НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.
×

Раздел посвящён планированию игровых ситуаций, квестов и эпизодов. Здесь можно обсудить уже сложившиеся сложные или непонятные ситуации. Также обсуждаются NPC и основные персонажи.


Любой мастер или группа игроков могут обсудить начало своего нового независимого ролевого проекта в рамках форума "Безжалостный Космос". Предпочтение отдаётся ролевым проектам имеющим в основе фантастику. Это необязательно должен быть кроссовер, может быть как фэндомный проект, так и полностью авторский.
Если проект будет утверждён администрацией, то под него создаться отдельный раздел.

ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
12 сен 2018 13:10 - 22 сен 2018 18:09 #1 от Вуки
Вуки создал эту тему: ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Добавлен блок нейтральных навыков Силы. Всё ли ясно? Есть ли вопросы? Может быть будут дополнения или ценные замечания.

Перечень добавленных Универсальных приёмов (перков) Силы

СКОРОСТЬ
Универсальный приём Силы
Ограничение на ношение доспехов
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 20.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет двигаться адепту стремительно, выжимая из своего тела практически все физические возможности. На протяжении длительности этого приёма (время действия два раунда) скорость движений удваивается. Имеет две ступени развития. Ускорение и Мастерское ускорение

УСКОРЕНИЕ
Универсальный приём Силы
Ограничение на ношение доспехов
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 40, владение приёмом Скорость.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет двигаться адепту очень стремительно, более стремительно, чем позволяют физические ограничения его или ее тела. На протяжении длительности этого воздействия (время действия два раунда) скорость движений удваивается, и добавляется 1 атака на раунд. Этому приёму Силы предшествует Скорость, может быть улучшено до Мастерское Ускорение.

МАСТЕРСКОЕ УСКОРЕНИЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 60, владение приёмами Скорость и Ускорение.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет двигаться адепту очень стремительно, более стремительно, чем позволяют физические ограничения его или ее тела. На протяжении длительности этого воздействия (время действия два раунда) скорость движений удваивается, и добавляется 2 атаки на раунд. Этому приёму Силы предшествует Скорость и Ускорение, не может быть улучшено.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 20.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d10 + уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

УЛУЧШЕННОЕ СОПРОТИВЛЦЕНИЕ СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 40, владение приёмами Сопротивление Силе.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d15 + уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

МАСТЕРСКОЕ СОПРОТИВЛЦЕНИЕ СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 60. владение приёмами Сопротивление Силе, Улучшенное Сопротивление Силе
Цена: -1 ОО .
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d20+ уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

ИММУНИТЕТ К СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 80, владение приёмами Сопротивление Силе, Улучшенное Сопротивление Силе, Мастерское Сопротивление Силе.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d25 + уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

ТЕЛЕКИНЕЗ I
Универсальный приём Силы

Цена: -1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 20.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 5 метров.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет четыре ступени развития: ТЕЛЕКИНЕЗ II, ТЕЛЕКИНЕЗ III, МАСТЕРСКИЙ IV И МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ

ТЕЛЕКИНЕЗ II
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 40, ТЕЛИКИНЕЗ I
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 10 метров.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет ступени развития: ТЕЛЕКИНЕЗ III, МАСТЕРСКИЙ IV И МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ

ТЕЛЕКИНЕЗ III
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 60, ТЕЛЕКИНЕЗ I, ТЕЛЕКИНЕЗ II.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 20 метров.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет ступени развития: ТЕЛЕКИНЕЗ IV И МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ

ТЕЛЕКИНЕЗ IV
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 80, ТЕЛЕКИНЕЗ I, ТЕЛЕКИНЕЗ II, ТЕЛЕКИНЕЗ III.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 30 метров, при этом не обязателен прямой зрительный контакт.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет ступени развития: МАСТЕРСКИЙ ТЕЛИКИНЕЗ

МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 100, ТЕЛЕКИНЕЗ I, ТЕЛЕКИНЕЗ II, ТЕЛЕКИНЕЗ III. ТЕЛЕКИНЕЗ IV.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии до километра, при этом не обязателен прямой зрительный контакт.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Является наивысшей ступенью развития умения ТЕЛЕКИНЕЗ.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 22 сен 2018 18:09 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
12 сен 2018 19:16 #2 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Почитал, годно, но есть вопросы.
1. Я так понял это все отдельные навыки которые требуют прокачки с нуля. Каждый предыдущий или требуемый навык в новый не переходит?
2. Если это нейтральные приемы силы, то почему бы не указать что они требуют основной навык не "нейтральные приемы силы", а Или темная или светлая сторона силы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
12 сен 2018 21:02 - 12 сен 2018 21:03 #3 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Это перечислены некоторые(не все) конкретные перки, которые можно будет взять со старта. ПО задумке, каждый последующий навык заменяет предыдущий. Например, телекинез будет заменен на телекинез II.

