НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Шаблон листа фракции

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
31 июль 2018 22:28 - 11 авг 2018 09:03 #1 от Вуки
Вуки создал эту тему: Шаблон листа фракции
Шаблон листа фракции

Эта тема предназначена для тех игроков, которые решили играть сразу фракцией. Не важно, банда это из 40-ка разбойников, флотская эскадра, или целая разумная раса, Вам для того чтобы вступить в игру необходимо заполнить эту несложную анкету. Она предназначена для мастеров и игроков, чтобы лучше представлять с кем мы имеем дело.
Прежде чем засесть за написание листа будущей фракции, пожалуйста ознакомьтесь с разделом правил Правила создания анкет персонажей и фракций .

Для подач листа фракции, пожалуйста ознакомьтесь с нехитрой табличкой, которой пользовались до нас и вероятнее всего будут пользоваться многие после нас. Она поможет нам определиться с уровнем
Доразумная эра. Зачатки общественной организации. Простая "мускульная технология".
Примитивная эра. Племенная организация. Пища добывается с помощью охоты и собирательства и/или примитивного сельского хозяйства. В ходу простейшие орудия труда. Передвижение - в основном на ногах. Общение с помощью членораздельной речи и рисуночного письма. Повозка на конной тяге
Архаичная эра. Региональная общественная организация. Добыча пищи - с помощью земледелия и скотоводства. Мелкое ручное товарное производство. Передвижение с использованием животных, воды и/или ветра. Общение с помощью письма.
Промышленная эра.Континентальная общественная организация. Население равномерно распределено между промышленным и сельскохозяйственным сектором. Более сложные машины и механизмы. Электричество в ходу. Простые механические транспортные средства. Применяется массовое размножение текстов и электронные коммуникации.
Атомная эра. Массовое производство становится более эффективным, применяются сплавы и пластмассы. Простые космические полеты.
Информационная эра. Глобальная общественная организация. Значительный прогресс в автоматизированном производстве. В ходу атомная и солнечная энергия. Внутрисистемные космические полеты. Подъем информационной индустрии.
Звездная эра.Средний галактический уровень. Колониальная общественная организация. Высокоэффективное производство. Разработана технология крупномасштабного строительства. Технология Зон Перехода сделала возможными внесистемные космические полеты. Применяются межзвездные телекоммуникации, основанные на системах тахионной связи.
Галактическая эра. Разработаны основы магнитогравитации. Развитая биохимия.
Гравитационная эра. Принципы магнитогравитации полностью освоены. Разработаны кристаллические технологии и применяются чаще, чем основанные на металлургии. Изобретено лучевое оружие.
Органическая эра Полнофункциональные органические устройства от сканеров до космических кораблей. Возможно создание сооружений планетарного масштаба. Исследования в области "души" приносят результаты.
Ультратех Пример. Создаются мощные многоцелевые кристаллические объекты. Возможность манипулировать душами. Вход и выход в гиперпространство с помощью развитых технологий: просачивания и гиперфлуктуации.
Высший уровень. Интеллект и могущество почти божественного уровня. Возможность полного или частичного существования вне существующих измерений. Представители высшего уровня не просто разгуливают по звездам как гиганты; трудно придумать, какие-либо барьеры на их пути.

Если заявляется цивилизацию или авторская фракция, то на все вам выдаётся 15000 технологических очков. На эти очки можно покупать стартовые планеты, космические корабли и объекты, следующее технологические эры для вашей фракции.
Вплоть до Промышленной эры вы можете заявлять бесплатно технологический уровень и ничего не распределять. Начиная с Промышленной эры, каждая последующая эра для вашей фракции стоит 1000 очков. Каждая планета-колония, кроме домашнего мира будет стоить 500 очков. Запрещено заявлять цивилизации развившиеся до органической эры, ультратех и высшего уровня (вознесение).
За технологические очки так же можно и прикупить единицы космического флота.
Общая система распределения очков для единиц космического флота того или иного государства:

Единица москитной авиации - 0,1
Тактический корабль/катер/канонерка - 1 очко
Корвет - 4 очка
Лёгкий крейсер - 5 очка
Фрегат - 6 очка
Эсминец - 7 очков
Средний крейсер - 8 очков
Тяжелый крейсер - 12 очков
Ударный крейсер - 20 очков
Линейный крейсер - 24 очка
Линкор - 40 очков
Сверхтяжелый линкор/Линейный крейсер - 80 очков
Супер-класс/боевая база - 150 очков
Космическая промышленная база постоянного проживания - 200 очков
Вооруженная космическая промышленная база постоянного проживания - 350 очков
Эскортный авианосец - 8 очков
Ударный авианосец - 30 очков
Авианесущий крейсер - 80 очков

