НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

Новый Лондон. Планета 9 темы

Планета, одна из первых, колонизированных В-Ю во вторую фазу. Была на значительном удалении от Земли. Первоначально, играла роль штаб-квартиры для третьей фазы колонизации удалённого космоса. Носила название Марс-ІІ, из-за большого сходства с названной планетой. Единственные источники воды - полярные шапки и подземная аквасистема. Поверхность планеты - преимущественно скалистая пустыня, каньоны, высокие горы, природная сеть подземных пещер и каверн. Погода - сильные ветра, иногда случаются пылевые бури. После гибели Земли планета была переименована в Новый Лондон. Первичная колония за год разрослась до целого мегаполиса. Была пройдена первая стадия создания атмосферы. На данный момент воздух пригоден для дыхания, имеет немного металлический привкус, температура практически стабильная - от - 10 до + 15 градусов, возможно нахождение на поверхности без дополнительных приспособлений, но, поскольку процесс ещё не завершён, то наличествуют сопутствующие эффекты терраморфинга - практически постоянный плотный ярус облаков в нижних слоях атмосферы, высокая влажность воздуха, регулярные дожди, иногда туманы. На поверхности удалось приспособить несколько видов мха, сейчас самостоятельно разрастающихся вне города. Другой, не контролируемой человеком жизни, на планете нет. Новый Лондон является административным, торговым, производственным, научным и военным центром корпорации. На орбите располагается стыковочная и оборонительная станция-верфь - «Врата».
Категория

Густонаселённый город, занимающий на данный момент почти седьмую часть планеты. Расположен в северном полушарии. Делится на несколько районов, различающихся по архитектурному оформлению и целевому предназначению. Является образцом передовых технологий корпорации в обустройстве постоянного населённого пункта. Во многом напоминает крупные города, существовашие на Земле до Катаклизма - практичные, утилитарные по стилю административные здания, чередующиеся с островками парков и зелёных насаждений, соседствуют с жилыми кварталами приземистых домов и высотками научного городка, теряющихся на фоне обширных громад заводов занимающих целые кварталы и космодромов, виднеющихся на горизонте. Из-за близости к атмосферному процессору часты дожди и туманы.
Весь город управляется тремя ИИ: Отцом-1, находящемся под Штаб-квартирой, и отвечающим за инфраструктуру почти всего Нового Лондона, Отцом-2, расположенным в Научном городке, использующемся как вычислительные мощности в научных исследованиях, и Матерью, базирующейся в бункере под Штабом Корпуса колониального десанта, контролирующей систему обороны и сохранность жизни людей в экстренных ситуациях. ИИ могут самостоятельно коллективно решать какие-то спорные вопросы, обмениваться информацией и вычислительными мощностями, но в критической ситуации будет играть роль приоритет. Мать всегда имеет наивысший, приоритет Отца определяется в зависимости от ситуации.
Новый Лондон. Атмосферный проц ...
от Чарльз Бишоп Вэйланд
30 окт 2013 19:12
    Всего пользователей в сети :: 4 пользователей и 1392 гостей на форуме
    Ingri, Кешу Зараф, Кирилл, Хельмут
    Статус: Администратор Общий Модератор Модератор Заблокирован Пользователь Гость
  • Всего сообщений: 23813
  • Всего разделов: 5
  • Открыто сегодня: 0
  • Сообщений сегодня: 0
  • Всего тем: 1416
  • Всего категорий: 377
  • Открыто вчера: 1
  • Сообщений вчера: 6
  • Всего пользователей: 107
  • Последним зарегистрировался: Данис