний и навыков, а Сила проявлялась в ней всё мощней, и постижение новых знаний давалось всё легче и легче.
Для обучения бою на световых мечах она приобрела дроида фехтовальщика. Но своего меча у Сюак не было, и взять было не откуда. Потому она тренировалась с двумя абордажными вибоножами. Удивительно легко ей давались даже самые сложные приёмы, не быстро, а именно легко. Пластика танцовщицы, реакция и ловкость юркой ловкой наёмницы в этом только помогали, да и уроки терас каси не прошли даром.
Сила стала для Сюак надёжной союзницей на заданиях. Тренированная и ловкая она овладела силовой маскировкой, что было незаменимым навыком, если требовалось куда-либо незаметно пронинуть и кого-либо спасти. Освобождение пленников и спасение заложников было наивысшим уровнем контрактов, доступных только для команд. Баскхер действовала в одиночку.
Также она овладела техниками прыжков, скорости и телекинеза. А навык предвидения будущего ей не давался, хотя опасность она чувствовала за секунду и очень остро, что обычно позволяло избежать большинство неприятностей.
Исцеление при помощи Силы ей далось спонтанно и словно бы само собой. Вернувшись после очередной из миссий в уютный гостеприимный дом любимой Аглы, не нашла её. Дроид дворецкий указал на больницу. Прилетев на всех парах, Сюак обнаружила надменную, красивую и элегантную прокурора Пекву на больничной койке сильно исхудавшей, умирающей от старости.
Несколько недель она провела возле койки своей подруги и покровительницы, постоянно исцеляя её и борясь за её жизнь. Фоллиенка почти ничего не ела и очень мало спала. В итоге Агла прошептала ей на ухо просьбу отпустить её в Силу. Со слезами на глазах наёмница сама неоднократно дарившая смерть, в этот раз не могла с ней смириться. Они долго горевала по подруге, но сделать ничего не смогла.
В один из дней, проснувшись и ещё лёжа в постели фоллиенка отчётливо поняла, что изжила в себе страхи, а слабости у неё закончились тогда когда умерла Агла. Она стала другим человеком. Цельным, моральным, знающим себе цену, Фоллиенка сама сала джедаем.

Клан

Какое-то время всё продолжалось по инерции. Из жизни Сюак пропала прокурор Пеква. Она перестала подолгу задерживаться на планетах, но и заниматься делами Гильдии Охотников стала меньше. Фоллиенка всё больше обживалась на огромном астероиде, который в незапамятные времена сделали пригодным для жизни шахтёры, собрали все ценные минералы и были таковы. Неизвестно сколько времени он стоял пустым и через какое время там появились пираты. Важно, что фоллиенка не обследовала и половины помещений, а на покинутой базе было много всего интересного.
Баскхер или бродила в компании дроидов, исследуя свои владения. Иногда она занималась ремонтом различного оборудования, кораблей или дроидов, изредка осматривала отнорки своего каменного убежища. Тогда она и нашла несколько неисправных пиратских истребителей.
Когда кошелёк показывал дно, она брала очередной заказ. В один из таких моментов на Сюак вышел представитель Межгалактического Банковского Клана и сделал ей хорошее предложение. Как оказалось у МБК имелась постоянная потребность в наёмниках, для защиты своих интересов. Речи не шло о том чтобы связываться с незаконными делишками и Сюак согласилась, тем более что оплата была более чем солидной.
Теперь Баскхер не ждала заказов. Ими обеспечивал клиент. Иногда нужно было перевезти крупную сумму наличных или некие ценности. Реже приходилось доставлять членов или клиентов МГБ. Совсем уж редко нужно было устраивать какие-то спец. операции по освобождению заложников, ликвидации террористов или пиратов.
Это продолжалось долго. Больше 50 лет. Баскхер стала в МБК практически своей. За это время она не прекращала тренировок в стрельбе, фехтовании и пилотировании истребителя, особенно хорошо ей удавалось летать на быстром, легком и маневренном истребителе типа «Кинжал». Не прекращал фоллиенка и своих тренировок по управлению Силой. Её астероид стал по настоящему её домом, складом и мастерской. Фоллиенка оборудовала на астероиде настоящий сухой док и уже сама могла заниматься тюнингом звездолётов до половины километра. Все инструменты, материалы и некоторый запас комплектующих и целая армия дроидов техников для этого у неё был. Наверное при известном количестве времени, фоллиенка сама смогла бы спроектировать себе корабль, потому что не только она узнала больше о Силе, технические знания также не отставали.

