НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.

НОВОСТИ


Портал Безжалостный Космос. Новости. SСI-FI. Статьи. Самиздат. Аудиокниги. Ролевая игра.  

Дорогие пользователи, спасибо за Вашу активность. Вы самые лучшие читатели и игроки, которых только может пожелать ролевой проект. Администрация просит вас не снижать активности и каждый раз голосовать за нас при входе на сайт. Это важно, потому что мы боремся за звание лучшего интернет-ресурса по научной фантастике, Вы можете в этом помочь, ежедневно оставляя свой голос за наш проект. Если вам всё нравится, пишите отзывы и новости, вступайте в нашу группу. Это необязательно, но это очень помогает в продвижении. Да пребудет с вами Сила!


За новостями «Безжалостнго Космоса» можно также следить через группу VK
 

За всю историю развития подводных машин, с момента изобретения первой подводной лодки, прошло почти четыреста лет. За весь период развития эти машины стали совершенно бесшумными, не видимыми и оснащенными сложнейшей техникой. С помощью субмарин планируется исследовать океаны на спутниках планет-гигантов, предварительно транспортируя их. Но это все в прошлом. Ученые исследователи поведали о создании новой субмарины, молекулярных размеров. Она создана всего из одной молекулы и обладает способностью перемещаться в жидких средах. Скорость перемещения данной субмарины составляет почти три сантиметра в секунду. Работа мотора крошечной подлодки подобна движению жгутиков бактерий, а ультрафиолетовое излучение служит питанием для мотора. Разработки испытуемой модели не закончены. Пока исследователи не добились успехов в дистанционном управлении крошечной субмариной. Однако, ученые возлагают большие надежды на использование подлодки в медицине. Например, данное устройство сможет доставлять ценное лекарство для человека, передвигаясь по жидкостным средам организма, непосредственно к больному органу.

Ученые Калифорнийского университета сделали сенсационное заявление. Мужчина обездвиженный длительное время, в следствии травмы позвоночника, впервые стал самостоятельно двигаться без помощи подручных приспособлений.
В начале пациент научился двигаться в виртуальном пространстве. Серия исследований заключалась в передаче электрических сигналов мозга на парализованные конечности, применяя технологию записи и передачи электрических импульсов с помощью энцефалограммы.
На втором этапе подготовки, пациент стал наращивать и укреплять мышечный каркас, выполняя определенные физические упражнения. Более четырех месяцев тренировок понадобилось для достижения эффективных результатов. Результат исследования на лицо, полная обездвиженность человека - не приговор. Даже после пяти долгих лет полного паралича ног, в следствии повреждения опорно-двигательного аппарата, человеческий мозг способен восстановить выработку импульсов, побуждающих двигаться парализованные конечности.

Американским ученым при финансовой поддержке NASA, удалось получить особый материал, способный  самовосстанавливаться за одну секунду. Он изготовлен из двух слоев твердого полимера. В качестве прослойки использовался некий, засекреченный жидкий ингредиент. При повреждении внешних оболочек, жидкий ингредиент вытекает. При этом контактируя с воздухом, мгновенно затвердевает, затягивая пробоину. 
Вновь изобретенный материал, благодаря этой исключительной особенности, значительно превосходит схожие открытия, известные ранее. Результат самовосстановления в подобном случае происходит мгновенно, прямо на глазах. Перспектива использования нового материала очень многогранна. Данный материал изначально планировали использовать для обеспечения дополнительной защиты хрупких деталей космических кораблей. Но если вспомнить, то интернет тоже начинал как околовоенная разработка. Промышленный вариант использования этого материала, это изготовление хрупких деталей в автомобилях, приборах, мобильных телефонах.

Проект "Альфа"

