НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.
×

Раздел посвящён планированию игровых ситуаций, квестов и эпизодов. Здесь можно обсудить уже сложившиеся сложные или непонятные ситуации. Также обсуждаются NPC и основные персонажи.


Любой мастер или группа игроков могут обсудить начало своего нового независимого ролевого проекта в рамках форума "Безжалостный Космос". Предпочтение отдаётся ролевым проектам имеющим в основе фантастику. Это необязательно должен быть кроссовер, может быть как фэндомный проект, так и полностью авторский.
Если проект будет утверждён администрацией, то под него создаться отдельный раздел.

ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
12 сен 2018 13:10 - 22 сен 2018 18:09 #1 от Вуки
Вуки создал эту тему: ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Добавлен блок нейтральных навыков Силы. Всё ли ясно? Есть ли вопросы? Может быть будут дополнения или ценные замечания.

Перечень добавленных Универсальных приёмов (перков) Силы

СКОРОСТЬ
Универсальный приём Силы
Ограничение на ношение доспехов
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 20.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет двигаться адепту стремительно, выжимая из своего тела практически все физические возможности. На протяжении длительности этого приёма (время действия два раунда) скорость движений удваивается. Имеет две ступени развития. Ускорение и Мастерское ускорение

УСКОРЕНИЕ
Универсальный приём Силы
Ограничение на ношение доспехов
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 40, владение приёмом Скорость.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет двигаться адепту очень стремительно, более стремительно, чем позволяют физические ограничения его или ее тела. На протяжении длительности этого воздействия (время действия два раунда) скорость движений удваивается, и добавляется 1 атака на раунд. Этому приёму Силы предшествует Скорость, может быть улучшено до Мастерское Ускорение.

МАСТЕРСКОЕ УСКОРЕНИЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 60, владение приёмами Скорость и Ускорение.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет двигаться адепту очень стремительно, более стремительно, чем позволяют физические ограничения его или ее тела. На протяжении длительности этого воздействия (время действия два раунда) скорость движений удваивается, и добавляется 2 атаки на раунд. Этому приёму Силы предшествует Скорость и Ускорение, не может быть улучшено.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 20.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d10 + уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

УЛУЧШЕННОЕ СОПРОТИВЛЦЕНИЕ СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 40, владение приёмами Сопротивление Силе.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d15 + уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

МАСТЕРСКОЕ СОПРОТИВЛЦЕНИЕ СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 60. владение приёмами Сопротивление Силе, Улучшенное Сопротивление Силе
Цена: -1 ОО .
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d20+ уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

ИММУНИТЕТ К СИЛЕ
Универсальный приём Силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Требования:
Владение нейтральной стороной Силы не менее 80, владение приёмами Сопротивление Силе, Улучшенное Сопротивление Силе, Мастерское Сопротивление Силе.
Цена: -1 ОО
Описание: Этот приём Силы позволяет нейтрализовать воздействия прямых приёмов и воздействий Силы. На один раунд. Атакующий выполняет враждебное действие например d20 + уровень владения силой, против d25 + уровня силы защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Если атака была произведена из укрытия или из засады, то местоположение атакующего будет раскрыто. Приём имеет две ступени развития. Иммунитет к Силе и Мастерский Иммунитет к силе.

ТЕЛЕКИНЕЗ I
Универсальный приём Силы

Цена: -1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 20.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 5 метров.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет четыре ступени развития: ТЕЛЕКИНЕЗ II, ТЕЛЕКИНЕЗ III, МАСТЕРСКИЙ IV И МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ

ТЕЛЕКИНЕЗ II
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 40, ТЕЛИКИНЕЗ I
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 10 метров.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет ступени развития: ТЕЛЕКИНЕЗ III, МАСТЕРСКИЙ IV И МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ

ТЕЛЕКИНЕЗ III
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 60, ТЕЛЕКИНЕЗ I, ТЕЛЕКИНЕЗ II.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 20 метров.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет ступени развития: ТЕЛЕКИНЕЗ IV И МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ

ТЕЛЕКИНЕЗ IV
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 80, ТЕЛЕКИНЕЗ I, ТЕЛЕКИНЕЗ II, ТЕЛЕКИНЕЗ III.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии 30 метров, при этом не обязателен прямой зрительный контакт.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Имеет ступени развития: МАСТЕРСКИЙ ТЕЛИКИНЕЗ