Лагерь

В 28-ом году до Явинской Битвы, Сюак попросили завербовать и доставить значительное количество наёмников на секретную планету Банковского Клана, где располагалось несколько тренировочных лагерей. Поначалу Сюак не знала с чего и начать, но в конце концов нашла, через своих знакомых в Гильдии Охотников, барабелов с планеты Барб 1. Она долго не могла найти общего языка с примитивным дикарским народом, даже пришлось с ними несколько раз подраться. Может именно этого и не хватало для налаживания контакта, но именно с драки и начался прогресс.
Она через протокольного дроида договорилась от найме за бартер, т. к. деньги не представляли для дикарей ценности. Острое, металлическое, почти вечное оружие и инструменты дикарям пришлись по вкусу. И вскоре она начала возить барабелов с их родной планеты дивизиями. Банкиры были довольны, барабелы были довольны, была довольна и Сюак, пока не попросили обучать барабелов стрельбе и ножевому бою.
Тренировочный лагерь ничем не отличался от других таких же, похожих, раскиданных по галактике, словно однояйцовые близнецы. Стандартные бараки, крашенные камуфляжными разводами. Колючая проволока вокруг. Минные поля. Силовые экраны. Полосы препятствий. Громадный полигон. Стрельбища. Склады амуниции и боеприпасов, мастерские. Не стоит даже описывать. Любой, бывший хотя бы в одном таком лагере, с лёгкостью додумает всё остальное. Только что изученная теория сразу закреплялась на практике, в учениях в обстановке максимально приближенной к боевой. Череда ночных тревог с боевыми стрельбами менялась местами с "обкатыванием" танками. План тренировок составили настоящие псы войны, прошедшие не один десяток галактических конфликтов. Баскхер с удовольствием окунулась в этот новый для неё опыт.
Сама она с каждым бойцом, с каждым отделением, взводом занималась скрупулезно и отдельно. Отсеивая на каждом из этапов недостаточно стойких, способных или дисциплинированных.
Боевики МГБ проходили бесконечные упражнения в лабиринтах полуразрушенных коробок, имитировавших городские здания или узкие отсеки звездолётов. Боеприпасов и взрывчатки при этом, как говорится, не жалели. Противниками выступали морально устаревшие боевые дроиды, вооружённые, правда, до зубов. Они палили, из бластеров, переведенных в режим парализующего огня не снайперски, но довольно точно. Конечно они не имели боевых гранат, только довольно натурально взрывающиеся емкости с краской, ни средств для ближнего боя, только резиновые дубинки. Однако всяких «приятных» мелочей вроде огнемётов пониженной мощности и криобановых мин было в избытке. Не смотря на принятые меры безопасности, раненых постоянно было в избытке. Баскхер тут удалось попрактиковаться в силовом целительстве, от чего её авторитет среди рядовых взлетел на недосягаемую высоту. Всех в тренировочном лагере готовили для выполнения широкого спектра боевых задач, включая абордажи звездолетов условного противника, рейды по тылам, захват и уничтожение объектов инфраструктуры, взаимодействие с обычными строевыми подразделениями. Сюак с каким-то нездоровым интересом это знание в себя впитывала.
Подразделения барабелов тренировали также для стремительного десанта, в том числе и с планетарной орбиты. Уровень боеготовности позволял развернуть их практически в любой климатической среде. Отработка диверсий, саботажей, ликвидаций офицерского состава и незаметные проникновения на неприятельские объекты. Их начали тренировать, как обычную пехоту и поначалу барабелы мало чем отличались от обычного ополчения, однако вскоре те, кто выдержал отбор, перешли по результатам испытания на следующие курсы. Там их тренировали уже как артиллеристов и танкистов, ещё позже как десант и наконец, как пилотов истребителей и офицеров экипажей звездолетов основного класса.
Баскхер одержала победы в нескольких соревнованиях по рукопашному и ножевому бою, причём, по физическим дисциплинам она намеренно не блистала и не использовала Силу. Теоретические науки давались фоллиенке довольно легко, благодаря приобретённой полезной привычке учиться.
Тактика и стратегия невероятно увлекали её. Особо нужно сказать о её лидерских способностях. Окружающие только руками разводили, когда серьёзная немногословная фоллиенка командовала дикими барабелами во время учений, или когда бесстрашно могла подойти к разбушевавшемуся варвару и успокоить его несколькими словами. В пилотировании истребителей она также довольно легко показала себя лучшей не особо напрягаясь.