22.07.2014 в США состоялась ожидаемая премьера мультфильма "Проект Альфа". Это мультфильм является приквелом к нашумевшему анимационному фильму «Яблочное зёрнышко».
Мультфильм представляет собой полнометражную картину продолжительностью в 93 минуты экранного времени. Мультик получился "по мотивам", как сейчас это модно в США. Однако кроме американцев, редко читающих то на что они эти самые мотивы делают фильмом занимались также и японцы. А в частности небезызвестный режиссер Арамаки Синдзи, известный нам по таким картинам, как Бешеный бык, Genesis Survivor Gaiarth, Яблочное зёрнышко, Яблочное зёрнышко 2, Viper's Creed, Легенды Хало, Звёздный десант: Вторжение и Космический пират Харлок. Не режиссёр, нет... Режиссёреще! Художник, творящий настоящее искусство, которое как известно не знает границ и национальностей. Именно такие люди, как господин Арамаки и делают из какой-то там фантастики настоящие шедевры. Кто сказал, что анимационные фильмы это не серьёзно? Посмотрите хотя бы "Проект Альфа". Отложило неизбежный отпечаток и то, что анимационный фильм сделан на основе комиксов(манги) "Призрак в доспехах". Девушка-воин Дюна и её верный товарищ-киборг бродят по миру, лежащему в руинах. По миру после третьей мировой войны. Место действия постапокалиптический Нью-Йорк. Если говорить о жанре это боевик, а если быть совсем уж точным, то боевая фантастика на фоне глобального постапокалипсиса в духе и верная традициям киберпанка.
Главные герои "Проекта Альфа" отчаянно ищут смысл и стремяться в легендарный город Олимп. Смотреть или не смотреть? Конечно смотреть, а ещё лучше купить лицензию. Потому что уже готов русский дубляж. Приятного просмотра.
Рыбы оказались способны включать  "суперзрение"
Группа ученых исследователей обнаружила, что  рыба, некоторых видов, попадая  в мутную воду, приобретает возможность видения в инфракрасных лучах. Эта уникальная возможность стала доступной в процессе развития на генетическом уровне. По мнению ученых, рыбы семейства лососевых, попадая в мутную воду  во время  нереста,  самостоятельно начинают  выработку особого вещества, влияющего на обменные процессы. Данный катализатор напрямую взаимодействует с витамином А и оказывает влияние  на  биохимические  процессы в организме. Происходит видоизменение этого витамина, ответственного за хорошее зрение. Наступает  перенастройка  чувствительности нервных окончаний зрительных нервов в существующих условиях.  У  рыбы  появляется фантастическая возможность,  видеть в инфракрасном свете. Ученые отмечают, что в природе есть похожий феномен. Некоторые земноводные также обладают способностью переключать самостоятельно свое зрение с наземного на подводное. Учитывая подобные данные можно предположить, что процесс переключения зрения, развивался достаточно долго, несколько миллионов лет. Но и это еще не все. Копия этого гена, есть и у человека. Однако, как утверждают ученые, у нас он спит. Группа ученых планирует использовать полученные результаты для лечения некоторых категорий неврологических больных.
Группа российских исследователей разработала свою модель отечественного экзоскелета, «ЭкзоАтлет», дающую надежду для обездвиженных, снова стать на ноги.  Разработки начались в 2013 году исключительно за счет средств самих исследователей. Прошедшая испытания модель, пока  используется в крупном  реабилитационном  центре. Успешно развивающийся проект заинтересовал и привлек  инвесторов. Вложены немалые деньги.  Крупные поставки аппарата «Экзо Атлет» запланированы  уже на конец  2016 года.  Разработчики уверены, что данная модель будет по достоинству оценена.  По статистике  около миллиона граждан России вынуждены пользоваться инвалидными колясками. Причем демографические исследования указывают на необратимое старение населения, а это неизменно приведет к увеличению числа пользователей вспомогательными  средствами  передвижения.  Все та же, не утешительная статистика, говорит  нам об  увеличении роста травматизма среди молодых людей. Возраст обездвиженных людей молодеет, он  колеблется от шестнадцати до тридцати пяти лет. Эти случаи травматизма связаны с увеличением  дорожно-транспортных происшествий и неудачными рекордами  в спорте. Разработанная модель экзоскелета является необходимым звеном в лечении парализованных людей, прикованных к инвалидному креслу. Конечно у отечественной модели есть аналоги за рубежом, но они не сопоставимо дороже. Наш аппарат стоит тоже не дешево, полтора миллиона рублей. Чтобы сделать использование изобретения  доступным,  планируется  аренда  и приобретение аппарата в рассрочку. 
IQ-тестирование для искина
Исследования, проводимые в одном из университетов  Чикаго, совместно с группой ученых  Венгрии, показали интересный факт.   По результатам  проведения одной из версий,  всеми известного теста на  развитие  интеллекта,  было установлено, что система искусственного интеллекта, его последняя, усовершенствованная  модель,  соответствует уровню развития четырехлетнего ребенка.  Данная разновидность  общепринятого теста, разработана специально для определения развития интеллекта у детей в возрасте до семи лет.  Участники проведения эксперимента преследовали несколько целей. Во-первых, отметить успехи  искина, но основной задачей было определение «слабого звена».  В ходе  эксперимента, например, были обнаружены пробелы в знании языка.  Искин путал слова,  разные по значению, но одинаковые по произношению и написанию. Разработчикам данной системы потребовалось немало времени, а точнее, целых шестьдесят лет, чтобы получить экземпляр с уровнем развития четырехлетнего ребенка. Но учитывая последовательность экспоненциального развития в данной области науки, мы начинаем задумываться над тем, что нас ожидает  уже в ближайшие три года. С каким ИИ мы встретимся уже в 2018году?