НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.
×

Раздел посвящён планированию игровых ситуаций, квестов и эпизодов. Здесь можно обсудить уже сложившиеся сложные или непонятные ситуации. Также обсуждаются NPC и основные персонажи.


Любой мастер или группа игроков могут обсудить начало своего нового независимого ролевого проекта в рамках форума "Безжалостный Космос". Предпочтение отдаётся ролевым проектам имеющим в основе фантастику. Это необязательно должен быть кроссовер, может быть как фэндомный проект, так и полностью авторский.
Если проект будет утверждён администрацией, то под него создаться отдельный раздел.

ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Больше
11 янв 2019 12:38 #26 от Сес'джиназко
Сес'джиназко ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Вуки пишет: Тэя уже тоже высказалась за то, чтобы кто-то за неё сделал лист перков. Прихожу к мысли, что либо наша систем переусложнена, либо нужен мастер-биограф. Кто бы проверял биографии, помогал с навыками и спеками и выдавал, начислял свободные очки.

Лист перков "стандартный" нужен, чтобы был эдакой опорой и примерами хотя бы.
Система простая, но сложновато написана.
Кстати! Возможно стоит в начале описать основы механики, а потом уже детализации по спекам внутри навыков. Чтобы информация поступала в голову читателю поэтапно.
Касаемо мастера, который бы вычитывал анкеты и т.п. Тут лучше группу/комиссию из 3+ человек, или один основной, который выносит вердикт, пишет замечания (ты) и 1-2 помощника/ассистента (Темная, WBF например), которые могут помочь тебе, почитать, посмотреть, подумать, проверить и т.п. не светясь даже в теме анкеты, а общаясь в личке/ВК

Сес'джиназко // Искис Грах

"Мы пирато, гастролеро, мы сеньоро де ля воро, о-йес..."(с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 14:07 #27 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Сес'джиназко пишет: Кстати! Возможно стоит в начале описать основы механики, а потом уже детализации по спекам внутри навыков. Чтобы информация поступала в голову читателю поэтапно.


Вот и я думаю что нам надо как-то понятней систему описать.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
11 янв 2019 21:14 #28 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Предложения:
Вести терминологию, для того, что бы людям было понятно о чем идет речь.
Логичная система построения навыков:

Специализация - Обширная область знаний персонажа. В чем он разбирается лучше всего, на фоне прочих навыков.
Навыки - относятся к областям специализации.
Расовые или врожденные способности (перки) - Способности персонажа не относящиеся к приобретенным навыкам, а скорее занимающие место врожденных или не специально приобретенных способностей.

Примеры:
Персонаж Кларк Кент:
Специализации:
1. Журналист +40
2. Супергерой +100
Навыки:
1. Интервьюер +36
2. Писатель +30
3. Водитель фургона +56
4. Спасатель женщин из под драконьей охраны +80
5. Доставатель кошек с дерева +55
Перки
1. Уязвимость к криптониту +50000000000000000000000
2. Неуязвимость к физическому урону +100500 (не работает с криптонитом)
3. Сила +100500
4. Скорость +100500
5. Рентгеновское зрение +50
6. Лазеры из глаз +50

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 21:18 #29 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Уязвимость к криптониту +50000000000000000000000


Строго говоря это не перк.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Эльвира Балаганова
  • Эльвира Балаганова аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
11 янв 2019 23:29 #30 от Эльвира Балаганова
Эльвира Балаганова ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Когда вижу как на форумках обсуждают игровые или боевые системы, всегда возникает мысль - «Беги! Это ловушка!»
Я понимаю, что на БК смертность персонажей, но задайте себе вопрос. Неужели, тот кто мастерит не найдет дыру в системе? На мой взгляд нужен просто нормальный ведущий и всё.