Отменить нейтральную силу? Совсем? Как же быть с нейтралами?


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 12 сен 2018 21:03 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
12 сен 2018 21:30 #4 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Ну тогда оставить 3 стороны но написать тогда просто навыки силы(любые) Просто мне кажется, что не было нейтралов в саге. Были просто не джедаи и не ситхи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
22 сен 2018 18:08 #5 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
СИЛОВОЙ ТОЛЧОК
Универсальный приём Силы
Цена: -1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение Силой, ТЕЛЕКИНЕЗ I.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту толкнуть противника, на котором применили этот приём, будет оттолкнут назад на 5 метров, брошен на землю и оглушен на 1 раунд, и потерпит ущерб, равен уровню развития навыка телекинез атакующего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Рефлекса при цели, означает, что цель не будет оглушена и, возможно, не потерпит ущерба, однако в любом случае будет отброшена, при этом обязателен прямой зрительный контакт.
Приём модифицируется с ростом уровнем ТЕЛЕКИНЕЗА.

СИЛОВОЙ УРАГАН
Универсальный приём Силы
Цена: -2 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение Силой, ТЕЛИКИНЕЗ III, СИЛОВОЙ ТОЛЧЁК
Описание: Этот приём Силы окружает цель-жертву в небольшой вихрь из воздуха и пыли, нанося ущерб на треть от уровня атакующего персонажа каждые 2 секунды, и делая цель неспособной как-либо действовать (1 раунд). Успешно выполненный спасбросок реакции на 5+ (навыки телосложения дают бонус в защите) нейтрализуют нанесение ущерба и сковывающий эффект. Эта сила не влияет на дроидов, оснащенных оборудованием энергетического поля (таких как дроидека), при этом обязателен прямой зрительный контакт.
Приём модифицируется с ростом уровнем ТЕЛЕКИНЕЗА.

ТЕЛЕКИНЕТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ
Универсальный приём Силы
Цена: -3 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение Силой, ТЕЛЕКИНЕЗ IV., СИЛОВОЙ ТОЛЧОК, СИЛОВОЙ УРАГАН
Описание: Этот приём Силы производит телекинетический взрыв вокруг адепта Силы. Все враги в пределах 15 метров будут отброшены на 5 метров, упадут на землю и будут недееспособными 1 раунд, и понесут ущерб. Успешно выполненный спасбросок реакции на 5+ (навыки телосложения дают бонус в защите) нейтрализуют нанесение ущерба и сковывающий эффект. Удача в защите значит, что враг не будет оглушен, но все же понесет половину ущерба, при этом обязателен прямой зрительный контакт.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
05 окт 2018 18:34 - 05 окт 2018 18:39 #6 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

НАВЫКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ



АСТРОНАВИГАЦИЯ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования космической техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу прокладывать курс в гиперпространстве без штрафов и астромехов.
Приём модифицируется с ростом уровня основного навыка пилотирования космической техники, всего 4 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ МЛА
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования космической техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу пилотировать любые единицы москитной авиации и малых грузовых кораблей (перехватчики, истребители, штурмовики, бомбардировщики, шаттлы и фрахтовщики не превышающие 30 метров в длину).
Навык модифицируется с ростом уровня основного навыка пилотирования космической техники, всего 4 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ ТЯЖЁЛЫХ КОРАБЛЕЙ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования космической техники.не ниже 40
Описание: Этот навык позволяет персонажу пилотировать любые флотские единицы от 30 до 400 метров в длину).
Навык модифицируется с ростом уровня основного навыка пилотирования космической техники, всего 3 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ СВЕРХТЯЖЁЛЫХ КОРАБЛЕЙ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования космической техники.не ниже 60
Описание: Этот навык позволяет персонажу пилотировать любые флотские единицы от 400 до 5000 метров в длину).
Навык модифицируется с ростом уровня основного навыка пилотирования космической техники, всего 2 уровня.

БОЕВОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ
Обычный навык
Цена: -2 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования космической техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу осуществлять манёвры своим кораблём во время боя, чтобы сократить получаемые повреждения от боевого воздействия неприятеля.
Навык модифицируется с ростом уровня основного навыка пилотирования космической техники, всего 4 уровня. Каждый уровень этого навыка сокращает получаемые повреждения от противника. За каждый уровень делается по спасброску дайсов из них выбирается наилучший результат. Т.е. с наименьшими повреждениями и принимается за основной результат.


НАВЫКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПЛАНЕТАРНОЙ ТЕХНИКИ



АТМОСФЕРНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ МЛА
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования планетарной техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу осуществлять манёвры своим малым летательный аппаратом в плотных слоях атмосферы планет.
Навык может быть модифицирован с ростом уровня основного навыка пилотирования планетарной техники, всего 4 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ КОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования планетарной техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу водить все виды колёсного планетарного транспорта.
Навык может быть модифицирован с ростом уровня основного навыка пилотирования планетарной техники, всего 4 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования планетарной техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу водить все виды гусеничного планетарного транспорта.
Навык может быть модифицирован с ростом уровня основного навыка пилотирования планетарной техники, всего 4 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ РЕПУЛЬСОРНОЙ ТЕХНИКИ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования планетарной техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу водить все виды репульсорной планетарной техники, таких как лендспидеры и аэроспидеры.
Навык может быть модифицирован с ростом уровня основного навыка пилотирования планетарной техники, всего 4 уровня.

ПИЛОТИРОВАНИЕ ШАГОХОДОВ
Обычный навык
Цена: -1 ОО за каждый уровень
Требования: Основной навык пилотирования планетарной техники.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу водить все виды шагоходов.
Навык может быть модифицирован с ростом уровня основного навыка пилотирования планетарной техники, всего 4 уровня.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 05 окт 2018 18:39 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Гектар Ордо
  • Гектар Ордо аватар
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
15 окт 2018 17:33 #7 от Гектар Ордо
Гектар Ордо ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Вуки пишет:
Отменить нейтральную силу? Совсем? Как же быть с нейтралами?

Я согласен, с тем, что нейтрального навыка быть не должно. Должны быть просто приемы, которые доступны обоим сторонам.
Любой чувствительный к силе может развивать эти навыки/перки и быть тем самым нейтралом.
По сопротивлению к силе, не совсем понятно против чего работает.
По телекинезу стоит уточнить массу тела, чтобы не перемещать планеты.
Вообще, я бы предложил использовать классическую схему киберпанка, адаптировать под нас, но она жесткая в плане гибели персонажей. Правила могу ПДФкой скинуть.
Либо семь морей вот краткие правила: rttw.ru/forum/index.php?s=4448b97200f0b90ef75f19a02ef1dcdc&showtopic=2183 . Тут механика более дружелюбна к игроку и позволяет идти на риск. Как по мне, более гибкая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мастер
  • Мастер аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Мир принадлежит тому, кто ему рад :)
Больше
15 окт 2018 20:13 #8 от Мастер
Мастер ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Эш Олгаст пишет: Вообще, я бы предложил использовать классическую схему киберпанка, адаптировать под нас, но она жесткая в плане гибели персонажей. Правила могу ПДФкой скинуть.

К теме получается прикрепить? Все желающие пусть тоже посмотрят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Гектар Ордо
  • Гектар Ордо аватар
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
16 окт 2018 14:27 #9 от Гектар Ордо
Гектар Ордо ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Вот

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мотоко Кусанаги
  • Мотоко Кусанаги аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
16 окт 2018 21:08 #10 от Мотоко Кусанаги
Мотоко Кусанаги ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Эш Олгаст пишет:

Вуки пишет: По телекинезу стоит уточнить массу тела, чтобы не перемещать планеты.

Когда гранд мастер Йода обучал Люка в старой трилогии, дюк сетовал на то, что истребитель слишком большой и он не может его поднять. На что мастер Йода стукнул того палкой и сказал:
- Ты думаешь что сила тут, - тыкая палочкой в его мускулы. - Но сила тут. -указывая то ли в голову то ли в сердце.
На что юный джедай заявил, что раз йода такой умный то пусть покажет мастер класс. И Йода принял вызов. Он без малейшего труда, но не без концентрации вытащил истребитель из болота усилием воли. Люк опешил и истребитель упал обратно.

Так что как по мне для "силы" нет предела по размерам или по массе. Все зависит от степени владения силой и веры в свои силы.
Так в игре, star wars: force unlished главный герой откидывал с пути куски звездного разрушителя.
А в легендах например Дарт Плегас летал на флагмане целостность которого удерживал "силой". И более того перемещал его по пространству.