Война

Чего наёмница делать не собиралась, так это участвовать в галактических конфликтах. Тем более Сюак не хотела воевать против Старой Республики. Сила распорядилась иначе. Для Баскхер Война Клонов началась в 22 году до Явинской Битвы на Геонозисе.
Сюак охраняла одного из банкиров. Другие телохранители были убиты в считанные минуты после начала боя. Фоллиенка очень быстро смекнула, что обычным путём на корабле не получится покинуть планету, мууна-банкира она отвела в катакомбы.
Закрепиться и отсидеться в туннелях не получилось, всё что удалось, отстреливаясь от чрезмерно храбрых атакующих, которые буквально закидывали туннели своими трупами.
Все что было можно - глубже и глубже отходить под землю, минируя коридоры по которым прошли, то тут, то там вступая в спорадические перестрелки с неизвестными бойцами, будто в насмешку выряженных в одинаковые белоснежные доспехи.
Позднее она узнала, что им противостояли не только строевые части армии клонов, но и элитные подразделения республиканских коммандос с которыми Баскхер пришлось вступить в рукопашную. Под землёй при помощи местных удалось сориентироваться и перебраться на один из кораблей Торговой Федерации.
Война названная в последствии «Войной Клонов» продлилась ещё три года. Сюак по большей части выступала в качестве пилота-истребителя и получила в этом качестве заслуженную славу пилота-аса. Её лёгкий и стремительный истребитель «Кинжал» выкрашенный целиком в белый цвет, то тут то там появлялся на театре боевых действий, причинял множество бед, сеял хаос и разрушения, и исчезал также внезапно как и появлялся. Враги прозвали звали её «Белая Смерть», союзники же её знали под позывным «Белая Графиня».
Однако, в значимые сражения, где от мастерства одного отдельно взятого пилота или воина зависит не так много, а решает в основном количество и превосходство техники, Банковский Клан старался свою «козырную карту» на допускать, оставляя собственных специальных и, очень часто, строго-секретных заданий.
Война кончилась также внезапно, как и началась. Баскхер потеряла связь с нанимателями и отчётливо поняла — всё. Лихие бои отгремели. Это конец войны. Кровопролитие закончилась и Баскхер была этому только рада. Конец Старого Ордена Джедаев, как ни странно, её совсем не обрадовал. Не обрадовал настолько, что моожно даже сказать огорчил. Поняв, что теперь она вне закона по всем республиканским законам, то решила не стесняться и поживиться тем, что может самой потом пригодиться.
У Сюак получилось увести к своему астероиду несколько целых Кораблей-баз Торговой Федерации с расположенных на них мобильной военной промышленностью. Особенно её обрадовало полностью исправной и готовой к работе фабрики дроидов.