Будьте осторожны со своими желaниями - они имеют свойство сбывaться. © Булгaков, Мaстер и Мaргaритa

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
11 янв 2019 23:59 #31 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Вау, какие люди, и без охраны)
Эльвира, почему вас так долго не было? Где пропали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Эльвира Балаганова
  • Эльвира Балаганова аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
12 янв 2019 01:05 #32 от Эльвира Балаганова
Эльвира Балаганова ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Была в командировке. Потом праздники. Потеряли? :)


Будьте осторожны со своими желaниями - они имеют свойство сбывaться. © Булгaков, Мaстер и Мaргaритa

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
12 янв 2019 03:52 #33 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Еще нет, но никакой весточки от вас не было ( соскучились

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2019 15:53 #34 от Хельмут
Хельмут ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Может тогда имеет смысл изложить всё выше сказанное в виде древа развития персонажа?
Например, ветка "инженерия", на ней перки или как это теперь называется, "полевой инженер", "сапёр", "минёр" и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2019 20:40 - 12 янв 2019 21:00 #35 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Так, оно так и получается. Думаю надо дать табличками эти "деревья" для наглядности и будет все ок.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 12 янв 2019 21:00 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2019 00:46 - 13 янв 2019 00:54 #36 от Куман Кэн Гверн
Куман Кэн Гверн ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
У меня тоже есть небольшое предложение по специализации навыка рукопашный бой.

Группа – БОЕВЫЕ НАВЫКИ.
Навык – Рукопашный бой
Cпек - Терас-каси

Описание: Терас-каси (в переводе на основной — «железная рука») — боевое искусство, позволяющее обороняться и нападать без использования оружия. Жесткая форма боя без оружия, в которой главное значение имеют рукопашный бой и высокоуровневая медитация. Терас-каси — это близкоконтактный стиль ведения боя. Мастера Терас-каси способны проводить самые совершенные атакующие и оборонительные приемы; эти приемы отличаются от подобных им приемов рукопашного боя благодаря скорости бойцов Терас-каси и их медитативным способностям.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.


ОСНОВНОЙ НАВЫК РУКОПАШНЫЙ БОЙ


Рукопа́шный бой — рациональное применение грубой физической силы с использованием специальных приемов борьбы, ударной техники.




Ученик Терас-каси
Обычный навык
Цена: -2 ОО
Требования: Основной рукопашный бой не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать грубую физическую силу с использованием специальных приемов борьбы, ударной техники для защиты и нападения.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет атаковать и защищаться без использования оружия от персонажей обладающих первым уровнем навыка рукопашный бой и ниже.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка рукопашный бой.


Боец Терас-каси
Обычный навык
Цена: -3 ОО
Требования: Основной рукопашный бой не ниже 40, Терас-каси ур.1
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать грубую физическую силу с использованием специальных приемов борьбы, ударной техники для защиты и нападения.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет эффективно атаковать и защищаться без использования оружия от персонажей обладающих 40 уровнем навыка рукопашный бой и ниже.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка рукопашный бой.


Адепт Терас-каси
Обычный навык
Цена: -4 ОО
Требования: Основной рукопашный бой не ниже 60, Терас-каси ур.1, Терас-каси ур.2
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать грубую физическую силу с использованием специальных приемов борьбы, ударной техники для защиты и нападения.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет эффективно атаковать и защищаться без использования оружия от персонажей обладающих 60 уровнем навыка рукопашный бой и ниже.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка рукопашный бой.


Мастер Терас-каси
Обычный навык
Цена: -5 ОО
Требования: Основной рукопашный бой не ниже 80, Терас-каси ур.1, Терас-каси ур.2, Терас-каси ур.3
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать грубую физическую силу с использованием специальных приемов борьбы, ударной техники для защиты и нападения.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет эффективно атаковать и защищаться без использования оружия от персонажей обладающих 80 уровнем навыка рукопашный бой и ниже.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка рукопашный бой.


