НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ НА БЕЗЖАЛОСТНОМ КОСМОСЕ
Привет! Вы на форуме текстовой ролевой игры посвящённой STAR WARS и другим фантастическим вселенным. Если хотели почувствовать себя частью огромной саморазвивающейся вселенной, оставайтесь с нами.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый игрок может влиять на техническое развитие той или иной игровой фракции. Ваш персонаж может как способствовать развитию науки и техники, так и отбросить недругов в каменный век. Техническое развитие фракций само по себе интересно, но оно также приносит с собой новые возможности. Занимайтесь промышленным шпионажем, изобретайте, ищите следы древних цивилизаций. Выбор как развивать свою фракцию остается только за вами!
ПАРТНЁРЫ
Всегда помните, что с вами играют живые люди. Будьте осторожны с теми, кому доверяете. Каждый из игроков преследует свои собственные цели. Любовь, ненависть, коварные интересы и алчность могут стать более страшным врагом, чем орды кровожадных инопланетных монстров!
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
Присоединитесь к одной из непохожих одна на другую фракций. Каждая из них предложит свои уникальные бонусы, снаряжение, технологии и задания. Раскройте планы других игровых фракций, пытающихся изменить шаткое равновесие игровой вселенной в свою пользу.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Открывайте для себя новые локации, возможности задания и персонажей по мере продвижения в необъятном игровом мире «Безжалостного Космоса». В причудливых средневековых городках, радиоактивных подземельях, космосе и внеземных базах вас ждут бесчисленные возможности для исследования, необычные существа, предметы, знания, друзья и враги.
СОЦИАЛКА И СТРАТЕГИЯ
Логичным продолжением любых переговоров может стать переход к боевым действиям. И напротив, любые боевые действия можно закончить, сев за стол переговоров...
РЕАЛИСТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боёвка основывается на строгой очерёдности ходов оппонентов, дайсовой системе и чётких правилах. Логичная боевая система не оставит спокойными любителей острых ощущений. Каждый бой, в котором участвует персонаж, может оказаться последним. Все персонажи и NPC в игре смертны.
СВОБОДА
Исследуйте необъятную игровую вселенную совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными способами и их результат тоже будет отличаться. Играйте и развивайте своего персонажа так, как захотите.
АКТИВНЫЙ МАСТЕРИНГ
Даже если все партнеры игрока странным образом «исчезают» из сюжета по тем или иным причинам, игрок не остаётся один. Мастера активно присутствуют в сюжете, образуя игровое пространство, локации и необходимых персонажей и NPC. Мастера определяют успешность того или иного действия.
Простой инженер с Земли Александр Корчевский
korchevsky
Достаточно молодой мужчина, относительно невысокого роста, жилистый. Явно заметно что он регулярно тренируется, хотя и не совсем ясно в чём именно. Если его раздеть, то видно несколько крупных шрамов на теле, в том числе явный шрам от ожога на боку. Лицо правильное, без явных переломов костей или отметин от боёв. Волосы носит короткие, каштановые, сильно отрасти не даёт. Усов и бороды - нет. Одет обычно в удобный костюм повседневного покроя, или в обычную рабочую униформу, если занимается какой либо грязной работой.
Александр родился под самый конец существования СССР в Екатеринбурге. Своих родителей он никогда не знал, так как сразу после рождения попал в детский дом. Хотя назвать его идеалом было крайне сложно, маленькому Саше очень повезло, так как в это время всю молодёжь в детсаде держал в кулаке такой же молодой, но уже сильный и опасный парень - Евдокимов Сергей. Он не давал обижать маленьких, издеваться над девочками и вообще устраивать беспредел, и наводил порядок железной рукой. Даже немногие парни и девушки старше его, опасались с ним связываться и просто не лезли в его дела. Благодаря ему Саша смог не только получить относительно приличное образование в школе, не имея помех этому в детдоме, но и даже вырваться на получение золотой медали. Это открыло ему некоторые пути, о которых он даже не задумывался и попрощавшись с родным детдомом, где оставалось немало его знакомых и Сергей, в то время ставший воспитателем, он рванул в столицу. Там он не был уверен что ему удастся куда то попасть, но видимо удача не обошла его и здесь. Он сумел поступить в МАИ, на АэроКосмический факультет, где учили именно тому, что было ему интересно больше всего. Там он учился так же старательно, как и в школе, хотя уже стал обращать внимание и на девушек, и на другие развлечения, доступные в столице. Однако, всё это, да и жизнь, требовали денег. А с ними был самый большой напряг. В результате, тренированный и неглупый Саша набрёл на дорожку, которую никто из тогдашней молодёжи не назвал бы хорошей. Он стал “мальчиком по вызову”. Опыта набрался быстро, деньги платили приличные, а сам характер подработки…Саша не считал это ничем особенным, относясь к этому как к самой обыкновенной работе, которую надо выполнять хорошо, чтобы были возможности отдохнуть с теми, кто ему действительно нравится или просто сходить в какой нибудь парк развлечений или на дискотеку. Впрочем, это его интересовало недолго, буквально пару лет. Потом уже, он сумел оставить свою “работу” и устроится на полставки на завод имени Хруничева, начав таким образом, работать по направлению, как и планировал. Так он работал несколько лет, но из-за прихода отрази в упадок и внезапного приглашения в русскую программу “Звёздных врат” как перспективного техника и инженера, и эта работа скоро осталась позади. Сам Александр участвовал в анализе чертежей как Х-301 так и Х-302 и чуть позже - Х-303, хотя в последнем было столько пробелов, поскольку технология гоаулдов была практически непонята людьми, что анализировать оставалось только саму концепцию и архитектуру корабля. Со временем появились так же наработки собственные по возможной замене систем, произведённых гоаулдами, системами своей разработки, но потом Сашу отправили в приснопамятную экспедицию на Аль-Наир, где он и познакомился с Юрием, который живо напомнил ему своего первого заступника и наставника - Сергея. Тот научил его пилотированию малых кораблей, в той мере, в которой это было доступно ему самому. Впрочем, это было немного, но сама возможность полёта была радостной для Александра. Более сложным вещам, вроде навигации он не учился, оставаясь простым пилотом. Впрочем, он предпочитал строить корабли даже больше, чем летать на них. Делать этого он не мог, но дорабатывать свои, начатые на Земле, разработки различных систем кораблей и схему с чертежом своего самого первого космолёта.



Если понравился этот персонаж и Вы хотите присоединиться к игре на "Безжалостном Космосе" Александром Корчевским, оставьте заявку на форумев этой теме.