НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Федерация Алдан: Текстильный комбинат

  • Снегов Юрий
  • Снегов Юрий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Прав, виноват... главное у кого ружьё.
Больше
18 окт 2018 12:49 - 18 окт 2018 13:42 #1 от Снегов Юрий
Снегов Юрий создал эту тему: Федерация Алдан: Текстильный комбинат
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Название:
Комбинат по производству синтетического волокна и текстиля “Нить”
Класс: Комбинат текстильной промышленности.
Тип: Объект стратегического назначения
Производитель/создатель: Федерация Алдан
Габариты.
- длина: 3 км
- ширина: 2 км
- высота: 120 м
Автономность:
- Реактор(указать тип силовой установки): Электропитание подводится от регионального реактора
- Экипаж: 80 человек
Скорость: -
- Тип и мощность двигателя: -
- Скорость максимальная: -
- Скорость крейсерская: -
- Скорость боевая: -
- Скорость атмосферная (стандартные условия): -
- Скорость сверхсветовая: -
Экипаж:
- Экипаж минимальный: 180 человек
- Экипаж полный: 1600 человек
- Спецслужбы: -
- Разведка: -
- Гарнизон: до 50 человек охраны
Защита:
- Корпус: 100 RU
- Щит: -
Вооружение: -
Сенсорика:
- Дальнее обнаружение: -
- Ближнее обнаружение(Обнаружение, Сопровождение, Цели (сопров./огонь)): Диспетчерская антиграв-грузовиков.
Ангар:
Транспортировка: -
Специальные системы: -
Общее описание:

Комбинат типа “Нить”, как его прозвали собственные сотрудники, является одним из основных промышленных объектов любого населённого региона. Он способен производить более 40 различных видов тканей как народного, так и промышленного потребления, и как следствие, является весьма важным объектом. Примерный объём обрабатываемого им сырья - 1 тысяча тонн в год, что позволяет обеспечивать сырьём небольшой регион, или выделенное для этой цели предприятие.
Последнее редактирование: 18 окт 2018 13:42 от Снегов Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
10 янв 2019 12:13 #2 от Вуки
Вуки ответил в теме Федерация Алдан: Текстильный комбинат
Принято.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Тема заблокирована.
  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