Спасибо сказали: Кешу Зараф

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хельмут
  • Хельмут аватар
  • Ушел
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
07 янв 2019 12:42 #11 от Хельмут
Хельмут ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Есть небольшое предложение по навыкам:

Группа – инженерия.
Название навыка - сапёрное дело.
Описание: сапёр – в общем случае, военный специалист, основной задачей которого является инженерное обеспечение военных действий, а именно рытьё траншей, обеспечение переправ и т.д. В данном контексте рассматривается лишь его ипостась как минёра - специалиста, чья работа связана непосредственно с минами — установкой, обслуживанием, разминированием.
Чем выше навык, тем более сложные решения может применять персонаж для разработки и создания собственных мин и ловушек, а также легче распознавать и обезвреживать творения других персонажей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
07 янв 2019 14:25 - 07 янв 2019 19:01 #12 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

ГРУППА НАВЫКОВ НАУКА И ИНЖЕНЕРИЯ




ОСНОВНОЙ НАВЫК САПЁРНОЕ ДЕЛО


Сапёр - в общем случае, военный специалист, основной задачей которого является инженерное обеспечение военных действий, а именно рытьё траншей, обеспечение переправ и т.д. В данном контексте рассматривается лишь его ипостась как минёра - специалиста, чья работа связана непосредственно с минами — установкой, обслуживанием, разминированием.
Чем выше навык, тем более сложные решения может применять персонаж для разработки и создания собственных мин и ловушек, а также легче распознавать и обезвреживать творения других персонажей.




МИНЁР ур.1
Обычный навык
Цена: -1 ОО
Требования: Основной навык сапёрное дело.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды мин, гранат и взрывчатки.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет заложить и обезвредить взрывные устройства 1-ого уровня сложности.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка сапёрное дело.

МИНЁР ур.2
Обычный навык
Цена: -2 ОО
Требования: Основной навык сапёрное дело.не ниже 40
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды мин, гранат и взрывчатки.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет заложить и обезвредить взрывные устройства 2-ого уровня сложности.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка сапёрное дело.

МИНЁР ур.3
Обычный навык
Цена: -3 ОО
Требования: Основной навык сапёрное дело.не ниже 60
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды мин, гранат и взрывчатки.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет заложить и обезвредить взрывные устройства 3-ого уровня сложности.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка сапёрное дело.

МИНЁР ур.4
Обычный навык
Цена: -4 ОО
Требования: Основной навык сапёрное дело не ниже 80
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды мин, гранат и взрывчатки.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет заложить и обезвредить взрывные устройства 4-ого уровня сложности.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка сапёрное дело.


ОСНОВНОЙ НАВЫК МЕДИЦИНА





Перки:



ПОЛЕВАЯ МЕДИЦИНА ур.1
Обычный навык
Цена: -1 ОО
Требования: Основной навык медицина.не ниже 20
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды медикаментов, оказывать первую помощь, экстренные реанимационные мероприятия и проводить экспресс-операции.
Полевой медик – специалист, основной задачей которого является оказание помощи при травмах, чаще всего получаемых при участии в боевых действиях, а именно: колотых, резаных, осколочных, огнестрельных и термических. Так же в этот список могут входить действия при контузиях и поражении боевыми отравляющими веществами.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет оказать первую помощь и постановить диагноз.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка медицина.

ПОЛЕВАЯ МЕДИЦИНА ур.2
Обычный навык
Цена: -2 ОО
Требования: Основной навык медицина.не ниже 40
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды медикаментов, оказывать первую помощь, экстренные реанимационные мероприятия и проводить экспресс-операции.
Полевой медик – специалист, основной задачей которого является оказание помощи при травмах, чаще всего получаемых при участии в боевых действиях, а именно: колотых, резаных, осколочных, огнестрельных и термических. Так же в этот список могут входить действия при контузиях и поражении боевыми отравляющими веществами.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет оказать первую помощь, провести несложные операции и постановить диагноз.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка медицина.

ПОЛЕВАЯ МЕДИЦИНА ур.3
Обычный навык
Цена: -3 ОО
Требования: Основной навык медицина.не ниже 60
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды медикаментов, оказывать первую помощь, экстренные реанимационные мероприятия и проводить экспресс-операции.
Полевой медик – специалист, основной задачей которого является оказание помощи при травмах, чаще всего получаемых при участии в боевых действиях, а именно: колотых, резаных, осколочных, огнестрельных и термических. Так же в этот список могут входить действия при контузиях и поражении боевыми отравляющими веществами.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет оказать первую помощь, провести несложные операции , определить по воздействию тип боевого отравляющего вещества или излучения и постановить диагноз.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка медицина.

