НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

КОСМИЧЕСКИЙ ЛИФТ ФАНТАСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

  • Мастер
  • Мастер аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
Больше
07 июнь 2017 04:41 #1 от Мастер
Мастер создал эту тему: КОСМИЧЕСКИЙ ЛИФТ ФАНТАСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Рассмотрим еще одну из технологии, способных изменить мир к лучшему. Полет в космос на корабле  стоит примерно около пятидесяти миллионов долларов.  Если сравнивать с полетом на самолете, то цена билета намного  больше. В чем причина? Странно, но ракета собирается почти из того же материала что  и самолет. Допустим материал намного крепче, что не может сильно повысить стоимость  билета в данном случае. Горючее одно и тоже, керосин. Оказывается, самолет за время своей жизни совершает несколько тысяч рейсов, окупая  все затраты. Тогда как ракета совершает один единственный  запуск в космос. Это только называют космические ракеты многоразовыми, практически после полета возвращается на землю только малая  оставшаяся часть. Все части космической ракеты, отделяясь, сгорают в атмосфере, либо долетая  до земли, годятся лишь на металлолом.  Ракета носитель, без которой  невозможен полет, также сгорает. Американский предприниматель заинтересовался этим вопросом и пришел к выводу, что создание полностью  многоразовой  ракеты, способно  решить  проблему, как сделать полет в космос доступным. В результате эксперимента, попытка первую отделяемую ступень опустить на парашюте, потерпела не удачу. Посадка на воду тяжелой конструкции, оказалась слишком жесткой. Предприимчивый энтузиаст решил вернуть ракету  на космодром, используя реактивную тягу двигателя. Данный опыт он позаимствовал у фантастов.  При спуске тяга двигателя минимальная, однако в достаточном количестве для плавного приземления.

Существует еще один вариант снижения стоимости экскурсии в космос, создание космического лифта. Для этого планируется один конец сверхпрочного троса прикрепить  к Земле. Другой свободный конец  троса, огромной длины с противовесом уходит в космос. К тросу, уходящему в космос прикрепляется кабина лифта. Предполагается, что человек, поднимающийся на космическом лифте не будет испытывать никаких перегрузок, сверхзвуковых скоростей. Зашел в лифт, нажал кнопку и ты уже в космосе. Самой главной проблемой в данной конструкции является трос, который бы соответствовал  предъявляемым требованиям.  При запуске лифта в многоэтажном доме, необходимо  учитывать вес кабины лифта с людьми. Космический же лифт,  должен выдерживать не только вес кабины, но и самое главное, вес самого троса. При запуске данной конструкции в сотни  километров, вес самого троса будет просто огромным.  В настоящее время из известных нанотехнологий, такую возможность обеспечивают  углеродные нанотрубки.  Полученные из исходного материала  нити, по прочности  соответствуют всего на восемьдесят процентов, и, самое главное, имеют чрезвычайно малую длину. Существуют  более длинные  тросы, но они намного слабее. Вопросом создания космического лифта занимаются пока энтузиасты, но наука не останавливается на достигнутом. Качество прочности изобретаемых материалов растет  Известно, что  протяженность одной  из самых высоких  экспериментальных конструкций, составляет  около километра в высоту.

Читать статью...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.