Таким образом, тот или иной корабль на этапе заявки технического листа, входящий в состав космического флота, записывается в один из классов и обретают свою стоимость выраженную в очках. За игровой галактический день ваша фракция будет вырабатывать определённое количество технологических очков, за которые потом можно будет прикупить ещё единиц космического флота, так или иначе улучшить планеты вашей фракции или колонизировать новые территории.

Шаблон:
[b]1. Вселенная.[/b] (Тут указывайте вселенную к которой фракция принадлежит. Если фракция авторская, то так и указывайте.)
[b]2. Название. [/b](Официальное, неофициальное, жаргонное названия заявляемой фракции.)
[b]3. Дата основания.[/b] (Тут всё просто. Официальную дату основания в студию. Фракция не может появиться в игре раньше, чем в этой теме. Если появиться, то мы её конечно пропустим, но будут вопросы. И не надо задаваться вопросом, почему Ваша фракция не действует так как нужно Вам, а так как хочет мастер.)
[b]4. История возникновения.[/b] (Во всех подробностях.)
[b]5. Форма правления/Структура органов власти.[/b] (Можно набросать схему или даже предъявить табель о рангах. Расписывайте этот пункт, на сколько можно подробно, чтобы в игре потом не было никаких разночтений.)
[b]6. Цели и задачи. [/b](Начинаем с самых важных и заканчиваем второстепенными.)
[b]7. Столица и/или Штаб Квартира.[/b] (Как Вы догадались, тут нужно указать дислокацию вашей фракции. Начинайте список с самой важной локации и заканчивайте наименее важной. Именно по этому списку и ориентируется мастер, когда создает под Вашу фракцию на форуме темы.)
[b]8. Население/Штат. [/b](Конкретная цифра. Указывайте также прирост или демографический упадок, а также их причины.)
[b]9. Источники дохода.[/b] (Чем промышляет фракция. Откуда берет свое добро. Где хранит. Что считает наиболее ценным для себя.)
[b]10. Важнейшие материальные активы.[/b](От планет и звездолетов, до стволов за пазухой 40-ка разбойников. Насколько подробно описывать, решайте самостоятельно. )
[b]11. Перечень доступных технологий. [/b](Чем больше укажете, тем лучше. Все, что не указано, в игре будет иметь тот же уровень развития, что и в каноне, а если цивилизация авторская – то в авторском описании цивилизации.)
[b]12. Технологическая доминанта.[/b] (Технологическая доминанта может быть в сторону биотехнологим или науки. Под технологической доминантой понимается лучшее развитие какой-либо из этих трех областей. В теории доминанта может быть и в некую другую сторону, которую тут не предусмотрели. Это не значит, что она запрещена. Подходите к прописыванию вашей фракции вдумчиво т.к. Вам потом ей играть. Очень хорошо указать конкретные ссылки на конкретные технические листы.)
[b]13. Уровень развития производства и образования.[/b] (Указываем процентное или количественное число членов организации с высоким образованием, непосредственно занятых в производственном процессе, а также ведется ли какое-либо обучение новых специалистов и доступность такого обучения.
Что касается производства, - нужно указывать скорость производства основных типов юнитов (что является основным юнитом определяет игрок, но, учтите, если вы укажете только скорость производства основных типов космических кораблей, ГМ вправе заявить, что в государстве, которое вы отыгрываете острый дефицит жилья), а также скорость наращивания производства в процентах.)
[b]14. Мотивация участников организации и уровень их лояльности.[/b]
[b]15. Игровые персонажи и NPS-ы, представленные в игре.[/b] (Ссылки на анкеты персонажей. Списком ссылки на сообщения где вводите новых NPS. Хорошо бы указать на ранг и/или функцию перечисленных персонажей.)
[b]16. Ссылка на расы участвующие в Вашей фракции.[/b] (Ссылки на расы.)
[b]17. Дополнительные комментарии.[/b] все что нужно сообщить, но что не вошло в предыдущие пункты.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 11 авг 2018 09:03 от Вуки.
Тема заблокирована.