ПОЛЕВАЯ МЕДИЦИНА ур.4
Обычный навык
Цена: -4 ОО
Требования: Основной навык медицина.не ниже 80
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды медикаментов, оказывать первую помощь, экстренные реанимационные мероприятия и проводить экспресс-операции.
Полевой медик – специалист, основной задачей которого является оказание помощи при травмах, чаще всего получаемых при участии в боевых действиях, а именно: колотых, резаных, осколочных, огнестрельных и термических. Так же в этот список могут входить действия при контузиях и поражении боевыми отравляющими веществами.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет оказать первую помощь, провести несложные операции , определить по воздействию тип боевого отравляющего вещества или излучения и постановить диагноз.
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка медицина.

ЛЕГЕНДА ПОЛЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
Обычный навык
Цена: -5 ОО
Требования: Основной навык медицина.не ниже 100
Описание: Этот навык позволяет персонажу использовать все виды медикаментов, оказывать первую помощь, экстренные реанимационные мероприятия и проводить экспресс-операции.
Полевой медик – специалист, основной задачей которого является оказание помощи при травмах, чаще всего получаемых при участии в боевых действиях, а именно: колотых, резаных, осколочных, огнестрельных и термических. Так же в этот список могут входить действия при контузиях и поражении боевыми отравляющими веществами.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.
Данный уровень навыка предполагает то, что персонаж сможет постановить верный диагноз, оказать первую помощь, провести любой сложности операции при помощи карманного складного ножа, организовать полевой лазарет в обычной палатке, определить по воздействию боевое отравляющее вещество или излучения и купировать его воздействие .
Навык может быть модифицирован по мере роста уровня основного навыка медицина.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 07 янв 2019 19:01 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Хельмут
  • Хельмут аватар
  • Ушел
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
07 янв 2019 18:26 - 07 янв 2019 18:28 #13 от Хельмут
Хельмут ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Ещё одно предложение:

Группа – наука.
Название навыка – полевая медицина.
Описание: полевой медик – специалист, основной задачей которого является оказание помощи при травмах, чаще всего получаемых при участии в боевых действиях, а именно: колотых, резаных, осколочных, огнестрельных и термических. Так же в этот список могут входить действия при контузиях и поражении боевыми отравляющими веществами.
Чем выше навык, тем точнее постановка диагноза и качество оказания помощи пострадавшему.
Последнее редактирование: 07 янв 2019 18:28 от Хельмут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
07 янв 2019 19:02 #14 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Добавил в предыдущий пост.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тэя Кросс
  • Тэя Кросс аватар
  • Не в сети
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
  • Halinzu hidao. Chenmoku wu-ruu-wu shisou waa.
Больше
08 янв 2019 00:14 - 08 янв 2019 00:14 #15 от Тэя Кросс
Тэя Кросс ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Смотрите, Мастер, что хочу знать - общее количество навыков какое? Или сие неограничено(да, преувеличиваю, но все же)?
Последнее редактирование: 08 янв 2019 00:14 от Тэя Кросс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
08 янв 2019 00:21 - 08 янв 2019 00:36 #16 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Тэя, изначально навыков 15. Пять основных, которые получают 20 + D20 и десять вторичных, на каждый из которых один из мастеров кидает D20. В теории их бесконечное множество. "Докачав" на персонаже один навык до Легенды (80), можно открыть ещё один навык или продолжать "качать" навык в легенду т.е. до 100.
Про это сказано в пункте правил РОЛЕВАЯ СИСТЕМА , тут в этой теме можно обсудить по-живому всю ролевую систему.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 08 янв 2019 00:36 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 09:18 - 11 янв 2019 09:24 #17 от Wbf
Wbf ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Добралась. Сейчас свои предложения покидаю прямо по тексту. Для рассмотрения.

РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

Данная система не предназначена для слепого следования, а скорей для того, чтобы облегчить понимание того на что способен ваш персонаж для мастеров и игроков. В любом случае у нас текстовая. В первую очередь роль играет качество отыгрыша, потом логика, затем бросок дайсов, трактовка и мастерский вердикт.
Каждый персонаж что-то умеет, что-то знает, имеет представление о тех или иных вещах, владеет некими навыками и приёмами. Всё это нашло отражение в ролевой системе навыков. и перков.