Сопротивление

Через несколько дней после войны, фоллиенка, всё ещё пребывая под впечатлением занималась установкой добытого оборудования и планированием запуска. Система слежения за пространством не населённой системы просигналила, что в пространство вошел неизвестный корабль. Увидев, что это истребитель, Баскхер решила самостоятельно проверить, кто пожаловал в гости. Белый истребитель класса «Кинжал» стремительно унёсся навстречу незваному гостю. Сколько лет она никого тут не видела и тут такое событие...
Это был немного потрёпанный джедайский истребитель, к которому она обратилась с требованием убираться, но неосознанно, потянувшись к истребителю Силой, поняла, что пилот серьёзно ранен.
Немало попотев, Сюак доставила раненого на свой астероид и оказала помощь своему недавнему врагу. Этого оказалось недостаточно и она взялась исцелять раны и повреждения с помощью Силы.
Через несколько дней рыцарь пришел в себя и с удивлением узнал, что погибнуть в космосе ему не дала Белая Графиня. Ещё большее удивление вызвал тот факт, что он узнал ту фоллиенку наёмницу, которая спасла его с учителем и которой отдал свою книгу, когда её не приняли в Орден. Сюак также не верилось, что такое совпадение вообще могло произойти.
Год с небольшим они сидели тихо на астероиде в необитаемой системе. Фоллиенка разбиралась с перепрограммированием и перепрофилированием доставшихся ей военных дроидов, добычей ресурсов и производством. Рыцарь в основном пребывал в медитации. Когда же он не медитировал, Баскхер пыталась разговорить его на некоторые темы, которые ей самой не были ясны или провести философский диспут на тему Силы. Получалось откровенно плохо. Джедай без Ордена тосковал и, вероятно, давил в себе ростки ярости и прочих страстей. Сюак хоть и была откровенно слабым эмпатом, но ей удалось уловить эмоциональные отголоски той нешуточной борьбы, что происходила внутри рыцаря. И отнеслась с пониманием.
Она лечила, кормила и пыталась отвлечь джедая от дурных мыслей. Фоллиенка работала в своё удовольствие, тренировалась, летала иногда на разведку, или за припасами, или просто за свежими новостями. Но чаще она просто валялась на посадочном поле, нежась и загорая под лучами красного карлика.
В один из таких «ленивых» дней рыцарь вышел к ней и просто молча устроился рядом с обнажённой фоллиенкой. Та только улыбнулась, потому что впервые почувствовала, что рыцаря впервые отпустила внутренняя борьба и тот остался собой прежним. Тем мальчишкой со смешной косичкой, который так заворожено наблюдал за её грудью в вырезе.
Бездействию пришел конец. Джедай взял Сюак, если не в ученики, то уж в напарники точно. Он твёрдо решил сопротивляться несправедливости и тирании. И всеми невеликими силами начал это делать. То здесь, то там появлялись два истребителя. Гадили Империи как могли и исчезали, подчас довольно серьёзно. Через пару лет таких рейдов они наконец нашли единомышленников по сопротивлению, и уже творили непотребства всей компанией. Диверсии стали намного серьёзней. И чем больше креп партизанский отряд, тем более серьёзное противодействие со стороны они встречали.


Альянс


Сюак вступила в Альянс за пару лет до Битвы при Явине уже будучи опытным охотником за головами, солдатом удачи, наёмником, бойцом сопротивления и «Белой Графиней» пилотом-асом Конфедерации Независимых Систем. Надо сказать, что в Альянсе высоко оценили эти боевые навыки и предложили службу пилотом МЛА.
Сюак никогда не работала бесплатно. Ну как... Что-то они конечно получали. Это не давало умереть с голода, но даже годовая оплата не шла ни в какое сравнение с тем, что она могла получить за один-два задания от гильдии Охотников. Но все вокруг были возвышенными, романтичными и вдохновлённым, а Сюак очень любила новый опыт и яркие впечатления.
Нужно сказать, что Баскхер никогда не любила Империю, Республику, кстати тоже. В тайне она считала и тех и других варварами, немногим культурней вуки, трандошан и барабелов.
Битва за Явин застала Сюак переведённой на «костыль», хотя тяжёлые бомбардировщики не были её фишкой, всё равно Баскхер была на порядок лучше, чем стандартный пилот Альянса.
Она подняла свой тяжёлый истребитель в воздух, осознавая, что из этой переделки ей скорее всего уже не выкрутится. Однако она вновь выжила, не смотря на то, что машина была сбита во время решающей атаки на Звезду Смерти. Она провела в кабине разбитой и мёртвой машины сутки, пока раненую Бвскхер не подобрали спасатели из Альянса.
После Битвы при Явине «Белую Графиню» перевели на штабной крейсер «Дом Один». Затем была Битва за Хот, где по грудь в снегу фоллиенке пришлось отбиваться от штурмовиков 501-ого Легиона. Её снов ранили. На этот раз тяжело, пришлось провести в чане с бактой почти неделю. Отступление прошло уже без её участия. Товарищи вынесли бесчувственную Сюак на руках с поля боя.
Битва при Эндоре стала для Баскхер заключительной в действующих войсках. После битвы она получила назначение в лётную академию, где работала пилотом-инструктором два с небольшим года, отходя от войны, просто отдыхая и решая что делать дальше, пока её не нашел её знакомый мастер-джедай, пригласивший Сюак обучаться в Новом Ордене.

