НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Новый Лондон. Город. 9 темы


Густонаселённый город, занимающий на данный момент почти седьмую часть планеты. Расположен в северном полушарии. Делится на несколько районов, различающихся по архитектурному оформлению и целевому предназначению. Является образцом передовых технологий корпорации в обустройстве постоянного населённого пункта. Во многом напоминает крупные города, существовашие на Земле до Катаклизма - практичные, утилитарные по стилю административные здания, чередующиеся с островками парков и зелёных насаждений, соседствуют с жилыми кварталами приземистых домов и высотками научного городка, теряющихся на фоне обширных громад заводов занимающих целые кварталы и космодромов, виднеющихся на горизонте. Из-за близости к атмосферному процессору часты дожди и туманы.
Весь город управляется тремя ИИ: Отцом-1, находящемся под Штаб-квартирой, и отвечающим за инфраструктуру почти всего Нового Лондона, Отцом-2, расположенным в Научном городке, использующемся как вычислительные мощности в научных исследованиях, и Матерью, базирующейся в бункере под Штабом Корпуса колониального десанта, контролирующей систему обороны и сохранность жизни людей в экстренных ситуациях. ИИ могут самостоятельно коллективно решать какие-то спорные вопросы, обмениваться информацией и вычислительными мощностями, но в критической ситуации будет играть роль приоритет. Мать всегда имеет наивысший, приоритет Отца определяется в зависимости от ситуации.
Тема Ответов / Просм. Последнее
Тема создана 30 окт 2013 19:12, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 30 окт 2013 19:12
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:982
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
30 окт 2013 19:12
Тема создана 29 окт 2013 23:34, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 29 окт 2013 23:34
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:1280
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
29 окт 2013 23:34
Тема создана 29 окт 2013 23:24, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 29 окт 2013 23:24
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:504
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
29 окт 2013 23:24
Тема создана 29 окт 2013 22:02, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 29 окт 2013 22:02
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:588
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
29 окт 2013 22:02
Тема создана 29 окт 2013 21:36, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 29 окт 2013 21:36
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:651
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
29 окт 2013 21:36
Тема создана 25 окт 2013 22:46, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 25 окт 2013 22:46
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:768
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
25 окт 2013 22:46
Тема создана 25 сен 2013 18:12, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 25 окт 2013 22:11
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:22
Просм.:1669
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
25 окт 2013 22:11
Тема создана 25 окт 2013 19:15, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 25 окт 2013 19:15
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:0
Просм.:588
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
25 окт 2013 19:15
Тема создана 30 сен 2013 21:24, от Чарльз Бишоп Вэйланд
Последнее 21 окт 2013 23:28
от Чарльз Бишоп Вэйланд
Ответов:8
Просм.:1072
Последнее от Чарльз Бишоп Вэйланд
21 окт 2013 23:28