НАВЫКИ

1. Навыки (умение или скилл) — исчисляемая характеристика персонажа, показывающая его владение какой-либо областью деятельности или знаний. Каждый навык в игре БК: Звёздные войны можно развить до ста (максимум). Примеры навыков: верховая езда, фехтование, генная инженерия, плетение корзинок. Иногда механике навыков следуют и более абстрактные умения, например контакты, репутация, достаток. В других системах, особенно нарративных, за умения отвечают качества, не выделяя их среди других свойств персонажа. Лишние пояснения, которые только воды добавляют...
2. Навыки могут быть широкими ("Наука" например) или более специализированными (за специализацию отвечают более тонкие навыки и перки Думаю, необходимо иное слово. Перки воспринимаются все же как расовые особенности или выдающиеся способности. Они присваиваются мастером исходя из легенды. Если подобрать иное слово (пока не пришло в голову) для уточнения узких навыков, то меньше путаницы будет. ). Тут нужно указать в чем преимущества узких навыков. Не совсем ясно как именно складывается. Модификатор общего + уровень узкого? Тогда выгоднее делать прокачку узких, они значительно дешевле. К примеру, для +1 в навыке нужно 20 единиц, а для 1 уровня узкого - 1 очко. Как это работает. Во время боёвки навыки и перки суммируются в бонус Лучше использовать слово Модификатор, потому что именно оно употребляется в таблицах.. (например навык "Владение стрелковым оружием" складывается с навыком "бластерные пистолеты").
3. Навыки для персонажа выбираются из заранее заданного списка, но мы понимаем, что даже в строгих списках могут оставаться «белые пятна» — потому всегда открыты для предложений. Если не нашли необходимого навыка, можете об этом написать администрации, мы что-нибудь придумаем.
4. Переснести в начало. А таблички уже потом. Каждый игрок при создании персонажа может выбрать 5 любых основных навыков. Определяется мастером посредством бросания 1D20 три раза подряд, после чего выбирается лучший результат. К числу полученному при лучшем броске прибавляется 20. Это и будет числовое выражение основного навыка.
Изменять перечень основных навыков в процессе игры запрещено. Бывают исключения, но о них вам сообщит мастер.
Добавить новые основные навыки можно двумя способами:

4.1. "Докачав" на персонаже один основной навык до Легенды (80), можно открыть ещё один навык (шестой, седьмой и т.д.).
4.2. "Докачав" второстепенный навык до 50(?), его можно будет переместить в основные.


5. Каждый игрок при создании персонажа может выбрать 10 навыков вторичных. Определяется мастером посредством бросания 1D20 три раза подряд, после чего выбирается лучший результат. Это и будет числовое выражение вторичного навыка.
Перечень вторичных навыков можно изменять во время игры ТОЛЬКО тремя способами:
5.1. При условии, что изначально было выбрано менее 10. Тогда новый навык вносится в пустую строчку и ему присваивается числовое выражение, которые было определенно ранее (броско мастера), но было не распределено.
5.2. Все 10 навыков были прописаны изначально. Тогда можно заменить один навык другим, при условии логичности замены (кухарка не может за пару дней выучить пять языков программирования!). Числовое выражение нового навыка будет бросаться мастером заново. Ограничения: заменить можно не более одного навыка единовременно.
5.3. "Докачав" на персонаже один вторичный навык до 50 (?) его можно переместить в Основные, освободив тем самым одно место в перечне вторичных навыков.


6.
Взять перки на старте можно, если хватает свободных очков опыта. Вот тут непонятно. Свободные очки опыта каким путем можно получить? Только от администрации? На старте, в процессе игры за прохождение эпизода? Нужно четко указать.
7. Перки могут быть присвоены мастерами, например, как отражение расовой особенности или не могу опять слово подобрать... короче из легенды исходя.. Они не имеют числового значения, но позволяют получать дополнительные бонусы в игре, которые указаны в описании Перка.
8. Основные, вторичные навыки и перки "прокачиваются" только после окончания эпизода, когда ваш персонаж временно не участвует в игре. И при наличии свободны очков опыта (именно за их счет чсиловые показатели и увеличиваются).
9. Навыки, узкие навыки, перки имеют пять ступеней развития:
Ограничения на количество навыков и количество вложенных очков нет. - противоречие
Таблица рангов для навыков и перков - прячем под споллер.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Важно! Вторичный навык или перк не может превышать основной.
Важно! Навыки со значением 20 и выше должны иметь обоснование в биографии. На старте у персонажа не может быть навыка со значением выше, чем 50 - это крепкий профессионал своего дела.
Если в списке вы не нашли какого-то очень-очень важного именно для вашего персонажа навыка, вы всегда можете дописать его по принципу остальной системы.

Остальное читать, добавлять, думать пока не стала. Нужно упорядочить четко общую систему, а перечень навыков уже дополнять после.

