НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.
×

Раздел посвящён планированию игровых ситуаций, квестов и эпизодов. Здесь можно обсудить уже сложившиеся сложные или непонятные ситуации. Также обсуждаются NPC и основные персонажи.


Любой мастер или группа игроков могут обсудить начало своего нового независимого ролевого проекта в рамках форума "Безжалостный Космос". Предпочтение отдаётся ролевым проектам имеющим в основе фантастику. Это необязательно должен быть кроссовер, может быть как фэндомный проект, так и полностью авторский.
Если проект будет утверждён администрацией, то под него создаться отдельный раздел.

Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
08 янв 2019 20:37 #1 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги создал эту тему: Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Добрый день дорогие жители форума безжалостный космос. Я давно играю в X-com и меня всегда привлекала эстетика той борьбы которая была в него заложена.
Думая над тем как можно было бы сделать ее намного лучше я пришел к выводу, что есть множество красивых механик с помощью которых это можно сделать. В частности перенести игру в русло форумной РПГ в которой игрокам предстоит отыгрывать роль самостоятельных юнитов или командиров отрядов на поле боя. Сражаться бок о бок со своими боевыми товарищами и получать за это плюшки в развитии вашего персонажа предметы экипировки и вести цивилизацию в целом к светлому будущему. К победе над пришельцами и к межпланетной ассимиляции.
Мои глобальные идеи заключались в том, что отправлять на задание можно не просто отряд из 4-10 человек, а проводить полномасштабную военную операцию 100+ юнитов. (Упор в реализм)
Скорее всего воевать придется не только с пришельцами, но и с третьей стороной которая так же захочет иметь технологии пришельцев и стремится установить контакт.
Так как место действия это "Земля" и много стран оказывают вам фин поддержку. То они могут и прекратить это делать ссылаясь на недостаточную защищенность с вашей стороны. И тут третий глобальный аспект вступает в действие. Вы больше не сможете покупать технику данной страны пока не вернете над ней контроль.
Так например Америка поставляет: SR - 71, f 117, A-10, f-14,15,15,16,17,18, танки Абрамс и еденицы флота от эсминцев до авианосцев.
Россия поставляет самолеты от миг-15 до 33 сушки от 25 до 35 корабли и подводные лодки.
И так далее. Каждая единица техники имеет вес силу скорость максимальную высоту.
Получается это что то очень глобальное, что проще реализовать и опробовать на форумной игре чем делать компьютерную.
Из уникальных режимов заданий. Есть сценарии такие как:
-Уничтожить всех
-захватить Заложника
-спасти пилота или випа
-Захватить предмет
-Разведка боем
-Уничтожить объект
-Захватить объект
К тому же могут быть различные доп миссии типа:
Взломать проникнуть захватить контроль над чем либо. Отправить кого то в разведку и потом этого кого то спасать и так далее.
На данном этапе мне это видеться как полномасштабная локационная игра с персонажами в масштабах одной планеты. Но можно добавить сюда планеты "Солнечной Системы", что приведет к дополнительным возможностям по глобальному стратегическому противодействию нашествию инопланетян.
С точки зрения персонажа вы можете отыгрывать действия. Его видение ситуации и переживание. Люди впервые сталкиваются с подобным и понятно что это все в диковинку. Поэтому тут можно поддасться панике, дизертировать, стойко бороться, открывать новые способности и так далее.

Насколько интересным будет такой сеттинг в масштабе эпизодической игры на нашем форуме?
Спасибо сказали: Вуки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
09 янв 2019 11:16 #2 от Вуки
Вуки ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Почему б нам не сделать полноценный стратегический уровень в глобальном сюжете?


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
09 янв 2019 13:48 #3 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
полностью поддерживаю но тогда возникают проблемы:
боевая система: или подгонять х-ком под систему форума или играть в общем сюжете с отдельной системой.
навыки и классы: если брать за основу оригинальный геймплей то там нет классов но если упрощать эту систему то их придётся ввести. соответственно каждому классу свой навык и плюшка.
фракции: получается должен быть игрок который согласится вести фракцию на заре освоения космоса в глобальном сюжете, со всеми вытекающими последствиями.
подразумевается что все желающие игроки играют на одной стороне против мастера который играет инопланетянами. если вводить в глобальный сюжет, то получается кто то может играть за инопланетных захватчиков с преимуществом в технологиях. теряется эффект внезапности из-за метагейма.
подразумевается что инопланетяне будут проигравшей стороной из-за красоты сюжета. но если за инопланетян будут играть игроки, сюжет выйдет острее и несбаласированей.