Орден

Подав прошение об отставке и получив удовлетворение, фоллиенка отправилась на знакомую луну Явин 4. В знакомый Храм, где была представлена главе Ордена и принята в ученицы. Благодаря хорошей тренировке, природным данным, знанию практически всех аспектов жизни в Старом Ордене, Сюак легко стала падаваном Нового Ордена без конкретного наставника.
Ей было по душе собирать знания и работать в Библиотеке и Архивах. Она довольно быстро укрепилась на своем посту. Корректность, хитрость, сдержанность и продуманность были главными качествами, что и выделяло её.
Как и многим представителям его расы фоллиенов, ей были не чужды молчаливость и анализ каждого шага на несколько ходов вперёд, а еще она обладала незаурядным умом и обширными познаниями в интригах, стратегии и тактике.
Многие Мастера Ордена справедливо побаивались наёмницу, считая что такая ученица им не по зубам.
Проведя в Храме некоторое время Сюак всё же стала рыцарем и оставила свою работу в архивах Ордена. Баскхер на каком-то этапе поняла, что коллективная жизнь в джедайской коммуне ей несколько приелась. Она отпросилась у главы Ордена пожить отдельно от остальных джедай и улетела на свой уединённый астероид, где проводит время в медитации, тренировках и творчестве, результатом которого стала новая линейка дроидов (основанных на дроидах IG), истребителей и кое-какого ручного оружия. В изделиях Баскхер воплотились без малого век опыта наёмника и охотника за головами. Фактически она уже снабжает карманную частную военную компанию Межгалактического Банковского Клана этой продукцией, известной под названием Баскхер Механикал (Beskher Mechanical).

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ: Под маской детской невинности скрывается коварная, опасная и целеустремленная натура. Для достижения своих целей использует не только всевозможные уловки, оружие и ложь, но и, разумеется, внешние данные. Однако понятия и принципы впитанные из джедайских хроник и книг накладывают отпечаток на поведение и поступки в целом. Её цель в жизни это эволюция. Духовная, физическая, финансовая, политическая.
Характер Баскхер противоречив. Она привыкла к смерти, и спокойно относится к убийствам, но Сюак против жестокости и насилия.
Считает, что лучше молчать, чем сболтнуть что-то не то, но, между тем, обожает иронизировать и добавлять едкий сарказм в речь. Зачастую притворяется очаровательной дурочкой, от чего для многих становится непредсказуемой. Кроме этого ее расчетливый и живой ум не лишен чувств, которые достаточно не легко тронуть, но очень легко потерять. Обычно не идет на конфликт первой, но вполне способна атаковать на упреждение, когда ясно, что прямой конфронтации не избежать. однако поистине коварна и предпочитает решать свои проблемы путём интриг.
ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ: рыцарь джедай, глава компании Beskher Mechanical,
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ФРАКЦИЯМ: Номинальный член Нового Ордена Джедаев, Нейтрал, Гильдия Охотников за Головами,
ИГРОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
  • приобретённые навыки: Основные: Светлая Сторона Силы, Стрелковое оружие Силы, Дроиды, Клинки, пилотирование. Второстепенные: Нейтральные приёмы Силы, Парное, Рукопашный бой, Бездоспешный бой, Работа с компьютерами, Ремонт космической техники, Скрытность, Торговля, Переговоры,Воровские
  • врождённые или расовые таланты: долгожительство - средняя продолжительность жизни фоллиенов 250 лет, феромоны - фоллиенские феромоны облегчают соблазнение.
  • владение языками:
  • галактический основной
ИМУЩЕСТВО: 2 бластера модели «Вестар-34», световой меч (белый цвет клинка)