МАСТЕРСКИЙ ТЕЛЕКИНЕЗ
Универсальный приём Силы
Цена:
-1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение нейтральной стороной Силы не менее 100, ТЕЛЕКИНЕЗ I, ТЕЛЕКИНЕЗ II, ТЕЛЕКИНЕЗ III. ТЕЛЕКИНЕЗ IV.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту перемещать объекты, с помощью манипуляций Силой на расстоянии до километра, при этом не обязателен прямой зрительный контакт.
От этого мирного умения напрямую зависят многие боевые приёмы Силы.
Является наивысшей ступенью развития умения ТЕЛЕКИНЕЗ.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 22 сен 2018 18:09 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кирилл
  • Кирилл аватар
  • Ушел
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
12 сен 2018 19:16 #2 от Кирилл
Кирилл ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Почитал, годно, но есть вопросы.
1. Я так понял это все отдельные навыки которые требуют прокачки с нуля. Каждый предыдущий или требуемый навык в новый не переходит?
2. Если это нейтральные приемы силы, то почему бы не указать что они требуют основной навык не "нейтральные приемы силы", а Или темная или светлая сторона силы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
12 сен 2018 21:02 - 12 сен 2018 21:03 #3 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Это перечислены некоторые(не все) конкретные перки, которые можно будет взять со старта. ПО задумке, каждый последующий навык заменяет предыдущий. Например, телекинез будет заменен на телекинез II.

Отменить нейтральную силу? Совсем? Как же быть с нейтралами?


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Последнее редактирование: 12 сен 2018 21:03 от Вуки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кирилл
  • Кирилл аватар
  • Ушел
  • Безжалостный космический бродяга
  • Безжалостный космический бродяга
Больше
12 сен 2018 21:30 #4 от Кирилл
Кирилл ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
Ну тогда оставить 3 стороны но написать тогда просто навыки силы(любые) Просто мне кажется, что не было нейтралов в саге. Были просто не джедаи и не ситхи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вуки
  • Вуки аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
Больше
22 сен 2018 18:08 #5 от Вуки
Вуки ответил в теме ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ
СИЛОВОЙ ТОЛЧОК
Универсальный приём Силы
Цена: -1 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение Силой, ТЕЛЕКИНЕЗ I.
Описание: Этот приём Силы позволяет адепту толкнуть противника, на котором применили этот приём, будет оттолкнут назад на 5 метров, брошен на землю и оглушен на 1 раунд, и потерпит ущерб, равен уровню развития навыка телекинез атакующего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Рефлекса при цели, означает, что цель не будет оглушена и, возможно, не потерпит ущерба, однако в любом случае будет отброшена, при этом обязателен прямой зрительный контакт.
Приём модифицируется с ростом уровнем ТЕЛЕКИНЕЗА.

СИЛОВОЙ УРАГАН
Универсальный приём Силы
Цена: -2 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение Силой, ТЕЛИКИНЕЗ III, СИЛОВОЙ ТОЛЧЁК
Описание: Этот приём Силы окружает цель-жертву в небольшой вихрь из воздуха и пыли, нанося ущерб на треть от уровня атакующего персонажа каждые 2 секунды, и делая цель неспособной как-либо действовать (1 раунд). Успешно выполненный спасбросок реакции на 5+ (навыки телосложения дают бонус в защите) нейтрализуют нанесение ущерба и сковывающий эффект. Эта сила не влияет на дроидов, оснащенных оборудованием энергетического поля (таких как дроидека), при этом обязателен прямой зрительный контакт.
Приём модифицируется с ростом уровнем ТЕЛЕКИНЕЗА.

ТЕЛЕКИНЕТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ
Универсальный приём Силы
Цена: -3 ОО за каждый новый уровень способности
Требования: Владение Силой, ТЕЛЕКИНЕЗ IV., СИЛОВОЙ ТОЛЧОК, СИЛОВОЙ УРАГАН
Описание: Этот приём Силы производит телекинетический взрыв вокруг адепта Силы. Все враги в пределах 15 метров будут отброшены на 5 метров, упадут на землю и будут недееспособными 1 раунд, и понесут ущерб. Успешно выполненный спасбросок реакции на 5+ (навыки телосложения дают бонус в защите) нейтрализуют нанесение ущерба и сковывающий эффект. Удача в защите значит, что враг не будет оглушен, но все же понесет половину ущерба, при этом обязателен прямой зрительный контакт.


Нравится проект? Не забывайте оставлять свои голоса в рейтингах!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.