«Мы повелители нашей судьбы, и никогда не отдадимся на волю случая»

Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара
Последнее редактирование: 11 янв 2019 09:24 от Wbf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 09:29 - 11 янв 2019 09:30 #18 от Wbf
Wbf ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Лично для меня употребление слова "перк" в двух значениях, прям критично портит всю систему. Путает. Изначально, когда играли на БК - Перки присваивались только мастером, как особенность. Не относились к навыкам напрямую (как под-навык). Не помню, давали ли они какие-то числовые модификаторы, но даже если так, все равно воспринимались иначе. Прочитал Мастер легенду, восхитился, потом еще учел особенности расы и прописал Перки.
Когда же перки могут давать и мастерами, и браться игроками не как особенности, в голове - каша. Обязательно нужно эти слова разделить. Я больше привыкла к Перкам-особенностям, поэтому предлагаю к под-навыкам придумать другое слово. Но можно и наоборот, там оставить Перки, а то что дает раса и анкета (а вернее, мастер) - назвать Особенностями. И они ТОЧНО не покупаются, а только выдаются мастером.

«Мы повелители нашей судьбы, и никогда не отдадимся на волю случая»

Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара
Последнее редактирование: 11 янв 2019 09:30 от Wbf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Гектар Ордо
  • Гектар Ордо аватар
  • Ушел
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
11 янв 2019 09:39 #19 от Гектар Ордо
Гектар Ордо ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
А что за более тонкие навыки? Есть основные и второстепенные, а тонкие , они к каким относятся? ИМХО, если они суммируются с основным и дают бонус, это прям очень интересно, если создаешь персонажа с уровнем "бог".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сес'джиназко
  • Сес'джиназко аватар
  • Ушел
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
11 янв 2019 09:49 #20 от Сес'джиназко
Сес'джиназко ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Например можно так:
Перки - особенности персонажа, расовые, например. Присваиваются мастером по обоснованной просьбе игрока, либо по личной инициативе. Например, выносливость у забраков. (Перки персональные остаются перками)
Спеки - более узкие направления, акценты внутри навыков, специализации. Есть навык полёт, а в нем спек на тип корабля, например спек на малые звездолёты, либо крупные. (По сути переименовать перки в спеки)
Такое разграничение позволит, я считаю, лучше понимать разницу.

Про Сес'джиназко // Игровая информация // Банда Сес'джиназко

"Мы пирато, гастролеро, мы сеньоро де ля воро, о-йес..."(с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 10:00 - 11 янв 2019 10:02 #21 от Wbf
Wbf ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Сес'джиназко пишет: Например можно так:
Перки - особенности персонажа, расовые, например. Присваиваются мастером по обоснованной просьбе игрока, либо по личной инициативе. Например, выносливость у забраков. (Перки персональные остаются перками)
Спеки - более узкие направления, акценты внутри навыков, специализации. Есть навык полёт, а в нем спек на тип корабля, например спек на малые звездолёты, либо крупные. (По сути переименовать перки в спеки)
Такое разграничение позволит, я считаю, лучше понимать разницу.

Интересное предложение. Слово такое забавное х)))

Я так понимаю идет так:
навык
- спек 1
- спек 2

Если спеков нет, то при броске стоит учитывать только модификатор навыка. Если есть, то навык+спек. Но тогда нужно прописать пару условий для спеков в правилах. По типу: нельзя взять спек без навыка выше 20. Или при отсутствия спека, специализированные действия не могут быть произведены, даже если есть общий навык. Хотя здесь очень тонкая грань. В теории персонаж с 50 в навыке, узкие спеки точно должен уметь хоть как-то делать, даже если они не прописаны...
Помимо этого, вероятно, стоит указать в правилах, что специализированные действия, без наличия навыка или спека, кидают с положительным модификатором. Наример, решил человек без навыка медицина, на мозгу операцию делать (ну вот такой он дурак). Не логично, если при прокиде в 1 у него будет оглушительный успех...

Хотя вроде сам нюанс что спек можно взять только на очки опыта (т.е. подаренные от администрации или полученные после эпизода), уже ограничивает "манчкинов". В теории. Потому, как все же спеки дешевле чем навыки выходят.