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Спасибо сказали: Вуки, Вулкан

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2018 21:59 - 12 авг 2018 22:11 #2 от Вуки
Вуки ответил в теме Сюак Баскхер, «Белая Графиня»

ДЛЯ ПЕРСОНАЖА СЮАК БАСКХЕР
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
1.
Rolled 3d20 : 2, 2, 3, total 7

2.
Rolled 3d20 : 13, 9, 13, total 35

3.
Rolled 3d20 : 2, 9, 10, total 21

4.
Rolled 3d20 : 16, 13, 16, total 45

5.
Rolled 3d20 : 12, 19, 13, total 44

ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
1.
Rolled 3d20 : 11, 3, 17, total 31

2.
Rolled 3d20 : 12, 18, 16, total 46

3.
Rolled 3d20 : 3, 8, 12, total 23

4.
Rolled 3d20 : 18, 12, 11, total 41

5.
Rolled 3d20 : 10, 18, 2, total 30

6.
Rolled 3d20 : 1, 19, 20, total 40

7.
Rolled 3d20 : 7, 18, 19, total 44

8.
Rolled 3d20 : 3, 16, 13, total 32

9.
Rolled 3d20 : 17, 8, 16, total 41

10.
Rolled 3d20 : 5, 16, 13, total 34


Персонаж принят. Добро пожаловать в игру.
Перки: долгоживущая раса, феромоны +5 в к перку соблазнение,

+ 10 свободных очков опыта (Основание: Подача анкеты в первые трое суток регистрации)
+ 10 свободных очков опыта (Основание: Интересный и необычный персонаж)


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 12 авг 2018 22:11 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сюак Баскхер
  • Сюак  Баскхер аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
12 авг 2018 22:33 - 13 авг 2018 10:11 #3 от Сюак Баскхер
Сюак Баскхер ответил в теме Сюак Баскхер, «Белая Графиня»
Перки: долгоживущая раса, феромоны +5 в к перку соблазнение,

+ 10 свободных очков опыта (Основание: Подача анкеты в первые трое суток регистрации)
+ 10 свободных очков опыта (Основание: Интересный и необычный персонаж)

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
+10 СОО+1 СОО
| Номер || Навык || Значение || Ранг || Модификатор |
1.Светлая Сторона Силы23Специалист+1
2.Стрелковое оружие33Специалист+1
3.Дроиды30+10=40Профессионал+2
4.Клинки36Специалист+1
5.Пилотирование39+1=40Профессионал+2

ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ
+2 СОО+4 СОО+3 СОО
| Номер || Навык || Значение || Ранг || Модификатор |
1.Переговоры17Новичёк+0
2.Бездоспешный бой18Новичок+0
3.Парное12Новичок+0
4.Рукопашный бой18Новичок+0
5.Нейтральные приёмы Силы18+2=20Специалист+1
6. Работа с компьютерами20Специалист+1
7.Воровские навыки.18Новичёк+0
8.Ремонт космической техники16+4=20Специлист+1
9.Скрытность17+3=20Специалист+1
10.Торговля16Новичок+0
Последнее редактирование: 13 авг 2018 10:11 от Сюак Баскхер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 янв 2019 22:17 #4 от Вуки
Вуки ответил в теме Сюак Баскхер, «Белая Графиня»
Персонаж получает +5 свободных очков опыта для распределения в качестве единоразового подарка от администрации проекта. С Новым Годом!


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