НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Экипаж "Джокера", Торпеды истребителей.

Больше
02 дек 2018 21:42 - 08 дек 2018 16:27 #1 от Хельмут
Хельмут создал эту тему: Экипаж "Джокера", Торпеды истребителей.
Название: Nebulonem (плут).
Класс: Торпеда.
Тип: Зависит от боевой части.
Производитель/создатель: Марсианское объединение тяжёлой промышленности.
Габариты.
- Длина, м: 6,35
- Диаметр, м: 0,74
Скорость:
- Тип и мощность двигателя: Жидкотопливный ракетный двигатель.
- Скорость боевая: 300 MGLT
- Скорость атмосферная (стандартные условия): 5.5 тыс. км/ч.
Защита:
- Корпус: 5 RU. Керамическая броня на основе карбида вольфрама.
Общее описание:
Плут – универсальный межатмосферный тактический торпедный комплекс, предназначенный для доставки различных боевых частей на оптимальное для атаки расстояние. Обладает прекрасной маневренностью, высокой скоростью и достаточной защитой для успешного выполнения своей задачи. До разделения с боевой частью управляется её системой наведения, после либо самоуничтожается, либо со всей возможной скоростью направляется к ближайшему объекту противника в зоне досягаемости.

Боевые части:

Название: Ignis (Пламя).
Класс: боеприпас объёмного взрыва.
Тип: воздух-поверхность. Противобункерный.
Скорость:
- Тип и мощность двигателя: Твердотопливный ракетный двигатель.
- Скорость атмосферная (стандартные условия): 6 тыс. км/ч.
Специальные системы:
Интеллектуальная система управления. Позволяет боевой части эффективно уклоняться от вражеского зенитного огня, позволяет выбирать наилучшее место подрыва для нанесения максимального урона.
Общее описание:
Пламя – противобункерная термобарическая боеголовка с возможностью воздушного подрыва. Несёт в себе комплект независимых взрывателей и заряд взрывчатого вещества.
Во время атаки данное вещество распыляется в определённом объёме воздуха, образуя мелкодисперсную взвесь, что мгновенно проникает всюду - в окопы, складки местности, шахты, окна строений и так далее, после чего срабатывают детонаторы, мгновенно воспламеняя её.
Получившиеся в результате подрыва распылённого вещества сверхзвуковая ударная волна и термический выброс эффективно подавляют группы пехоты, экзопехоты и лёгкой техники, а усиленная конструкция противобункерной боевой части расширяет область применения данного боеприпаса до поражения целей, укрытых стенами из специального бетона, толщиной порядка 1,25 метра.

Название: Mirum (Сюрприз).
Класс: Плазменный боеприпас.
Тип: Универсальный. Кассетный.
Скорость:
- Тип и мощность двигателя: Твердотопливный ракетный двигатель.
- Скорость боевая: 350 MGLT
- Скорость атмосферная (стандартные условия): 6 тыс. км/ч.
Специальные системы:
Интеллектуальная система управления каждой боеголовки. Позволяет боеголовкам эффективно уклоняться от вражеского зенитного огня, позволяет выбирать наилучшее место подрыва для нанесения максимального урона. Позволяет согласовывать действия каждой боеголовки после разделения с несущей частью. Система распознавания свой-чужой.
Общее описание:
По большому счёту, «Сюрприз» представляет собой броневую скорлупу, призванную доставить боеголовки числом шестнадцать штук на оптимальную дистанцию для удара, а после развалиться, предоставив им свободу действий.
Боеголовки работают по той же системе, что и плазменные выстрелы для флэк-орудия – превращение газов, содержащихся в пробкотроне, в боевой части в плазму в момент разделения с хвостовой частью торпеды.
Данный тип боеголовок одинаково эффективен против космических кораблей, авиации или наземных целей.

Название: Aranea (Паук).
Класс: Транспортировочный контейнер.
Тип: Универсальный. Кассетный.
Скорость:
- Тип и мощность двигателя: Твердотопливный ракетный двигатель.
- Скорость боевая: 350 MGLT
- Скорость атмосферная (стандартные условия): 6 тыс. км/ч.
Специальные системы:
Интеллектуальная система управления. Позволяет боевой части эффективно уклоняться от вражеского зенитного огня, позволяет выбирать наилучшее место сброса груза.
Общее описание:
Паук – ещё один транспортировочный контейнер, но на этот раз для мин-пауков. Позволяет создать на местности небольшое минное поле или забросить самоходные мины на борт атакуемого судна.

Название: Inferno (Ад).
Класс: электромагнитное оружие.
Тип: Универсальный. Кассетный.
Скорость:
- Тип и мощность двигателя: Твердотопливный ракетный двигатель.
- Скорость боевая: 350 MGLT
- Скорость атмосферная (стандартные условия): 6 тыс. км/ч.
Специальные системы:
Интеллектуальная система управления. Позволяет боевой части эффективно уклоняться от вражеского зенитного огня, позволяет выбирать наилучшее место сброса поражающих элементов.
Общее описание:
Данная боевая часть содержит двести поражающих элементов, с виду представляющих собой металлические цилиндры десяти сантиметров в диаметре и двадцати в длину. Треть цилиндра занимает твердотопливный двигатель и миниатюрное сопло с отклоняемым вектором тяги, ещё треть – мощный микроволновый излучатель. Оставшееся пространство занимает фокусирующая антенна, управляющая электроника и сенсорный пакет, позволяющий на дистанции удара навестись на источники тепла и электромагнитного излучения. Достигнув цели поражающий элемент закрепляется на ней с помощью электромагнита, после чего активируется излучатель, способный непрерывно работать до двух стандартных часов.
Один такой снаряд способен доставить серьёзные проблемы небольшому судну, выжигая бортовую электронику даже сквозь достаточно толстую броню, чему способствует аналитическая часть устройства, чьей задачей является подбор необходимой для преодоления подобного препятствия конфигурации СВЧ сигнала.
Последнее редактирование: 08 дек 2018 16:27 от Хельмут.
Тема заблокирована.
Больше
10 янв 2019 12:12 #2 от Вуки
Вуки ответил в теме Экипаж "Джокера", Торпеды истребителей.
Принято.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Тема заблокирована.
  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