это пока все что пришло в голову из минусов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Снегов Юрий
  • Снегов Юрий аватар
  • Ушел
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Прав, виноват... главное у кого ружьё.
Больше
09 янв 2019 14:01 #4 от Снегов Юрий
Снегов Юрий ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Ну если уж на то пошло, то за такую новую фракцию могу сесть и я. Это будет забавный челлендж. Особенно учитывая все технологии, которые доступны оной организации. Но боюсь что полноценно перенести их не получится, так как Земли то нет. Вообще.
А преимущество инопланетян в технологиях - это вообще то, что есть и так. В мире ЗВ то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
09 янв 2019 14:41 #5 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
у федерации Алдан получается есть выход в космос и это вроде как уже межпланетная фракция. тут может уйти половина всей механики в стратегической игре, связанная с покупкой военной техники, только из-за этого. хотелось бы видеть все это полноценно как задумывалось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
09 янв 2019 16:00 #6 от Вуки
Вуки ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Можно зарегистрировать докосмическую эру у новой фракции. "Инопланетяне" как-то не конкретно. Давайте возьмем Галактическую Империю/Имперский Осколок(любой не обязательно бастион)/Новую Республику/Корпоративный Сектор/Конфедерацию Независимых Систем (или любой из её осколков)/На худой конец любую пиратскую организацию.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
09 янв 2019 16:05 #7 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
в моем понимании это должны быть конкретно враждебно настроенные пришельцы не вызывающие сострадания у игроков. на поздних стадиях игры с развитием сюжета игроку станут понятны их мотивы , но поначалу это будут именно пришельцы с миссией сеять террор и разруху.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
09 янв 2019 18:05 - 09 янв 2019 18:06 #8 от Вуки
Вуки ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Тогда пираты-экзоты.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 09 янв 2019 18:06 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
09 янв 2019 22:59 #9 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Имел довольно содержательный диалог с мастером.
Пришли к следующему соглашению, игре быть. В глобальном сюжете с той боевой системой которая принята на форуме. Расы согласованы и основные моменты сюжета тоже. Поскольку Ingri изъявляет желание выступить в качестве подопытной целевой фракции для вторжения, то так тому и быть. Мы с мастером решили, что это будет в глобальном сюжете, он дал добро. Вторгаться будут на территорию "Федерации Алдан".
Из механики ролевой модели и боевой экономической системы ничего никуда не пропало. ТО выступают в качестве основной валюты. Основные персонажи получают опыт прокачку и перки по результатам выполненных заданий. Республика Абидос как союзная фракция всегда готова прити на помощь, помочь бойцами, оружием, техникой, флотом и так далее.
Необходимо следующее:
1. Распределить до конца все очки технологий в заводы, фабрики, лаборатории или еще чего там есть.
2. Затарится несколькими единицами флота для галочки.
3. Собственно мы готовы приступать.

Для сюжета:
Сюжет начнется ровно тогда когда желающие будут к нему готовы в частности глава глава фракции даст добро на старт.
Для сюжета необходимы все желающие. Доступные роли инженеры, медики, саперы, гренадеры, ученые, пилоты, пилоты, командиры. Все что ваша душенька пожелает. Квест глобальный и очень обширный. Тут на самом деле играть не переиграть.
Суть:
В обычно спокойный день в космическое пространство системы прибывает неизвестный корабль классифицируемый как НЛО, двигается быстро. Военным на радар поступает информация об объекте. Нарушителя границ следует перехватить. Корабль изучить и все такое.
Спасибо сказали: Вуки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 08:32 #10 от Wbf
Wbf ответил в теме Пошаговая стратегия в формате форумной игры или X-com такое и не снилось.
Задумка интересная и я бы поиграла. Но видимо, присоединюсь чуть позже, после тестового прогона (вернее прохождения одной миссии).
В свое время в Х-сом играла много, но вот пока очень смутно представляю, как это будет реализовано в рамках форумки. Само развитие и изучение технологий, более менее представляю. Даже в виде отыгрыша (хотя в игре это все шло в фоновом режиме). А вот именно сам процесс миссии - не очень.
По навыкам и кубикам, вопросов не возникает. Это механика и ее можно сделать/переделать как угодно. Непонимание возникает именно с ролевым компонентом. Отыгрывать только переживания от встречи с неизвестным? В теории звучит хорошо, а вот на практике как оно будет выглядеть? Вроде и представляю и обычной ролевой это не противоречит, и в тоже время не могу ухватить саму идею за хвост. Как будто ускользает. Наверное, потому что игра Х-Сом на другом немного заточена и ролевой элемент (в виде диалогов, эмоций и подобного) там не основной. Идет диссонанс. Опасаюсь, что если углубляться в ролевое - пропадет вся радость от Х-сома. А если углубляться в Х-сом, пропадет смысл ролевой. Впрочем, если смотреть с точки зрения именно боевки и дипломатии, вроде разницы большой нет. Хз. =\
И смущает технический момент передвижений. Важно делать заявки ограничено и походово (в принципе наша боевка именно это и предусматривает), но при этом учитывать расстояние в метрах, высоту укрытия, видимость. Технические моменты местности. По словесному описанию это бывает сложно оценить полноценно. Будут карты/картинки/прорисовка или литературные допущения?
Надо смотреть на деле. Я пока со стороны гляну, но в данной идее, определенно заинтересована.

«Мы повелители нашей судьбы, и никогда не отдадимся на волю случая»

Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