Легенда Терас-каси
Обычный навык
Цена: -6 ОО
Требования: Основной рукопашный бой не ниже 100, Терас-каси ур.1, Терас-каси ур.2, Терас-каси ур.3, Мастер Терас-каси
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать грубую физическую силу с использованием специальных приемов борьбы, ударной техники для защиты и нападения.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет эффективно атаковать и защищаться без использования оружия от персонажей обладающих 100 уровнем навыка рукопашный бой и ниже.
Последнее редактирование: 13 янв 2019 00:54 от Куман Кэн Гверн.
Спасибо сказали: Вуки, Сес'джиназко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2019 09:07 #37 от Сес'джиназко
Сес'джиназко ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Отличная идея! Сам недавно, пересмотрев Хана Соло, думал, что вот чего-то эдакого не хватает. Но конкретно терас-каси надо будет как-то очень хорошо вписать в анкету, а то это чуть ли не секретное боевое искусство ситхов. По крайней мере обучал ему Дарт Мол.

Сес'джиназко // Искис Грах

"Мы пирато, гастролеро, мы сеньоро де ля воро, о-йес..."(с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2019 10:36 #38 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Куман Кэн Гверн, терас-каси принимаем в систему как есть.
Сес'джиназко, терас-каси как боевое искусство сложилось на противостоянии форсам. Форсы могут быть обучен этому боевому искусству, но оно не является прерогативой только форсов. Скорей наоборот. Этот стиль не секретный. Скорей ограниченный и элитный.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Спасибо сказали: Сес'джиназко, Куман Кэн Гверн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 07:40 #39 от Шилайдис Йалавари
Шилайдис Йалавари ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Навык: Общие приемы Силы
Спек: интуиция/реакция
Цена:1 ОО
Требования: Общие приемы Силы не ниже 20
Описание: позволяет персонажу предчувствовать события и благодаря этому реагировать быстрее (Например: Квай-Гон Джин, поймавший Джа-Джа за язык, или Энакин ,в юном возрасте совершающий виражи во время гонок Бунтаив)

Так нормально?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 08:14 #40 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Да, ок. Один уровень хотите?


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 09:13 #41 от Шилайдис Йалавари
Шилайдис Йалавари ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
На больше у меня пока нет. А потом будет видно.
А вообще будет правильнее сделать как и у других многоуровневым, чтобы улучшать можно было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 10:41 #42 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
На первом уровне пол секунды? На втором одна и т.д.?


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 12:43 #43 от Шилайдис Йалавари
Шилайдис Йалавари ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Вуки пишет: На первом уровне пол секунды? На втором одна и т.д.?

Время опережения? Прочувствовать событие за полсекунды до его наступления?
Настолько тщательно я не думала, но выглядит хорошо.
Может тогда так:
1ур - 1 очко - за 0,5 секунд
2ур - 2 очка (в добавок) - за 1,0 секунду
3ур - 3 очка (в добавок) - за 2,0 секунды
Больший уровень - это уже будет слишком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 13:17 #44 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Дело в том, что на БК в боёвке пишут отрезки по три секунды. Если персонаж будет предвидеть на три секунды, его будет не победить. Даже если на одну или полторы, это получится весьма и весьма... Я думаю как этот спек обставить, пока склоняюсь к дополнительному броску на защиту или уклонение.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 янв 2019 13:58 #45 от Шилайдис Йалавари
Шилайдис Йалавари ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Придумано было под впечатлением фильмов и механике не думалось. Вижу, что зря.
Дополнителтный бросок перед непосредственным началом раунда - это для 1 уровня подойдёт и выглядит логично, потому что кроме как на какие-то защитные действия на большее времени не хватит. Но я не хочу ограничивать это боевыми действиями - вдруг придется сквозь астероиде поле лететь на предельной скорости?
А если такой тогда вариант:
1 уровень - дополнительное простое действие перед первым раундом (уклониться, отвернуться, закрыться руками, бросок на защиту, дёрнуть штурвал...)
2 Уровень - дополнительное сложное/два простых действие перед первым раундом (уклониться, выставив ногу для возможности подсечки, либо уклонение и подготовка к контр-атаке, не дёрнуть штурвал, а осознанно с пониманием и видением повернуть)
3 уровень - сумму того, что дают 1й и 2й уровень, или по желанию перед каждым раундом простое действие. Или только два уровня оставить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2019 12:36 - 16 янв 2019 13:20 #46 от Тёмная Сторона Луны
Тёмная Сторона Луны ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
С вашего позволения выскажу свое мнение не в пользу обсуждаемого момента, а именно "интуиция/предвидение на три секунды или менее/более".
Я, как мастер, с трудом представляю, как обыгрывать данную особенность в текстовой игре.


