НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.
История всех джаффа началась тогда, когда были вывезены первые люди с Земли. Людей вывозили гоа'улды для своих собственных нужд. Храм Древних на планете Дакара считается местом появления джаффа. По преданию именно там были сделаны генетические усовершенствования обычных людей, после которых они перестали быть людьми и стали джаффа. Джаффа усовершенствовали настолько, что те потеряли способность к размножению с обычными людьми.
Родными для джаффа считаются планеты Чулак, Дакара, Делмак и несколько других, именно на этих планетах самая высокая концентрация джаффа. Несмотря на это Дакара не утратила своего первоначального значения и по сей день занимает в культуре джаффа очень важное место, как планета на которой зародились джаффа в качестве биологического вида.
После решающего сражения (в 2005 г. н. э.) за планету Дакару альянс Системных Лордов прекратил свое существование, лидеры джаффа избрали Дакару своей штаб-квартирой, где и объявили об организации государства Свободных Джаффа. Вскоре вокруг Звёздных Врат на Дакаре вырос огромный город ставший столицей государства.
Вновь образованное государство в ходе освободительной войны за независимость от Системных Лордов получило громадную территорию на множестве планет в галактике Млечный Путь, мощный звездный флот и могучую армию.
На пышной церемонии образования Свободной Нации джаффа герои повстанческого движения были произведены в звание рыцарей, среди них были Тил'к и Бра'так.
Вновь образованным государством управляет Высший Совет. Совет формируется из делегатов от каждой планеты, входящей в состав государства Свободных Джаффа.
В Совете Джаффа политику определяет борьба двух основных партий. Партия Прогресса и Партия Традиционалистов разошлись во мнениях почти с самого начала существования Совета Джаффа.
На первых этапах существования Совета Джаффа в проводимую ими политику путем интриг пытались влиять Системные Лорды, а именно Баал. Пытались через Тил'ка воздействовать и Земляне. Но все попытки провалились. Сейчас Свет Джаффа это вполне жизнеспособный и самостоятельный орган управления.
Вторжение приоров — посланцев Орай не осталось незамеченым Советом Джаффа. В лице Герака Орай получили мощного сподвижника. Герак принял религию Орай и повлиял на Совет Джаффа в вопросе принятия Происхождения — религии Орай в качестве официального вероисповедания государства Свободных Джаффа.
Не все согласились с решением Совета. Герак во главе огромной флотилии прибыл на Чулак. Эта планета должна была стать примерной поркой непокорных вассалов.
Тил'к решивший защитить родную планету любыми средствами, попросил Герака о встрече и тот прибыл на планету. Они встретились недалеко от места где был погребен отец Герака. В ходе приватной беседы Герак отрёкся от Происхождения, а позже уже на земле Герак исцелил всех кто был заражен Чумой Орай, результатом этого стала гибель Герака, погибшего в огне.
Нация джаффа осталась без лидера, и Тил'к с Бра'таком вновь выдвинули предложение о новых всеобщих голосованиях, которые бы позволили распустить Высший Совет и позволить джаффа непосредственно влиять на управление страной. В это время в молодом государстве свободных джаффа процветала коррупция, а партия Консерваторов не желала идти на выборы, потому что Баал промыл некоторым из них мозги. Системный Лорд сам хотел опосредованно управлять нацией Свободных Джаффа. Голосование состоялось вопреки всем трудностям.
Приготовления были окончены и выборы должны были пройти через два месяца. До выборов должен был управлять Временный Совет, который сотрудничал с КЗВ и выделил несколько кораблей для уничтожения суперврат.
Суперврата орай закончили раньше чем ожидалось. Флот орай прибыл в нашу галактику Млечный Путь. Так началось полномасштабное вторжение. Четыре корабля орай разметали огромную флотилию, используя техническое превосходство. Первая павшая планета оказалась - Чулак, бывшая родным миром Тил'ка и Бра'Така.
Новая угроза не осталась без внимания. Вскоре к управлению пришел новый лидер Свободных Джаффа - Се'так. Новый Лидер Нации Свободных Джаффа использовал супероружие Дакары против планет павших перед Орай, не взирая ни на какие на протесты. Орай отреагировали довольно оперативно, напрвив часть флота вторжения к Дакаре. Несколько орбитальных ударов уничтожили гору и часть города Свободных Джаффа.
Это был ощутимый удар по молодому государству, который оно не пережило, распавшись на отдельные часто враждующие между собой фракции.
Дакара сковывающая всех джаффа в единое целое пала, как вскоре пали под мощью орай и они сами. Хотя конечно многие вели партизанскую борьбу, орай пресекали попытки сопротивления быстро и жестоко.
Когда земляне победили орай, отыскав оружие древних, Свободные Джаффа вновь приступили к восстановлению государства. Подробных сведений насколько это было успешно нет, однако очень скоро Свободным Джаффа пришлось противостоять новому врагу - Люсианскому Союзу. Известно, что джаффа хоть и имели зуб на ток'ра, но возобновили с ними дипломатические контакты очень быстро переросшие в дружеские и союзнические отношения. Флот Свободных Джаффа охранял планету, которую ток'ра избрали главной планетой. В качестве валюты используются монеты из наквадаха.