«Мы повелители нашей судьбы, и никогда не отдадимся на волю случая»

Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара
Последнее редактирование: 11 янв 2019 10:02 от Wbf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сес'джиназко
  • Сес'джиназко аватар
  • Ушел
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
11 янв 2019 10:23 - 11 янв 2019 10:25 #22 от Сес'джиназко
Сес'джиназко ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Вчера буквально тоже читал всё и общался с мастером в личке.
Есть следующие моменты которые я не понял тут, а лишь при общении. В общем их стоит прописать тоже, отдельно:
1) Перки (надеюсь станут спеками) - да, в разы дешевле чем навыки. Но дают лишь "ветвь" в навыке, "узкий навык", в отличие от более широких навыков. Ну и да, нельзя логику отвергать: без соответствующих спеков нельзя удалить опухоль в мозгу - отдельно указать, как "спец спеки".
Для получения 1го уровня - 1ОО, 2го - 2ОО, 3го - 3ОО и так далее. То есть чтобы получить 2ой уровень Спека с ноля до 2го уровня (+2), надо потратить суммарно 3ОО, до 3го уровня (+3) - 6ОО
2) Перк (спек) не может превышать уровень соответствующего навыка. То есть для получения бонуса/положительного модификатора у малым леталкам, например, в +3 придется сначала поднять навык полёт до 2го уровня.
3) Свободные очки опыта даются мастером при одобрении анкеты персонажа за участие его/попадание под акции, как например к НГ было выдано по 5 ОО
4) Да, уже со старта можно получить +4 на что-то (навык+спек), а если повезёт, то и не единожды, и возможно имеет смысл ввести ограничения по стартовым модификаторами в целом.
Но, имхо, если цифры соответствуют анкете, дают адекватную "математическую модель" персонажа, то пусть будут. Пусть хороший скилл будет фишкой персонажа, его козырем.

Про Сес'джиназко // Игровая информация // Банда Сес'джиназко

"Мы пирато, гастролеро, мы сеньоро де ля воро, о-йес..."(с)
Последнее редактирование: 11 янв 2019 10:25 от Сес'джиназко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 10:35 #23 от Wbf
Wbf ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Вот все тобою написанное значительно проясняет ситуацию. И хотя выглядит логично, из правил это совершенно не следует. А значит нужно - прописать.

«Мы повелители нашей судьбы, и никогда не отдадимся на волю случая»

Асайе Фа
Ольга Трофимова
Аделинда Нойманн
Луиза Кинтара

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 янв 2019 11:38 #24 от Кешу Зараф
Кешу Зараф ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
А теперь собственно говоря личный вопрос: может кто-нибудь допишет за меня анкету? Ну не мое это всё, не моё...цифры, слова непонятные...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
11 янв 2019 12:21 #25 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Тэя уже тоже высказалась за то, чтобы кто-то за неё сделал лист перков. Прихожу к мысли, что либо наша систем переусложнена, либо нужен мастер-биограф. Кто бы проверял биографии, помогал с навыками и спеками и выдавал, начислял свободные очки.

Спек - типа, специализированный перк или проще говоря специализация навыка. А что? Мне нравится. Давайте переименуем, если нет возражений.

По типу: нельзя взять спек без навыка выше 20.

В правилах так и сказано. Спек без навыка не играет. Вообще. Спек не может быть уровнем выше навыка который за него отвечает.

3) Свободные очки опыта даются мастером при одобрении анкеты персонажа за участие его/попадание под акции, как например к НГ было выдано по 5 ОО

Кроме того, очки зарабатываются за участие в квестах и кое-что можно получить согласно мотивационной программе МБК .

Но, имхо, если цифры соответствуют анкете, дают адекватную "математическую модель" персонажа, то пусть будут. Пусть хороший скилл будет фишкой персонажа, его козырем.

Я тоже к этом мнению склоняюсь. У нас тут игра. Хочет кто-то манчить, да почему б не дать такую возможность. Нам не жалко.
Если занялся "раскачкой" узкого специалиста, то пусть получился в итоге БОГ своей узкой специализации.Например, диверсант на чужом корабле при абордаже должен всех порвать как тузик грелку. Пилот космолётчик не должен минировать вражеский танк или переползать по пластунски через линию фронта. Не его это. Я планирую за то, что игрок делает что-то несвойственное персу, что-то что не описано в его навыках кидать на кубах вероятность неудачи д10(по нашим основным правилам).
Если же пилоту надо минировать и куда-то ползти, пусть взаимодействует с другими персонажами. Навыков вторичных много. Есть широкое поле для деятельности по улучшению персонажа.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Спасибо сказали: Сес'джиназко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.

Нам постоянно требуются в сюжетную игру персонажи. Вниманию вновь пришедших на игру предлагается рассмотреть уже готовых персонажей, которых мы примем по упрощённым правилам.  Можно модифицировать и изменять акции по желанию. Все что потребуется от новичка в случае выбора одного из готовых персонажей - желание и пробный пост в комментариях под персонажем.

ТРЕБУЮТСЯ В СЮЖЕТ