Давайте разберем на примере.
Пример №1
Игрок Х делает заявку: Ричард в не долго думая в гневе швырнул первое, что оказалось под рукой в спину уходящего Генри.
Игрок Y ( имеет способность "интуиция") - ваш вариант отыгрыша?.

Пример номер №2

Мастер создает ситуацию: от непозволительно громкого звука потолок пещеры нервно содрогнулся и обрушил на головы собравшихся дождь из мелкого крошева и ломаных кусков реголита.
Игрок Y ( имеет способность "интуиция")- ваш вариант отыгрыша?

Наличие подобной способности подразумевает под собой два варианта : действие в фоне и активное действие по запросу игрока.
в первом варианте мастеру придется отдельно на каждое свое действие и будущее действие других игроков ( о которых по логике вещей необходимо будет уточнять в личке) пробрасывать "интуицию" для носителя способности.
во втором варианте - попроще в плане исполнения.

Поэтому я не приветствую подобного рода умения в принципе, как сложные для реализации.

Совсем не знак бездушья - молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри...
Последнее редактирование: 16 янв 2019 13:20 от Тёмная Сторона Луны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Снегов Юрий
  • Снегов Юрий аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Прав, виноват... главное у кого ружьё.
Больше
16 янв 2019 13:02 #47 от Снегов Юрий
Снегов Юрий ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
По системе претензий нет. В целом относительно нормально и адекватно написано, да.
По поводу предвидения - в небоевых ситуациях, можно, пусть даже на эти 1-2-3 секунды действий. В боевых условиях - не работает. Ибо нефиг. Ограниченное предвидение по сути своей у нас происходит из-за очерёдности написания постов, и в случае когда играют больше 2 игроков, использование оной абилки перемещает ближе к концу очереди. Или даёт бонус к контрдействиям кого либо из игроков.
Спасибо сказали: Вуки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2019 13:19 #48 от Шилайдис Йалавари
Шилайдис Йалавари ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Тёмная Сторона Луны пишет: Давайте разберем на примере.
Пример №1
Игрок Х делает заявку: Ричард в не долго думая в гневе швырнул первое, что оказалось под рукой в спину уходящего Генри.
Игрок Y ( имеет способность "интуиция") - ваш вариант отыгрыша?.

Пример номер №2

Мастер создает ситуацию: от непозволительно громкого звука потолок пещеры нервно содрогнулся и обрушил на головы собравшихся дождь из мелкого крошева и ломаных кусков реголита.
Игрок Y ( имеет способность "интуиция")- ваш вариант отыгрыша?

В первом случае игрок Y, потому что обладает интуицией не видит но чувствует, что в него что-то должно ударить. Это даёт возможность заявить попытку уклонения.
Во втором точно так же. От падающего потолка увернуться конечно на много сложнее. Можно попытаться успеть прикрыть голову, или прыгнуть под укрытие, если оно рядом. Обычные люди услышать подозрительный шум, а человек с интуицией предскажет этот шум чуть-чуть заранее. Ещё раньше обвал может предсказать злодей, который специально шумел, чтобы вызвать обвал
Так можно обыграть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2019 13:27 #49 от Тёмная Сторона Луны
Тёмная Сторона Луны ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Именно. Поэтому я считаю, что подобного рода способности пишутся для мастера, и мастер решает сам когда пользоваться им, а когда нет. Это по сути дела тот же самый бросок на "удачу", но с модификатором, если таковой имеется.

Совсем не знак бездушья - молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2019 13:29 #50 от Тёмная Сторона Луны
Тёмная Сторона Луны ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
В техническом плане дополнительная заявка на "предвидение" увеличивает количество постов и усложняет игру.

Совсем не знак бездушья - молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